Отказ от услуги смс информирование

21.02.2025 07:22
286
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу отказаться от услуги смс информирование по кредитному договору (автокредит). Не возможно дозвониться по телефону , указанному в салоне 88005005503. Говорят, что операторы заняты, позвоните на номер 84956443344. Этот номер вообще не доступен. При создании обращения в личном кабинете, пишет, что неверно введена капча.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-03T11:19:52+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка. 15.04.2025 г. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2025-03-07T15:41:14+03:00
Добрый день! Сообщаем, что услугу смс информирования можно отключить, при звонке на горячую линию Банка или оставив обращение на сайте Банка, либо в мобильном приложении. Обращаем Ваше внимание, что звонки на горячую линию Банка обрабатываются в порядке очередности первым освободившимся сотрудником. При обращении Клиента на горячую линию происходит идентификация Клиента, через программное обеспечение Банка. Соответственно, чтобы связаться с оператором Банка, при обращении на горячую линию Банка Вам необходимо следовать подсказкам автоинформатора. При имеющихся вопросах Вы можете всегда обратиться на сайт Банка и составить обращение в разделе "Связаться с нами"- https://driveclickbank.ru/svyazatsya-s-nami/podat-obrashchenie/ Отметим, что номер телефона 7 495 644 33 44 установлен только для Клиентов Москвы и МО. Нами дополнительно протестирована система подачи обращения в Банк с помощью сайта Банка driveclickbank.ru, раздел "Связаться с нами". Сообщаем, что для подачи обращения Вам необходимо заполнить все обязательные поля, а так же ввести на сайте специальный защитный код (капча). В окне для ввода данного кода необходимо указать решение простого математического примера. Это сделано для безопасности сайта. Сервис работает корректно, в стандартном режиме. Банк сообщает, что «21» февраля 2025 года Банком была отключена услуга «СМС-информатор», на основании Вашего обращения, в связи с чем на Ваш Счет была зачислена сумма, возвращенной платы услуги «СМС-информатор». С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,07
средняя оценка
6%
решено проблем
128
отзыва
80
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Полное погашение кредита

Оценка 5

Хотел закрыть кредит в ближайшую дату, но приложение не дает такой возможности. Обратился в колл-центр, там тоже сказали, что закрытие не ранее чем через 30 дней. До этого все... Читать полностью

10.12.2024