Ничего не хотят делать

20.02.2025 10:59
1363
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хотелось бы оставить отзыв о данном банке, ни кому не советую связываться с данным учереждением. Неделю назад слетел доступ в интернет банк, я позвонил на горячую линию для востановления. Там оператор начинает выяснять странные вещи сколько зарабатываю ,какое у меня налого обложения и т.д. Спрашиваю у нее зачем ей данная информация,отвечает мне обновить контактные данные . Ладно хорошо обновили . И после этого приложение только стало работать в информационом режими т.е. можно посмотреть только баланс, ни какие действия больше нельзя делать. Бьюсь с ними уже три дня без результатно. Каждый день одно и тоже 40 минут на телефоне соединяют и каждый только советует перезагрузить телефон и переустановить приложение. Ни кому там до клиетов нет дела от слова совсем.Ни кому не советую данный банк.

ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2025-02-21T13:18:13+03:00
Добрый день. Мы сожалеем, что Вы столкнулись со сложностями при пользовании личным кабинетом. Полученная от Вас информация была направлена техническим специалистам для решения вопроса. 20 февраля в рамках телефонного разговора с сотрудником Банка от Вас получено подтверждение успешного входа в личный кабинет. Примите пожалуйста наши извинения за временные неудобства. Отмечаем также, что дополнительно данные по ситуации переданы специалистам технического отдела для анализа и устранения причин. Благодарим за понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

54 место
2,07
средняя оценка
9%
решено проблем
54
отзывов
52
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024