Выплата на похороны до 45 дней … и то не факт
24.01.2025 не стало моего дедушки.
28.01 обратился в нотариус, сделал отметку на завещании (Что оно не отменено) и пошел в офис банка на Фасадной в г. Самара (там мой дедушка обслуживался). В офисе банка взяли все необходимые документы, сделали копии, открыли счет для выплаты и отправили домой ждать ... со слов сотрудника ~ Один день.
А так как я живу в Москве - отправился ждать там.
30.01 обратился В чат с вопросом "где выплата", на что мне ответили "Обращение о выплате, которое составлено в офисе банка, можно проверить только в самом офисе. Пожалуйста, для уточнения статуса обращения обратитесь в офис банка. Сотрудники проверят сроки рассмотрения и счёт зачисления. У нас в чате информации по нему нет.
Когда обращение будет рассмотрено, то вам поступит уведомление от банка" и следом "Вы можете в любой офис банка обратиться для уточнения статуса обращения независимо от города" куда я и обратился, где мне не смогли помочь, тк "это отдельное подразделение и мы не видим. Напишите обращение в чате, там подскажут" что я и сделал 3.02. Одновременно с этим мне сотрудник сообщил, что "Максимальный срок выплаты может составить до 45-х календарных дней" 🙈. Обращение приняли "Мы зарегистрировали ваше обращение № 250203-7001-275231 и ответим до 17 февраля 2025 включительно.
Если ваш вопрос окажется сложнее или потребует дополнительного расследования, мы направим уведомление с новой датой решения вопроса". Время шло и я переодически обращался в чат с вопросом по поводу зачисления и рассмотрения обращения. Каждый раз ответов не поступало и мне обещали ускорить рассмотрение обращения.
17.02 получаю следующее смс: А. В., не успеваем ответить на ваш вопрос №250203-7001-275231 от 03.02.2025, как обещали. Простите, что приходится ждать. Вернёмся с результатом не позднее 21.02.2025. Следить за статусом заявки удобно в СберБанк Онлайн в разделе Мои обращения sberbank.com/sms/ob СберБанк" и на следующиц день поступает звонок с номера 900 и сотрудник пытается прояснить ситуацию (где был, что оставлял и тд). девушка пообещала оперативно разобраться, но чуда не произошло.
21.02 был крайний день ответа на обращение. Поддержка уверила, что сегодня ответ поступит, но вместо этого мне прислали новое сообщение "А. В., не успеваем ответить на ваш вопрос №250203-7001-275231 от 03.02.2025, как обещали. Простите, что приходится ждать. Вернёмся с результатом не позднее 28.02.2025. Следить за статусом заявки удобно в СберБанк Онлайн в разделе Мои обращения sberbank.com/sms/ob СберБанк"
в связи с этим у меня вопрос:
1. почему срок ответа на обращение более 14 дней?
2. Ст.1128 - "Наследник, которому завещаны денежные средства (внесенные во вклад или находящиеся на любых других счетах наследодателя в банках, а также цифровые рубли, учитываемые на счете цифрового рубля наследодателя), в том числе в случае, если они завещаны путем завещательного распоряжения (статья 1128), вправе в любое время до истечения шести месяцев со дня открытия наследства получить денежные средства, необходимые для похорон наследодателя, из вклада или со счета, включая счет цифрового рубля, наследодателя". Подчеркну - В ЛЮБОЕ время! почему мое право нарушено? Какую компенсацию за мои нарушенные права банк готов предоставить в досудебном порядке?
в цб обращение сегодня отправил.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о вкладах Сбербанка
Благодарность сотруднице Сбербанка «Доп.офис №9038/0826» Сбербанка России
28 января 2025 года моей маме, 1950 г. р. позвонили мошенники, представились сотрудниками военной прокуратуры. Сказали, что все её данные взломаны и ей срочно надо пойти в Сбербанк...
Благодарность
Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно...
Не закрыт счет
В сведениях об открытых счетах в ФНС обнаружил незакрытый "счет по вкладу открытый 11.10.2018 г. " . В приложении и на сайте Сбербанка онлайн так и не смог найти данный счет. В...
Благодарность
БЛАГОДАРНОСТЬ, Мы посетили 23.01.2025 г. филиал Сбера по адресу ул. Профсоюзная 104 (Дополнительный офис № 9038/01118). Нас консультировала Идэя К-н. У нас с мужем к ней было...
Решение проблемы
Я, С-ва Анна Н., являюсь доверенным лицом своей матери Я-к Лидии Ф. В период с 02.12.2024 по 09.12.2024 неоднократно обращалась в офис Сбербанка 8634/0249 в г. Омске по адресу ул...
Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.
Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы. Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих...
Решили проблему
У меня сложились трудности с выплатой денежных средств по наследству. Я обратилась 30 октября в Офис Банка город Уфа. У оператора возникли трудности, на вкладах не было отметки, и...