Внимание, обманщики! Открыли вклад и считаете, что у вас будет доступ к вашим деньгам, но вы ошибаетесь

21.02.2025 09:30
255
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Моя печальная история: Я хотела открыть накопительный счет в банке МТС 17.02.2025. Так как в моем населенном пункте нет отделения банка МТС, то обратилась в салон связи МТС. И мне выдали дебетовую карту МТС Деньги. Я положила деньги на карту и попыталась открыть накопительный счет.  В результате на счет получилось положить менее 10% процентов тех денежных средств которые я перечислила на карту, Остальные деньги оказались заблокированы. А я перевела на карту несколько милионов, это был мой первоначальный взнос на квартиру.

Как оказалось карта которую мне выдали не МТС банка, а ЭКСИ- Банка. А вот счет я открыла в МТС Банке онлайн из приложения ЭКСИ-Банка. Вот какие чудеса: ЭКСИ-банк открывает счет в другом банке без моего посещения отделения банка!

Отделения связи МТС как и отделения Банка МТС такие карты выдают, а вот обращения по ним не принимают. Служба поддержки для МТС и ЭКСИ- Банка одна и таже, но все советы это пропробовать совершить операцию позднее или на следующий день. И это в то время, когда есть вклады с ежедневным начислением процентов под 21% годовых!  Вернемся к моему вкладу в МТС банке. Думаете с нним все в порядке? При попытке входа в приложение банка МТС сообщение что необходимо обратиться в банк. Но заявление о разблокировке отделение банка МТС отказалось принимать, по причине "Мы банк МТС, а вас заблокрировал ЭКСИ-Банк, туда и обращайтесь" и дают заготовленную бумажечку, на которй написано как связаться с ЭКСИ-Банком и перечень документов который нужно отправить.  Угадайте сколько отделений у ЭКСИ-банка? А где это единвенное отделение находиться? Обращения на электронную почту ЭКСИ-банк не регистрирует, а хотят что бы я отправила копию паспорта ,завренную нотариально, экономическое обоснование моих дейсвий и обоснование возникновения моих денежных средтв. Сроки получения бумажных отправлений при нежелании их принять могут оказаться очень длительными. Эти два банка обманщики, сговорились что бы морочить людям голову и держать подольше на своем счету чуже деньги. Все средства которые я перевела на эту карту и счет заблокированы!   Уже подала обращение в ЦБ РФ и Роспотребнадзор с требованием лишить обе организации банковской лицензии.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-24T13:58:16+03:00
Отзыв перенесли из ветки МТС Банка в ветку МТС Деньги (ЭКСИ-Банк). Ожидаем ответ банка. По [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правилам Народного рейтинга[/url] (п. 3.10.2) мы перенесли ваш новый отзыв к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву.
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-02-25T13:12:14+03:00
Здравствуйте! Возвращаемся с ответом. Документы, которые ранее вы отправляли на электронную почту банка, не раскрывают экономический смысл проводимых операций. Просим предоставить их и документы, подтверждающие источники происхождения денежных средств. Вы можете лично принести эти документы в наш офис или отправить с приложением копии паспорта, заверенной у нотариуса на postmaster@exibank.ru, по почте: 199178, Санкт-Петербург, Малый проспект В.О., дом 54, корпус 4, литера В, помещение 1-Н. Результат вы можете уточнить через чат.

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,10
средняя оценка
17%
решено проблем
1 099
отзыва
1 082
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты