Ужасный сервис

20.02.2025 03:11
378
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Являюсь уже наверное лет 20 пользователем озона. Открыл счет в озон банке, повысил уровень счета до расширенного. Скинул 150 тысяч со своего счета в Тинькове, решил купить криптовалюту (это ведь еще не запрещено законом, правда?) через P2P в Telegram Wallet на 75000₽. Получил блокировку счета.

Звонят с 8 800 555-90-46, я снимаю трубку, слышу оператора - он меня нет. Перезвонил на 7 (495) 260-03-22 - попросили скриншоты ордера, я скинул все, что у меня было вплоть до скриншотов своего аккаунта. Просят скриншоты, на которых видны реквизиты получателя. Таких скриншотов нигде не сделать - в закрытом ордере реквизитов нет. 4 раза звонил и объяснял им это, в ответ слушал дурацкие вопросы, лекции о мошенниках, как они меня от них защищают и т.п. Общаться неприятно, только девушка приятная была. В итоге сказали ждать 24 часа, затем перезвонить. Открыл чат, там снова просят несуществующие скриншоты (нарисовать мне их что ли?). Начал там это объяснять, предложил вернуть мне мои деньги обратно на Тиньков (очевидно же, что там мой аккаунт) и распрощаться. Через короткое время пришел оператор Леонид, сказал, что хочет со мной связаться, подождал 3 минуты и закрыл вопрос, сказав перезвонить. Звоню снова на 7 (495) 260-03-22, там, перебивая меня, снова отправляют ждать те самые 24 часа. Про то, что в чате перезвонить сказали слушать не хочет. Пишу в чат, Леонид звонит с 8800, меня не слышит, я его слышу. спрашиваю у него в чате куда перезвонить, говорю, что по 8800 не могу - этот номер недоступен из-за границы, он опять закрывает вопрос. Круг замкнулся: 

Леонид говорит мне нужно с вами связаться, просит звонить на 8800 > 8800 недоступен > звоню 7 (495) 260-03-22 > отправляют снова ждать

Это что за клоунада? 🤡🤡🤡 

В итоге и чат начал глючить, сообщения стали дублироваться, пару раз приложение повисло.

Первый раз попадаю в такую глупую ситуацию. И тут даже проблема не в том, что мне счет блокнули (хотя я знаю, что другие банки решают такие вопросы за считанные минуты), а в некомпетентности службы поддержки. Она для всех такая убогая или только для заблокированных? Действия абсолютно не согласованы. Я нахожусь за границей, номер 8800 мне недоступен, по 495 меня посылают, что я должен делать?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-01T09:44:55+03:00
Оценку зачли за качество консультации.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-20T19:09:20+03:00
Здравствуйте. Сейчас много разных мошеннических схем. Мы 24/7 наблюдаем за операциями, чтобы сохранить деньги клиентов. По ряду параметров операция имела признаки нетипичной, поэтому мы приостановили действия по счёту. Хотели убедиться, что вы самостоятельно ее совершаете и без влияния других людей. Делали это, потому что хотим обезопасить ваши средства. Связались с вами и убедились, что все операции по счёту совершает клиент, и сегодня, 20 февраля, сняли все ограничения по счёту. Вы можете снова пользоваться всеми услугами Ozon Банка.
user-600320992445
2025-03-20T18:53:43+03:00
В общем, вопрос решен. Но в озон с такой поддержкой больше ни ногой.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,06
средняя оценка
10%
решено проблем
11 557
отзыва
11 421
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстрая поддержка в банке

Оценка 5

10 апреля в 21:02 Я написал в чат с оператором о помощи с разъяснением кешбека "товары на Ozon за один рубль" в 21:03 ко мне подключилась оператор Наталья,которая начала мне... Читать полностью

10.04.2025

Перевод денежных средств из Озон банка

Оценка 5

Здравствуйте!Впервые столкнулся с переводом из Озон банка на свою дебетовую карту Россельхоз.При переводе с меня списали 99р.комиссии,за оповещение. Причем,при получении карты... Читать полностью

10.04.2025

Вернули баллами за списанную услугу уведомлений

Оценка 5

Ситуация была следующая. У меня была выпущена карта озона. И мне дали статус премиум. Где по условиям премиума уведомления об операциях были бесплатны, и вот в 1 прекрасный день. Я... Читать полностью

10.04.2025

Помогли разобраться в условиях акционного розыгрыша

Оценка 5

10.04.2025 я обращался в чат, чтобы уточнить условия розыгрыша «100% кешбэк на ЖКУ». Первым делом я спросил, какие платежи будут учитываться в розыгрыше. К чату подключилась... Читать полностью

10.04.2025

Вопрос по акции «Розыгрыш 100% кешбэка за оплату ЖКУ»

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Озон-банка по поводу информации по акции 100% кешбека за оплату ЖКУ через Озон-банк. Подключился оператор и сразу понял вопрос, хотя я не уточнял... Читать полностью

10.04.2025

Повышенный кэшбэк

Оценка 5

Выбрала в этом месяце повышенный кэшбэк в салонах красоты и СПА. Оплатила тайский массаж в СПА салоне на сумму 6930 руб., расчитывала получить повшенный кэш, но МСС этого СПА... Читать полностью

09.04.2025

Консультация по начислению кешбэка за оплату ЖКУ по акции

Оценка 5

В мобильном приложении банка воспользовался персональным предложением по акции "10 % на всё". 09 апреля 2025, 12:24 обратился в чат банка с вопросом. Будет ли начислен кешбэк по... Читать полностью

09.04.2025