Ужасный сервис

20.02.2025 03:11
335
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Являюсь уже наверное лет 20 пользователем озона. Открыл счет в озон банке, повысил уровень счета до расширенного. Скинул 150 тысяч со своего счета в Тинькове, решил купить криптовалюту (это ведь еще не запрещено законом, правда?) через P2P в Telegram Wallet на 75000₽. Получил блокировку счета.

Звонят с 8 800 555-90-46, я снимаю трубку, слышу оператора - он меня нет. Перезвонил на 7 (495) 260-03-22 - попросили скриншоты ордера, я скинул все, что у меня было вплоть до скриншотов своего аккаунта. Просят скриншоты, на которых видны реквизиты получателя. Таких скриншотов нигде не сделать - в закрытом ордере реквизитов нет. 4 раза звонил и объяснял им это, в ответ слушал дурацкие вопросы, лекции о мошенниках, как они меня от них защищают и т.п. Общаться неприятно, только девушка приятная была. В итоге сказали ждать 24 часа, затем перезвонить. Открыл чат, там снова просят несуществующие скриншоты (нарисовать мне их что ли?). Начал там это объяснять, предложил вернуть мне мои деньги обратно на Тиньков (очевидно же, что там мой аккаунт) и распрощаться. Через короткое время пришел оператор Леонид, сказал, что хочет со мной связаться, подождал 3 минуты и закрыл вопрос, сказав перезвонить. Звоню снова на 7 (495) 260-03-22, там, перебивая меня, снова отправляют ждать те самые 24 часа. Про то, что в чате перезвонить сказали слушать не хочет. Пишу в чат, Леонид звонит с 8800, меня не слышит, я его слышу. спрашиваю у него в чате куда перезвонить, говорю, что по 8800 не могу - этот номер недоступен из-за границы, он опять закрывает вопрос. Круг замкнулся: 

Леонид говорит мне нужно с вами связаться, просит звонить на 8800 > 8800 недоступен > звоню 7 (495) 260-03-22 > отправляют снова ждать

Это что за клоунада? 🤡🤡🤡 

В итоге и чат начал глючить, сообщения стали дублироваться, пару раз приложение повисло.

Первый раз попадаю в такую глупую ситуацию. И тут даже проблема не в том, что мне счет блокнули (хотя я знаю, что другие банки решают такие вопросы за считанные минуты), а в некомпетентности службы поддержки. Она для всех такая убогая или только для заблокированных? Действия абсолютно не согласованы. Я нахожусь за границей, номер 8800 мне недоступен, по 495 меня посылают, что я должен делать?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-01T09:44:55+03:00
Оценку зачли за качество консультации.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-20T19:09:20+03:00
Здравствуйте. Сейчас много разных мошеннических схем. Мы 24/7 наблюдаем за операциями, чтобы сохранить деньги клиентов. По ряду параметров операция имела признаки нетипичной, поэтому мы приостановили действия по счёту. Хотели убедиться, что вы самостоятельно ее совершаете и без влияния других людей. Делали это, потому что хотим обезопасить ваши средства. Связались с вами и убедились, что все операции по счёту совершает клиент, и сегодня, 20 февраля, сняли все ограничения по счёту. Вы можете снова пользоваться всеми услугами Ozon Банка.
user-600320992445
2025-03-20T18:53:43+03:00
В общем, вопрос решен. Но в озон с такой поддержкой больше ни ногой.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,59
средняя оценка
23%
решено проблем
6 331
отзыв
6 156
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Ozon банк - рещение проблемы за несколько минут

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться историей как мне помогли решить мою проблему за считанные минуты. Сегодня,06.03.2025 г., когда я на пункте выдачи Ozon отказалась от товара и мне... Читать полностью

06.03.2025

Кэшбек

Оценка 5

В категориях кэшбэка за февраль 2025 года, представленных банком, была выбрана категория "Кино", включая оплату услуг онлайн -кинотеатров. При проверке выяснилось, что повышенный... Читать полностью

06.03.2025

Благодарность за решение вопроса в озон банке

Оценка 5

28 числа обращалась в кц по вопросу списания комиссии с карты озон. Возникло недопонимание, оператор проконсультировала, все объяснила и пошла на встречу, составила обращение по... Читать полностью

05.03.2025

Операция по возврату денежных средств

Оценка 5

Обратился в банк в онлайн чате по поводу возврата денег, операция прошла 5 дней назад, в чеке сбера ( терминал в организации) было написанно возврат в течении 5 дней ( оставлял... Читать полностью

05.03.2025

Отличный подход!

Оценка 4

Начал общение в чате мобильного приложения Озон банка. Отвечал бот. Ввел слово "оператор" и сразу подключился человек! Не могу общаться с ботом, как то это противоестественно, мое... Читать полностью

05.03.2025

Возврат кэшбэка

Оценка 5

Сегодня 05.03.2025г. обратился в чат через мобильное приложение касательно начисления кэшбэка по акции "10% на все́ до 16 марта". 28.02.2025г. совершил покупку Гипер Лента... Читать полностью

05.03.2025

Кешбек за покупки

Оценка 5

Совершал сегодня 5 марта покупки по карте банка в двух разных магазинах. Перед началом месяца выбрал определённые категории, по которым начисляется кэшбэк на покупки. Совершив... Читать полностью

05.03.2025