Нищебродам не дают, они сами достают
Пользуюсь озон банком исключительно для оплаты покупок на озоне. Но в последнее время их реклама в приложении просто забила все: "активируйте карту", "получите карту" и т.п. Я зарабатываю немного, в среднем 700к в месяц, но низебродом себя не считаю. Но так, похоже, считает ОзонБанк.
Заказал я карту озон банка на 19-е февраля. Никто не приехал и не позвонил, а дата доставки поменялась на 20-е. Работаю я на удалёнке и мне в принципе не горит и ладно. Сегодня, 20-го февраля звонит доставщик и спрашивает: не могу ли я дойти до магазина Лента 1.5 километра, чтобы с ней встретиться. Я отвечаю, что нет, желания подобного не имею, на что сотрудник отвечает мне, что тогда ко мне не приедет по причине того, что есть другие, более важные клиенты.
Я, как говорится, немного прибалдел, решил написать в чат Озонбанка по этой проблеме, на что оператор дал исчерпывающий ответ: "Нам жаль, что вы попали в такую ситуацию, вы можете оформить доставку на другой день.". Ни извинений, ни обещания разобраться, ни уверений в наказании виновных и/или искоренения проблемы в будущем... Ни-че-го. Просто молчаливое согласие с текущей ситуацией. Ну нет так нет... У меня есть карты других банков и эта по сути мне не нужна совсем, но для чего столько рекламы и пушей? Зачем надоедливая реклама и баннеры? Для чего столько суеты, если вы не умеете работать с клиентами? И ладно вы так карту доставляете, а что же будет, если не дай Бог, если я этой картой воспользуюсь и у меня появится проблема? Например , если я буду снимать в банкомате 300к, деньги спишутся, а банкомат их не выдаст? Т ак и ответите: "Нам жаль что так случилось, попробуйте ещё раз?" Ну уж нет, спасибо, упаси Бог от такого сервиса.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстрая поддержка в банке
10 апреля в 21:02 Я написал в чат с оператором о помощи с разъяснением кешбека "товары на Ozon за один рубль" в 21:03 ко мне подключилась оператор Наталья,которая начала мне...
Перевод денежных средств из Озон банка
Здравствуйте!Впервые столкнулся с переводом из Озон банка на свою дебетовую карту Россельхоз.При переводе с меня списали 99р.комиссии,за оповещение. Причем,при получении карты...
Вернули баллами за списанную услугу уведомлений
Ситуация была следующая. У меня была выпущена карта озона. И мне дали статус премиум. Где по условиям премиума уведомления об операциях были бесплатны, и вот в 1 прекрасный день. Я...
Помогли разобраться в условиях акционного розыгрыша
10.04.2025 я обращался в чат, чтобы уточнить условия розыгрыша «100% кешбэк на ЖКУ». Первым делом я спросил, какие платежи будут учитываться в розыгрыше. К чату подключилась...
Вопрос по акции «Розыгрыш 100% кешбэка за оплату ЖКУ»
Обратился в службу поддержки Озон-банка по поводу информации по акции 100% кешбека за оплату ЖКУ через Озон-банк. Подключился оператор и сразу понял вопрос, хотя я не уточнял...
Повышенный кэшбэк
Выбрала в этом месяце повышенный кэшбэк в салонах красоты и СПА. Оплатила тайский массаж в СПА салоне на сумму 6930 руб., расчитывала получить повшенный кэш, но МСС этого СПА...
Консультация по начислению кешбэка за оплату ЖКУ по акции
В мобильном приложении банка воспользовался персональным предложением по акции "10 % на всё". 09 апреля 2025, 12:24 обратился в чат банка с вопросом. Будет ли начислен кешбэк по...