Нищебродам не дают, они сами достают
Пользуюсь озон банком исключительно для оплаты покупок на озоне. Но в последнее время их реклама в приложении просто забила все: "активируйте карту", "получите карту" и т.п. Я зарабатываю немного, в среднем 700к в месяц, но низебродом себя не считаю. Но так, похоже, считает ОзонБанк.
Заказал я карту озон банка на 19-е февраля. Никто не приехал и не позвонил, а дата доставки поменялась на 20-е. Работаю я на удалёнке и мне в принципе не горит и ладно. Сегодня, 20-го февраля звонит доставщик и спрашивает: не могу ли я дойти до магазина Лента 1.5 километра, чтобы с ней встретиться. Я отвечаю, что нет, желания подобного не имею, на что сотрудник отвечает мне, что тогда ко мне не приедет по причине того, что есть другие, более важные клиенты.
Я, как говорится, немного прибалдел, решил написать в чат Озонбанка по этой проблеме, на что оператор дал исчерпывающий ответ: "Нам жаль, что вы попали в такую ситуацию, вы можете оформить доставку на другой день.". Ни извинений, ни обещания разобраться, ни уверений в наказании виновных и/или искоренения проблемы в будущем... Ни-че-го. Просто молчаливое согласие с текущей ситуацией. Ну нет так нет... У меня есть карты других банков и эта по сути мне не нужна совсем, но для чего столько рекламы и пушей? Зачем надоедливая реклама и баннеры? Для чего столько суеты, если вы не умеете работать с клиентами? И ладно вы так карту доставляете, а что же будет, если не дай Бог, если я этой картой воспользуюсь и у меня появится проблема? Например , если я буду снимать в банкомате 300к, деньги спишутся, а банкомат их не выдаст? Т ак и ответите: "Нам жаль что так случилось, попробуйте ещё раз?" Ну уж нет, спасибо, упаси Бог от такого сервиса.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Ozon банк - рещение проблемы за несколько минут
Добрый день! Хочу поделиться историей как мне помогли решить мою проблему за считанные минуты. Сегодня,06.03.2025 г., когда я на пункте выдачи Ozon отказалась от товара и мне...
Кэшбек
В категориях кэшбэка за февраль 2025 года, представленных банком, была выбрана категория "Кино", включая оплату услуг онлайн -кинотеатров. При проверке выяснилось, что повышенный...
Благодарность за решение вопроса в озон банке
28 числа обращалась в кц по вопросу списания комиссии с карты озон. Возникло недопонимание, оператор проконсультировала, все объяснила и пошла на встречу, составила обращение по...
Операция по возврату денежных средств
Обратился в банк в онлайн чате по поводу возврата денег, операция прошла 5 дней назад, в чеке сбера ( терминал в организации) было написанно возврат в течении 5 дней ( оставлял...
Отличный подход!
Начал общение в чате мобильного приложения Озон банка. Отвечал бот. Ввел слово "оператор" и сразу подключился человек! Не могу общаться с ботом, как то это противоестественно, мое...
Возврат кэшбэка
Сегодня 05.03.2025г. обратился в чат через мобильное приложение касательно начисления кэшбэка по акции "10% на все́ до 16 марта". 28.02.2025г. совершил покупку Гипер Лента...
Кешбек за покупки
Совершал сегодня 5 марта покупки по карте банка в двух разных магазинах. Перед началом месяца выбрал определённые категории, по которым начисляется кэшбэк на покупки. Совершив...