Блокируют движение собственных средств клиента

20.02.2025 16:28
669
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Открыла накопительный счет в ГПБ и очень пожалела. За последний месяц при попытке перевода средств другому клиенту ГПБ заблокировали все операции. Пришлось идти в офис, специально записалась, в итоге ждала еще 20 минут сверху времени, на которое записалась да и вообще приняли только благодаря моему напору. Зато по офису бегала девочка которая у всех спрашивала номер талончика. Бесполезная трата человеческого капитала, лучше бы в еще одно окошко ее посадили. Девушки на линейке работают в час по чайной ложке. Это отделение на горького. После разблокировки карты успешно перевела небольшую сумму самой себе и в течении пары недель не пользовалась картой. Вдруг Ни с того ни с сего мне заблокировали карту и отказались разблокировать через кол центр. Повторять эти круги ада похода в офис нет никакого желания. В чате вообще слились с разговора.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-01T13:41:25+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за ожидание в очереди при условии записи на приём.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-21T19:03:46+03:00
Здравствуйте! Ваша карта заблокирована в целях безопасности. Если проходят подозрительные операции, банк блокирует операции до их подтверждения. Для снятия ограничений вам необходимо прийти в офис с документом, удостоверяющим личность. К сожалению, это невозможно сделать через контактный центр. Для более оперативного обслуживания рекомендуем записаться на прием в отделение через наш [URL=https://www.gazprombank.ru/offices] сайт[/URL]. Извините, что обслуживание в отделении оставило у вас негативные впечатления. Мы стараемся предоставлять только своевременный и качественный сервис всем нашим клиентам. Учтем ваш отзыв в будущей работе. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,90
средняя оценка
7%
решено проблем
5 370
отзыва
5 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Газпромбанка и регулярно обращаюсь с вопросами через личные сообщения в соцсети.   30 марта 2025 года у меня возник вопрос по обновлённым условиям... Читать полностью

14.04.2025

Спасибо сотруднику за его работу

Оценка 5

Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и... Читать полностью

11.04.2025

Получила дебетовую карту

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита

Оценка 5

08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели... Читать полностью

10.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы... Читать полностью

09.04.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по телефону. Оператор записала мои данные и уже через пару дней представитель банка, в удобное для меня время, привез ее мне. Грамотно объяснил про все... Читать полностью

08.04.2025