Ни одного обращения без обмана оператором

20.02.2025 22:35
1705
16
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

11 февраля я получил карту для улучшения кредитной истории и сразу пожалел об этом. По условиям, выпуск карты стоит 1500 рублей, и нужно закинуть деньги на карту. Однако приложение не работает с включенным сторонним сервисом. Оно не просто не работает, а каждая попытка войти в приложение требует ввода кода из SMS. Это не является проблемой, но вот ошибка подозрительных действий при попытке пополнить карту — это уже большая проблема. Для решения я обратился в чат поддержки. Проблем было три:

При попытке пополнить баланс с карты на карту я получал ошибку о подозрительных действиях.

При попытке пополнить через СБП также возникала ошибка.

Каждое открытие приложения сбрасывало авторизацию (за 11 февраля я вошел в приложение 7 раз).

Проблему с авторизацией оператор просто проигнорировал, как и проблему с оплатой картой (с которой я начал диалог и несколько раз возвращался к ней). Оператор хотел решать только проблему с СБП. В итоге я закинул деньги из другого банка по номеру карты (без комиссии, в отличие от приложения банка).

Программа Finadvice предполагает, что я буду видеть свой кредитный рейтинг и получать советы по его улучшению. В приложении есть кнопка "Личный кабинет Finadvice". Нажав на неё, я вижу сайт с предложением присоединиться к программе.

12 февраля я спросил в чате, как присоединиться к программе Finadvice, и оператор ответил, что я уже в ней (это важно! и это обман).

16 февраля ничего не изменилось, и в чате мне предложили позвонить в поддержку по номеру (они прислали ссылку и написали, что там указан телефон, но его не было — только ссылка, и это оказался телефон МТС банка).

17 февраля я позвонил на горячую линию с вопросом, почему не могу попасть в кабинет Finadvice. Звонок длился 32 минуты. За первые 15 минут оператор заявила, что никакого кабинета нет (вроде как это обман, но хз). А через 15 минут оказалось, что меня нет в программе Finadvice. Я получил карту ради этого, заплатил за выпуск и получил «гордое ничего». 16 числа зарегистрировали обращение.

18 числа пришел ответ. Мне его не показали. Для получения ответа нужно было писать в чат. Ответ был таков, что я должен заплатить еще 500 рублей за подписку, которые спишутся 20 числа (но не списались. очередной обман от оператора). Через час переписки я узнал, что почему-то используется другой мой номер, и нужно создать новое обращение.

20 февраля пришел ответ. Снова нужно было писать в чат. Ответ был такой: «Все будет исправлено в ближайшее время». Без сроков и деталей. А потом у меня спросили могу ли я войти в личный кабинет finadvice? не можете? новое обращение. Уже третье

МТС Банк
МТС Банк
2025-02-24T06:22:20+03:00
Возвращаемся с ответом. При авторизации в приложении нашего банка рекомендуем использовать стабильное и безопасное Интернет-соединение. Так как сеть не отвечала стандартам безопасности и была не характерна, сработали ограничения. Это необходимо для сбережения ваших денег. Стоимость выпуска карты и доступа к программе улучшения кредитной истории регламентирована тарифом карты, плата за выпуск списывается моментально в день получения. Сама карта обслуживается бесплатно. Оплата за программу начинается с ближайшего 20 числа. Мы направили ссылку на вход в личный кабинет сервиса для улучшения кредитного рейтинга. Оплата за подписку на программу Finadvice списалась 22 февраля. Сейчас доступ активен и доступен после прохождения аутентификации. Пожалуйста, проверьте. Замечания к сотрудникам чата примем к сведению и проведем работу. Извините за ситуацию.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,61
средняя оценка
14%
решено проблем
2 327
отзыва
2 296
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Получил справку о погашении кредита

Оценка 5

04 апреля я пришёл в мтс банк за справкой о погашении кредита. Меня встретила специалист банка Ирина, помогла мне получить справку. Ирина объяснила мне, что я досрочно закрыл... Читать полностью

04.04.2025

Консультация

Оценка 5

31.03.2025 пришел к банкомату по адресу г. Ухта пр.Ленина д.27, в районе 17.00 для пополнения моей кредитной карты. В этот момент ко мне подошла девушка Екатерина, спросила есть... Читать полностью

01.04.2025

Мтс банк выручает

Оценка 5

31.03 произошла неприятная ситуация - потеряла кошелек в одном из магазинов! Была очень расстроена, я сразу побежала в свой любимый МТС банк для блокировки карты. Сотрудница... Читать полностью

31.03.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

В январе была в офисе обслуживания на пр Большевиков у сотрудницы Екатерины. Оформили кредитную карту, утановили приложение, сейчас пользусь ею и горя не знаю. Не ждала беды и она... Читать полностью

20.03.2025

Рефинансирование кредита

Оценка 5

Добрый день! Хочу отметить работу клиентского менеджера Марии в г. Южно-Сахалинске. Была в офисе 17.03.2025 в обед обратилась с вопросом по плановым платежам по кредитной карте... Читать полностью

20.03.2025

Услуги банк по Кредиту

Оценка 5

Добрый день. Обратился в калининградский офис за картой, офис находится в центре города Калининграда. к Татьяне А-ой, она рассказала что почему банки мне отказывают. Выдала мне... Читать полностью

17.03.2025

Быстро, грамотно, выгодно, все по делу

Оценка 5

В соцсети увидел рекламу, что в МТС банке можно выгодно рефинансировать кредитные карты сторонних банков. 06.03.2025 решил обратиться в офис, расположенный по адресу: спб... Читать полностью

10.03.2025