Нищебродам не дают, они сами достают

20.02.2025 07:36
317
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользуюсь озон банком исключительно для оплаты покупок на озоне. Но в последнее время их реклама в приложении просто забила все: "активируйте карту", "получите карту" и т.п. Я зарабатываю немного, в среднем 700к в месяц, но низебродом себя не считаю. Но так, похоже, считает ОзонБанк.

Заказал я карту озон банка на 19-е февраля. Никто не приехал и не позвонил, а дата доставки поменялась на 20-е. Работаю я на удалёнке и мне в принципе не горит и ладно. Сегодня, 20-го февраля звонит доставщик и спрашивает: не могу ли я дойти до магазина Лента 1.5 километра, чтобы с ней встретиться. Я отвечаю, что нет, желания подобного не имею, на что сотрудник отвечает мне, что тогда ко мне не приедет по причине того, что есть другие, более важные клиенты.

Я, как говорится, немного прибалдел, решил написать в чат Озонбанка по этой проблеме, на что оператор дал исчерпывающий ответ: "Нам жаль, что вы попали в такую ситуацию, вы можете оформить доставку на другой день.". Ни извинений, ни обещания разобраться, ни уверений в наказании виновных и/или искоренения проблемы в будущем... Ни-че-го. Просто молчаливое согласие с текущей ситуацией. Ну нет так нет... У меня есть карты других банков и эта по сути мне не нужна совсем, но для чего столько рекламы и пушей? Зачем надоедливая реклама и баннеры? Для чего столько суеты, если вы не умеете работать с клиентами? И ладно вы так карту доставляете, а что же будет, если не дай Бог, если я этой картой воспользуюсь и у меня появится проблема? Например , если я буду снимать в банкомате 300к, деньги спишутся, а банкомат их не выдаст? Т ак и ответите: "Нам жаль что так случилось, попробуйте ещё раз?" Ну уж нет, спасибо, упаси Бог от такого сервиса.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-25T18:52:00+03:00
Здравствуйте. Мы стараемся следить за процессом идентификации клиентов на встрече с представителем, но иногда он может пройти не идеально. Видим, что изначально встреча была запланирована на 19 февраля, позднее вы её перенесли на 20 февраля. Ошибок в работе представителя не выявили, с вами общались корректно, при согласовании деталей встречи с представителем вы отказались от её проведения. Если вопрос для вас актуален, пожалуйста, назначьте новую встречу с представителем на удобное вам время или можете получить карту в пункте выдачи заказов, которые указаны на карте https://finance.ozon.ru/lk/pvzMap С подробной информацией можно ознакомиться по ссылке - https://ozon.ru/t/yLBGJJJ

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,59
средняя оценка
23%
решено проблем
6 331
отзыв
6 156
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Ozon банк - рещение проблемы за несколько минут

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться историей как мне помогли решить мою проблему за считанные минуты. Сегодня,06.03.2025 г., когда я на пункте выдачи Ozon отказалась от товара и мне... Читать полностью

06.03.2025

Кэшбек

Оценка 5

В категориях кэшбэка за февраль 2025 года, представленных банком, была выбрана категория "Кино", включая оплату услуг онлайн -кинотеатров. При проверке выяснилось, что повышенный... Читать полностью

06.03.2025

Благодарность за решение вопроса в озон банке

Оценка 5

28 числа обращалась в кц по вопросу списания комиссии с карты озон. Возникло недопонимание, оператор проконсультировала, все объяснила и пошла на встречу, составила обращение по... Читать полностью

05.03.2025

Операция по возврату денежных средств

Оценка 5

Обратился в банк в онлайн чате по поводу возврата денег, операция прошла 5 дней назад, в чеке сбера ( терминал в организации) было написанно возврат в течении 5 дней ( оставлял... Читать полностью

05.03.2025

Отличный подход!

Оценка 4

Начал общение в чате мобильного приложения Озон банка. Отвечал бот. Ввел слово "оператор" и сразу подключился человек! Не могу общаться с ботом, как то это противоестественно, мое... Читать полностью

05.03.2025

Возврат кэшбэка

Оценка 5

Сегодня 05.03.2025г. обратился в чат через мобильное приложение касательно начисления кэшбэка по акции "10% на все́ до 16 марта". 28.02.2025г. совершил покупку Гипер Лента... Читать полностью

05.03.2025

Кешбек за покупки

Оценка 5

Совершал сегодня 5 марта покупки по карте банка в двух разных магазинах. Перед началом месяца выбрал определённые категории, по которым начисляется кэшбэк на покупки. Совершив... Читать полностью

05.03.2025