Блокируют движение собственных средств клиента

20.02.2025 16:28
647
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Открыла накопительный счет в ГПБ и очень пожалела. За последний месяц при попытке перевода средств другому клиенту ГПБ заблокировали все операции. Пришлось идти в офис, специально записалась, в итоге ждала еще 20 минут сверху времени, на которое записалась да и вообще приняли только благодаря моему напору. Зато по офису бегала девочка которая у всех спрашивала номер талончика. Бесполезная трата человеческого капитала, лучше бы в еще одно окошко ее посадили. Девушки на линейке работают в час по чайной ложке. Это отделение на горького. После разблокировки карты успешно перевела небольшую сумму самой себе и в течении пары недель не пользовалась картой. Вдруг Ни с того ни с сего мне заблокировали карту и отказались разблокировать через кол центр. Повторять эти круги ада похода в офис нет никакого желания. В чате вообще слились с разговора.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-01T13:41:25+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за ожидание в очереди при условии записи на приём.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-21T19:03:46+03:00
Здравствуйте! Ваша карта заблокирована в целях безопасности. Если проходят подозрительные операции, банк блокирует операции до их подтверждения. Для снятия ограничений вам необходимо прийти в офис с документом, удостоверяющим личность. К сожалению, это невозможно сделать через контактный центр. Для более оперативного обслуживания рекомендуем записаться на прием в отделение через наш [URL=https://www.gazprombank.ru/offices] сайт[/URL]. Извините, что обслуживание в отделении оставило у вас негативные впечатления. Мы стараемся предоставлять только своевременный и качественный сервис всем нашим клиентам. Учтем ваш отзыв в будущей работе. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,91
средняя оценка
0%
решено проблем
5 709
отзыва
5 467
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Обратная связь

Оценка 5

Возник непонятный момент с переводом денежных средств на собственную карту другого банка, обратился в чат обратной связи по истечению трёх дней с момента операции.  После... Читать полностью

26.03.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Оформила заявку на сайте банка с получением дебетовой карты в отделении банка. Потом когда пришло смс, позвонила и записалась в банк на 14 часов 11 сентября 2024 года. Благодаря... Читать полностью

25.03.2025

Моментально ответили на вопрос про акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Давно хотела поделиться с другом ссылкой на Газпромбанк, но было инетерсно начислят ли мне вознаграждение, т.к. лет 7 назад друг уже пользовался их картой, но закрыл. Тогда было... Читать полностью

25.03.2025

Акция 35% на все самое важное

Оценка 5

Хочу написать отзыв о Газпромбанке и в частности системе кешбэка и акции с кешбэком 35%. Карту банка я получил в офисе в сергг не Дине января, чтобы не платить за выписку о вкладе... Читать полностью

23.03.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту... Читать полностью

18.03.2025

Помогли по телефону горячей линии

Оценка 5

В декабре 2024 года,я пригласила друга на карту, в январе оба выпонили условия,но как оказалось,что нужно совершить другу покупку на 3000 единовременно,а у него покупки были... Читать полностью

18.03.2025

Помогли с акцией в официальном сообществе

Оценка 5

Пришло уведомление в приложении банка,что можно подключиться к акции банка 35% кэшбек,но я не разобралась,как это сделать и обратилась с вопросом в официальное сообщество в соц... Читать полностью

18.03.2025