История о том как сбер обманывает своих клиентов, повышая ставку по действующей ипотеке

22.02.2025 11:16
870
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Дата выдачи ипотеки: 20.09.2023.

При выдаче ипотеки был оплачен пакет Домклик Плюс на сумму 16 509 р. Главным условием подписки на пакет Домклик плюс было сохранение процентной ставки в размере 8%. И ноября 2024 г. включительно ставка 8% по ипотеке сохранялась.

19.09.24 и 20.09.24 произошла неудачная попытка списания очередной оплаты за пакет Домклик Плюс на сумму 13 659,33 р. Связано это было с тем, что на счете, с которого должна была списаться оплата, не было денежных средств. Счет был пополнен сразу в этот же день, 20.09.24. Но повторного списания не произошло в течение следующих двух недель. Хотя неоднократно звонила по номеру 900 и просила произвести списание денег. И только 03.10.24 счет был выставлен, и я сразу же его успешно оплатила.

09.12.24 мне пришло сообщение от 900 с информацией о том, что процентная ставка по ипотеке повышена с 8 до 9%. Я незамедлительно написала в чат домклика о повышении ставки. Менеджер мне ответил и попросил прислать квитанцию об оплате пакета Домклик Плюс. После отправки квитанции в чате, менеджер ответил, что сумма оплаты не верная и необходимо доплатить еще 554,4 р. Я попросила выставить мне счет на оплату. В ответ тишина. Я напоминала о почти каждый день. Но только 13.12.24 я получила ответ от менеджера, что сумма, оплаченная ранее все-таки верная и доплата не требуется, а заявка на снижение ставки сформирована, отправлена, а будет исполнена только в течение 14 дней. 

29.12.24 я вновь написала и уточнила, когда будет снижена ставка. На следующий день мне ответили, что необходимо еще ждать. 

5.01.25 я снова написала в тех поддержку и уточнила, когда ставка будет снижена, а на следующий день передо мной извинились, но больше ничего не ответили. 

13.01.25 я снова написала в чат, а это уже был 31 календарный день с момента признания банком ошибки. Но меня снова попросили подождать.

20.01.25 – снова написала в чат, и снова получила ответ, что нужно подождать и вопрос на контроле у руководителя. 

20.02.25 – снова написал в чат вопрос и уточнила, когда ставка изменится на законную по договору (8%). Ответ пока не получила. 

Таким образом, на данный момент прошло 74 календарных дня с того момента как банк повысил ставку по ипотеке, признал ошибку и до сих пор меня просто игнорируют и ошибку не исправляют. И все эти дни мне начисляют ежемесячные платежи по повышенной процентной ставки. Это настоящий беспредел и крайнее хамство от банка по отношению ко мне. Я никогда даже представить не могла, что сбер пойдет на такие меры заработка на клиентах. Более 20 лет пользовалась услугами только одного банка - Сбера. Но после данной ситуации к этому банку отвращение и желание как можно скорее разорвать все отношения, закрыть счета и начать пользоваться услугами и продуктами любого другого банка.  

Множественные скрины переписки с банком в чате Домклика прилагаю. 

Сбербанк
Сбербанк
2025-03-01T15:12:26+03:00
Здравствуйте! Пакет услуг «ДомКлик Плюс» успешно продлен. Мы аннулировали повышение процентной ставки, переплату вернули. Также я проверила ваши коммуникации с менеджерами ДомКлик, действительно, вам была предоставлена некорректная информация о том, что нужна доплата за пакет услуг «ДомКлик Плюс». Простите за неудобства 🙏 Буду благодарна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-662521012988
2025-03-09T19:18:52+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,53
средняя оценка
38%
решено проблем
4 863
отзывов
4 468
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Возврат ставки по IT-ипотеке

Оценка 5

Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания... Читать полностью

25.03.2025

Отключения пакета Дом клик плюс

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном... Читать полностью

13.03.2025

Сервис Домклик - отзыв о покупке квартиры в ипотеку и услуге "Безопасная сделка"

Оценка 5

В возрасте 38 наконец задумалась о том, чтобы купить свою квартиру. Наконец созрела. До того я снимала, повезло через знакомых за полцены, но теперь накопила определённую сумму и... Читать полностью

07.03.2025

Слова благодарности. Отзыв о сотруднике банка Сбер Ростов-на-Дону

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность за профессионализм и внимательное отношение сотруднику Сбер банка менеджеру С-ой Ирине В-не в г. Ростова-на-Дону! Сделка по... Читать полностью

05.03.2025

Оказалось оформить ипотеку совсем не трудно

Оценка 5

В текущих экономических условиях мысль об оформлении ипотеки пугает наверное любого здравомыслящего человека и решиться на этот шаг весьма не просто. Но благодаря таким... Читать полностью

01.03.2025

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв о работе службы заботы о клиентах

Оценка 4

Предыстория: взял ипотеку на строительство ИЖС своими силами 25.12.2023. По договору ипотечного кредитования, я обязан был предоставить в банк (выгрузить в домклик) документы о... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность

Оценка 5

24.01.2025 года, 17:00, я обратился в отделение СберБанка, по адресу: г. Тула, Крестовоздвиженская площадь, д, 1. Мне было необходимо загрузить страховые полюса по ипотеке в... Читать полностью

05.02.2025