История о том как сбер обманывает своих клиентов, повышая ставку по действующей ипотеке
Дата выдачи ипотеки: 20.09.2023.
При выдаче ипотеки был оплачен пакет Домклик Плюс на сумму 16 509 р. Главным условием подписки на пакет Домклик плюс было сохранение процентной ставки в размере 8%. И ноября 2024 г. включительно ставка 8% по ипотеке сохранялась.
19.09.24 и 20.09.24 произошла неудачная попытка списания очередной оплаты за пакет Домклик Плюс на сумму 13 659,33 р. Связано это было с тем, что на счете, с которого должна была списаться оплата, не было денежных средств. Счет был пополнен сразу в этот же день, 20.09.24. Но повторного списания не произошло в течение следующих двух недель. Хотя неоднократно звонила по номеру 900 и просила произвести списание денег. И только 03.10.24 счет был выставлен, и я сразу же его успешно оплатила.
09.12.24 мне пришло сообщение от 900 с информацией о том, что процентная ставка по ипотеке повышена с 8 до 9%. Я незамедлительно написала в чат домклика о повышении ставки. Менеджер мне ответил и попросил прислать квитанцию об оплате пакета Домклик Плюс. После отправки квитанции в чате, менеджер ответил, что сумма оплаты не верная и необходимо доплатить еще 554,4 р. Я попросила выставить мне счет на оплату. В ответ тишина. Я напоминала о почти каждый день. Но только 13.12.24 я получила ответ от менеджера, что сумма, оплаченная ранее все-таки верная и доплата не требуется, а заявка на снижение ставки сформирована, отправлена, а будет исполнена только в течение 14 дней.
29.12.24 я вновь написала и уточнила, когда будет снижена ставка. На следующий день мне ответили, что необходимо еще ждать.
5.01.25 я снова написала в тех поддержку и уточнила, когда ставка будет снижена, а на следующий день передо мной извинились, но больше ничего не ответили.
13.01.25 я снова написала в чат, а это уже был 31 календарный день с момента признания банком ошибки. Но меня снова попросили подождать.
20.01.25 – снова написала в чат, и снова получила ответ, что нужно подождать и вопрос на контроле у руководителя.
20.02.25 – снова написал в чат вопрос и уточнила, когда ставка изменится на законную по договору (8%). Ответ пока не получила.
Таким образом, на данный момент прошло 74 календарных дня с того момента как банк повысил ставку по ипотеке, признал ошибку и до сих пор меня просто игнорируют и ошибку не исправляют. И все эти дни мне начисляют ежемесячные платежи по повышенной процентной ставки. Это настоящий беспредел и крайнее хамство от банка по отношению ко мне. Я никогда даже представить не могла, что сбер пойдет на такие меры заработка на клиентах. Более 20 лет пользовалась услугами только одного банка - Сбера. Но после данной ситуации к этому банку отвращение и желание как можно скорее разорвать все отношения, закрыть счета и начать пользоваться услугами и продуктами любого другого банка.
Множественные скрины переписки с банком в чате Домклика прилагаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об ипотеке Сбербанка
Благодарю от всего сердца!
Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими...
Спасибо за решение проблемы со страховкой
Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что...
Спасибо!
Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи...
Сбербанк всегда на стороне клиента
Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района...
Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск
Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя...
Возврат ставки по IT-ипотеке
Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания...
Отключения пакета Дом клик плюс
Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном...