Ни одного обращения без обмана оператором
11 февраля я получил карту для улучшения кредитной истории и сразу пожалел об этом. По условиям, выпуск карты стоит 1500 рублей, и нужно закинуть деньги на карту. Однако приложение не работает с включенным сторонним сервисом. Оно не просто не работает, а каждая попытка войти в приложение требует ввода кода из SMS. Это не является проблемой, но вот ошибка подозрительных действий при попытке пополнить карту — это уже большая проблема. Для решения я обратился в чат поддержки. Проблем было три:
При попытке пополнить баланс с карты на карту я получал ошибку о подозрительных действиях.
При попытке пополнить через СБП также возникала ошибка.
Каждое открытие приложения сбрасывало авторизацию (за 11 февраля я вошел в приложение 7 раз).
Проблему с авторизацией оператор просто проигнорировал, как и проблему с оплатой картой (с которой я начал диалог и несколько раз возвращался к ней). Оператор хотел решать только проблему с СБП. В итоге я закинул деньги из другого банка по номеру карты (без комиссии, в отличие от приложения банка).
Программа Finadvice предполагает, что я буду видеть свой кредитный рейтинг и получать советы по его улучшению. В приложении есть кнопка "Личный кабинет Finadvice". Нажав на неё, я вижу сайт с предложением присоединиться к программе.
12 февраля я спросил в чате, как присоединиться к программе Finadvice, и оператор ответил, что я уже в ней (это важно! и это обман).
16 февраля ничего не изменилось, и в чате мне предложили позвонить в поддержку по номеру (они прислали ссылку и написали, что там указан телефон, но его не было — только ссылка, и это оказался телефон МТС банка).
17 февраля я позвонил на горячую линию с вопросом, почему не могу попасть в кабинет Finadvice. Звонок длился 32 минуты. За первые 15 минут оператор заявила, что никакого кабинета нет (вроде как это обман, но хз). А через 15 минут оказалось, что меня нет в программе Finadvice. Я получил карту ради этого, заплатил за выпуск и получил «гордое ничего». 16 числа зарегистрировали обращение.
18 числа пришел ответ. Мне его не показали. Для получения ответа нужно было писать в чат. Ответ был таков, что я должен заплатить еще 500 рублей за подписку, которые спишутся 20 числа (но не списались. очередной обман от оператора). Через час переписки я узнал, что почему-то используется другой мой номер, и нужно создать новое обращение.
20 февраля пришел ответ. Снова нужно было писать в чат. Ответ был такой: «Все будет исправлено в ближайшее время». Без сроков и деталей. А потом у меня спросили могу ли я войти в личный кабинет finadvice? не можете? новое обращение. Уже третье

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Супер карта
17 февраля пришла в отделение мтс банка на Карла Маркса 20 в Адлере посмотреть, закрылись ли счета по картам. Сотрудник Мариэтта любезно предоставила информацию, а так же...
Погашение кредитки
Я являюсь постоянным клиентом Мтс банка в офисе по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д. 27. В последний раз обратился сегодня, 14 февраля 2025 г примерно в 16:30. В офисе клиентов было...
Обслуживание
11.02.2025 пришла в офис банка на бульв.Энтузиастов. Необходимо было получить копии кредитной документации. Кредитной картой не так часто пользуюсь, все помнить невозможно. В офисе...
МТС банк
Всегда обращаюсь в офис на Карла Маркса, 20 г. Сочи. В этот раз вопрос был по закрытию одной из карт, детскую дебетовую. Третье окно было свободно, сотрудника зовут Ирина...
Тёплое отношение к клиентам!
30 января вечером я зашла в салон МТС на Станиславского, 17 в г. Новосибирск, чтобы присмотреть себе новый телефон. Т.к., свободных средств сейчас нет, я хотела оформить телефон в...
Получила всю нужную информацию быстро и результативно
Была на Суворовском 19 в МТС Банке. Приятно удивлена качеством обслуживания в офисе! Мне нужно было установить мобильное приложение и перевыпустить свою карту. Сотрудник Максим...
Четкая работа сотрудника Алии!
03.02.25 около 18:10 я обратилась в офис по адресу Казань, Амирхана 17, и мне снова повезло попасть к сотруднице Алие! По-моему, это единственный сотрудник, которая (несмотря на...