Что ж так плохо, красный? :<

22.02.2025 10:49
293
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Шалом, Альфа.

После миллионых звонков таки открыл вчера РКО в отделении г. Тюмень по ул. Ленина.

В плане бюрократии - в принципе не плохо. Менеджмер Мкоян Вардануш Аганиковна справилась на отлично. Как было изначально обрисовано - 40 минут, в них в принципе и уложились бы, если бы не back-офис.

Т.е. заведение карты клиента, подписание документов, выдача карты заняли обрисованые вначале 40 минут.

Само подписание документов "по ссылке" - конечно заняло больше времени и фактически счёт был готов НЕ сразу.

Но к ночи доступы я таки получил.

А теперь по разгромам:

1. Самое болезненное - почему первую карту вы таки выдаёте красную-беспонтовую (если не сказать хуже) - Альфа-Бизнес? :<
Т.е. можно ведь выдавать первой ту же Bussiness One которая по стоимости дешевле, а так ещё и поюзать её 3 месяца бесплатно... Считаю это за варварство.... (

2. Мне нужно было после открытия счёта пополнить его в приложении физ. лица, методом "между своими счетами". Но как думаете, удалось ли мне это? НЕТ.
Да, он высвечивается и отображается, НО при попытке перевести деньги с текущего счёта физ. лица на расчётный счёт ИП вместо диалогового окна означающего успешность первода я вижу "Ошибка Что-то пошло не так, пожалуйста, попробуйте позднее". Так и через мобильное приложение и через Интернет-Банкинг.

3. "КОМПЕТЕНТНАЯ ПОДДЕРЖКА". )))
Альфа, без обид. Но кого вы набираете в поддержку? )
У меня случился данный трабл, плюсом мне ещё не приходят СМС-коды для ВХОДА в ЛК по физ. лицу и я решил задать вопросы в чат. Ну авось помогут. АГА, ЩАС!
Если честно, складывается такое ощущение что мне отвечал человек который смотрел фильм и временами поглядывал в телефон. Почему?

Потому что ответы я ждал АРХИ-долго. При том, что это утро субботы, когда большинство людей высыпается после пятницы и только Артём проснувшись в 6 утра решает насыщные вопросы всего мира.... :")

Так вот, во первых сотрудник поддержки так и не вникла в проблемы. По СМСкам ответила "ой, а вам же корректно пуши приходят". Какие блинь пуши, когда я говорю об смс кодах для входа? Потом она только убедила меня в том, что говорит об смс-информировании, а не о одноразовых смс-паролях написав " В чате я могу сначала отключить пуш уведомления, чтобы мы присылали смс со списаниями.Потом вы включите пуш уведомления в настройках...".

А в плане пополнения РКО - не сказав в чём проблема - предложила попробовать перевод по реквизитам.

Альфа, ну давай признаем, что это просто какая-то дичь, а не поддержка банка? Любой адекватный человек создал бы на её месте тикет в техническую поддержку и так далее. Но не этот бред...

Альфа, ну так по итогу - почему я не могу перевести деньги "между своими счетами с текущего на РКО"?!

4. Меньшее из зол, но всё равно зло. Логин для входа и ИБ ИП. Почему нельзя указать свой буквенно-цифровой логин? В результате у меня теперь до моей смерти логин - это мой номер телефона начиная с 8, верно?

Таким образом хоть и менеджер в отделении и произвела приятное впечатление, но Альфа... куда же ты скатываешься? Начиная с красной карты с черным текстом и черным логотипом до... всего этого...

Кстати, бесплатный совет: вы хотя бы поменяйте на дебетовке цвет логотипа и текста с черного на белый. Карта будет уже выглядеть куда приятнее.
________________________________________________________________________________________________
P.S.> СМС-коды по Альфа-бизнесу работают как часы. Правда не понимаю что за трабл с кодами для физ. лиц.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-03T06:36:38+03:00
Подождем ответ банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-11T11:10:33+03:00
Приветствуем! Спасибо за вашу обратную связь. Также хотим прокомментировать. 1. При открытии счёта мы выдали вам карту BusinessOne. 2. Чтобы совершить перевод на РКО рекомендуем выбирать вкладку «По реквизитам». В разделе «Между счетами» перевод можно совершить только в рамках профиля физического лица. 3. Мы проверим работу сотрудников. Если найдём ошибки, примем меры, чтобы не допускать подобного в будущем. 4. Логин для входа в интернет-банка указываете самостоятельно при открытии счёта и изменить его нельзя. Мы очень внимательно подходим к обратной связи клиентов, и не менее строго к работе над ошибками. Учли ваши замечания и постараемся больше не огорчать.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,47
средняя оценка
6%
решено проблем
47 973
отзывов
46 331
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Альфа-Банка

Профессионализм, забота и искреннее желание помочь / Татьяна

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Татьяне А-ой из отделения Альфа-Банка на Менделеевской (г. Москва) за невероятную поддержку и помощь в оформлении ИП. Это был мой первый... Читать полностью

31.01.2025

Сотрудники ответили на вопрос и рассказали о хорошей акции

Оценка 5

Добрый день! Я увидел рекламу в интернете, что клиентам, которые впервые открыли расчетный счет в Альфа Банке за первую покупку начисляется 1000 бонусов. Решил уточнить это в... Читать полностью

30.01.2025

Возврат терминала (эквайринг)

Оценка 5

29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка... Читать полностью

13.01.2025

Менеджер банка помогла с Рко

Оценка 5

Обратилась за помощью к менеджеру офиса Альфа банка(г.Ярославль,ул.Свободы д.29,отдел юрлиц) Р-ко Арине А. 19 ноября 2024 в 16:08. Она грамотно проконсультировала по шагам,что... Читать полностью

30.12.2024

Открытие РКО для бизнеса

Оценка 5

19.12.2024 я открывала расчетный счет в Альфа-Банке. С этим мне помог Н-ин Вячеслав В. Универсальный менеджер развития микробизнеса г. Армавир. Вячеслав подробно всё рассказал... Читать полностью

26.12.2024

Открытие счёта

Оценка 5

Понадобилось дополнительно открыть счёт в Альфа банке, уже имелся счёт в ВТБ. Обратился в отделение банка в городе Туапсе, по улице С. Перовской 2, менеджер Алёна К-на вежливо и... Читать полностью

24.12.2024

Обслуживание расчетного счета

Оценка 5

Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все... Читать полностью

23.12.2024