Ижевск
Уже второй месяц подряд Сбербанк не начисляет положенный кэшбэк. 1 января утром были подключены 5 категоий кэшбэка, но 7 января обнаружила, что ни одного бонуса на счету не прибавилось, зашла в приложение, оказалось категории не выбраны, хотя в телефоне стоит напоминалка на первое число каждого месяца и январь исключением не стал. Составили в онлайн-чате обращение и пришел ответ, мол по техническим причинам 01.01.2025 категории не подключились, но сейчас сервис восстановлен пользуйтесь. Извинились, но начислить бонусы за покупки отказались. А покупок за неделю было сделано немало. Ситуация вторая, в феврале были выбраны новые категории к/б и одна из них "1% на всё", в описании которого четко указано "ВСЕ ПОКУПКИ от 100 рублей", никаких звездочек и ссылок на исключения, либо уточняющих фраз типа "кроме ммс таких то ..." не было. 9 февраля была совершена покупка на более чем 90 тысяч рублей в онлайн магазине вайлдберис, бонусы не начислили. Обратилась в поддержку, оказывается они в сентябре исключили этот магазин из бонусной системы вообще. Но ранее я совершала там крупные покупки и точно помню, что бонусы были начислены, о таком нововведении не знала, рассылки соответствующей не было. Соответственно в начислении бонусов снова отказали. С учетом того, что при выборе указанной категории есть исключения, но их банк сознательно не указывает (ведь не сложно дописать фразу "на все покупки, КРОМЕ ...") считаю что банк вводит в заблуждение своих клиентов, предоставляя неполную информацию, в результате чего я потеряла почти тысячу бонусов. Год только начался, а меня уже дважды "кинули". Подозреваю, что и в марте будет что-то подобное, поэтому решила прекратить сотрудничество со сбером. Перевожу с марта все пособия, пенсию и зарплату в другой, более клиентоориентированный банк. Клиентом сбера (какое-то время даже премиальным) была более 15 лет, бонусная система с каждым годом все хуже и хуже. Но раньше хоть что-то начисляли, а сейчас и этого нет

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Оперативно вернули деньги, которые два раза списали
Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой...
Помогли снять необоснованную блокировку
Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко...
Хочу похвалить за хорошее обслуживание
Здравствуйте,27.03.2025 года в 15:39 нужно было снять наличные деньги.Поэтому я пошла в банкомат Сбера,но с банкоматом были какие-то проблемы,из-за которых не смогла снять наличные...
Работа сотрудников Сбербанка
Всем здравствуйте. В ноябре 2024года, я решила оформить дебетовую карту Сбербанка. Выбрала ближайшее отделение банка и с паспортом отправилась туда. Приехав в банк столкнулась с...
Не могу получить свои денежные средства по наследственному делу
11.03.25 года вступил в наследство. В Сбербанке по наследству на счету имеются денежные средства. Наследников 2, я и сестра. В тот же день подали в отделение банка все...
Отлично
Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По моему...
Приятное обслуживание
Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой...