Ни одного обращения без обмана оператором

20.02.2025 22:35
1086
16
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

11 февраля я получил карту для улучшения кредитной истории и сразу пожалел об этом. По условиям, выпуск карты стоит 1500 рублей, и нужно закинуть деньги на карту. Однако приложение не работает с включенным сторонним сервисом. Оно не просто не работает, а каждая попытка войти в приложение требует ввода кода из SMS. Это не является проблемой, но вот ошибка подозрительных действий при попытке пополнить карту — это уже большая проблема. Для решения я обратился в чат поддержки. Проблем было три:

При попытке пополнить баланс с карты на карту я получал ошибку о подозрительных действиях.

При попытке пополнить через СБП также возникала ошибка.

Каждое открытие приложения сбрасывало авторизацию (за 11 февраля я вошел в приложение 7 раз).

Проблему с авторизацией оператор просто проигнорировал, как и проблему с оплатой картой (с которой я начал диалог и несколько раз возвращался к ней). Оператор хотел решать только проблему с СБП. В итоге я закинул деньги из другого банка по номеру карты (без комиссии, в отличие от приложения банка).

Программа Finadvice предполагает, что я буду видеть свой кредитный рейтинг и получать советы по его улучшению. В приложении есть кнопка "Личный кабинет Finadvice". Нажав на неё, я вижу сайт с предложением присоединиться к программе.

12 февраля я спросил в чате, как присоединиться к программе Finadvice, и оператор ответил, что я уже в ней (это важно! и это обман).

16 февраля ничего не изменилось, и в чате мне предложили позвонить в поддержку по номеру (они прислали ссылку и написали, что там указан телефон, но его не было — только ссылка, и это оказался телефон МТС банка).

17 февраля я позвонил на горячую линию с вопросом, почему не могу попасть в кабинет Finadvice. Звонок длился 32 минуты. За первые 15 минут оператор заявила, что никакого кабинета нет (вроде как это обман, но хз). А через 15 минут оказалось, что меня нет в программе Finadvice. Я получил карту ради этого, заплатил за выпуск и получил «гордое ничего». 16 числа зарегистрировали обращение.

18 числа пришел ответ. Мне его не показали. Для получения ответа нужно было писать в чат. Ответ был таков, что я должен заплатить еще 500 рублей за подписку, которые спишутся 20 числа (но не списались. очередной обман от оператора). Через час переписки я узнал, что почему-то используется другой мой номер, и нужно создать новое обращение.

20 февраля пришел ответ. Снова нужно было писать в чат. Ответ был такой: «Все будет исправлено в ближайшее время». Без сроков и деталей. А потом у меня спросили могу ли я войти в личный кабинет finadvice? не можете? новое обращение. Уже третье

МТС Банк
МТС Банк
2025-02-24T06:22:20+03:00
Возвращаемся с ответом. При авторизации в приложении нашего банка рекомендуем использовать стабильное и безопасное Интернет-соединение. Так как сеть не отвечала стандартам безопасности и была не характерна, сработали ограничения. Это необходимо для сбережения ваших денег. Стоимость выпуска карты и доступа к программе улучшения кредитной истории регламентирована тарифом карты, плата за выпуск списывается моментально в день получения. Сама карта обслуживается бесплатно. Оплата за программу начинается с ближайшего 20 числа. Мы направили ссылку на вход в личный кабинет сервиса для улучшения кредитного рейтинга. Оплата за подписку на программу Finadvice списалась 22 февраля. Сейчас доступ активен и доступен после прохождения аутентификации. Пожалуйста, проверьте. Замечания к сотрудникам чата примем к сведению и проведем работу. Извините за ситуацию.

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,23
средняя оценка
31%
решено проблем
1 232
отзывов
1 201
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Супер карта

Оценка 5

17 февраля пришла в отделение мтс банка на Карла Маркса 20 в Адлере посмотреть, закрылись ли счета по картам. Сотрудник Мариэтта любезно предоставила информацию, а так же... Читать полностью

17.02.2025

Погашение кредитки

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом Мтс банка в офисе по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д. 27. В последний раз обратился сегодня, 14 февраля 2025 г примерно в 16:30. В офисе клиентов было... Читать полностью

14.02.2025

Обслуживание

Оценка 5

11.02.2025 пришла в офис банка на бульв.Энтузиастов. Необходимо было получить копии кредитной документации. Кредитной картой не так часто пользуюсь, все помнить невозможно. В офисе... Читать полностью

11.02.2025

МТС банк

Оценка 5

Всегда обращаюсь в офис на Карла Маркса, 20 г. Сочи. В этот раз вопрос был по закрытию одной из карт, детскую дебетовую. Третье окно было свободно, сотрудника зовут Ирина... Читать полностью

08.02.2025

Тёплое отношение к клиентам!

Оценка 5

30 января вечером я зашла в салон МТС на Станиславского, 17 в г. Новосибирск, чтобы присмотреть себе новый телефон. Т.к., свободных средств сейчас нет, я хотела оформить телефон в... Читать полностью

07.02.2025

Получила всю нужную информацию быстро и результативно

Оценка 5

Была на Суворовском 19 в МТС Банке. Приятно удивлена качеством обслуживания в офисе!  Мне нужно было установить мобильное приложение и перевыпустить свою карту. Сотрудник Максим... Читать полностью

06.02.2025

Четкая работа сотрудника Алии!

Оценка 5

03.02.25 около 18:10 я обратилась в офис по адресу Казань, Амирхана 17, и мне снова повезло попасть к сотруднице Алие! По-моему, это единственный сотрудник, которая (несмотря на... Читать полностью

04.02.2025