Кредитный договор

21.02.2025 10:17
253
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Обратился в банк 21.02.2025 по адресу переулок 1905 года г. Томск с просьбой выдать мне кредитный договор, сотрдник минут 10 не могла найти куда зайти в системе, чтоб его распечатать, позвала второго сотрудника, которая также была некомпетентна в данном вопросе.

Я попросил позвать зам. руководителя отделения или самого руководителя - после звонка руководителю она сказала, что у нее сессия и если мне так надо я должен сидеть до 14:00 (33 минуты) и ждать ее - это нормальный ответ руководителя?

Что за некомпетентность, неклиентоориентированность и отсутствие понятия сервисности? Рыба всегда гниет с головы, у меня большие вопросы к директору розничного бизнеса - как вообще можно назначить такого руководителя? Понятно почему и сотрудники такие! Займитесь уже обучение персонала, создайте электронные архивы для документов - это так сложно? 

Но! Будьте любезны качественно предоставлять услуги!

Я беру у вас кредит - плачу вам проценты, а вы не можете сделать элементарного!

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ БАНК И ПЕРСОНАЛ!

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-06T09:25:43+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для нас важно, чтобы взаимодействие с клиентами было на высшем уровне. Поэтому мы внимательно относимся к компетенции каждого сотрудника. Обязательно примем меры для улучшения качества обслуживания и исключения подобных случаев в будущем. Если у вас остались нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите подробности в комментариях под отзывом. Постараемся оперативно помочь. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,90
средняя оценка
7%
решено проблем
5 370
отзыва
5 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Не смотря на утренний переполох, бабушек в очереди и трудности с электронной очередью, сотрудники помогли каждому клиенту сориентироваться и получить то, зачем пришли. Несколько... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

Хочется поблагодарить сотрудников отделения Газпромбанка на Синопской наб., 22 (Санкт-Петербург). В феврале у меня накопилось множество вопросов по продуктам Банка, которыми я... Читать полностью

17.03.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый... Читать полностью

24.02.2025

Обещали составить обращение по поводу выяснения информации о наличии в банке биометрических данных

Оценка 4

Здравствуйте! Вчера обратилась в чат с вопросом, как мне узнать, есть ли в банке мои биометрические данные. Мне сказали, что это можно узнать на сайте Госуслуг. Я сказала, что... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту из 14 окна приёма граждан офиса, находящегося на Молодогвардейской 224 за понимание, клиентоцентричность, профессионализм и поблагодарить... Читать полностью

24.01.2025

Неправомерное подключение платной подписки

Оценка 4

15 января, получаю на мобильный телефон чек на 299 рублей на подключение подписки Газпромбонус. Я пенсионерка и лишних денег на подписки у меня нет. По прошлому опыту, общение с... Читать полностью

17.01.2025