Блокировка переводов

22.02.2025 13:51
428
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банк Урал-сиб - это банк, которому абсолютно плевать на своих клиентов. 31 января 2025 года я попросил в чате банка разобраться почему у меня стоят ограничения на переводы. То есть я даже сам себе в другой банк не могу перевести деньги. Банк ответил что ему нужно 7 дней и в течении этого времени со мной свяжутся. Хорошо, я понимаю что нужно что-то рассматривать или раскопать и разобраться и терпеливо отнесся к этому решению. Но как вы уже догадались 7-го числа чуда не произошло. Я написал в чат и сказал что жду звонка, мне таки никто и не позвонил. На что я получил ответ что 7 рабочих дней еще не прошло. Хорошо, я очень терпеливый... 13.02 я написал в чат что со мной так никто и не связался и я буду писать отзыв. На что я получил односторонний ответ о то что АО "нспк" предупредила о высоком риске операций. Сегоня 22.02 со мной так никто и не связался. Я написал снова в чат с вопросом, есть ли у меня какие-то ограничения? На что получил ответ, что ограничений нет и я могу спокойно пользоваться банком. Я решил попробовать сделать тестовый перевод себе в другой банк, но как вы уже догадались банк его не пропустил.... Я пишу еще раз в банк, есть ли у меня ограничения? И как вы думаете что они мне ответили?))) : Ожидайте 7 рабочих дней, с вами свяжутся..... Вообще банк не заинтересован в том, чтобы решать вопросы клиентов, шаблонные ответы операторов и нет никакой поддержки в решении вопроса. Но, зато предложить кредит звонят по 3 раза в день своими СПАМ звонками робота..... Скрины переписки приложил. Держитесь подальше от этой конторы....

Уралсиб
Уралсиб
2025-02-26T14:03:17+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Мы уже посмотрели ваш вопрос и готовы прокомментировать. Перевод, ранее совершенный вами в сторонний банк был отклонен по причине получения информации от НСПК о высоком риске совершения данной операции. В настоящий момент ограничения на вашей карте и личном кабинете отсутствуют. При возможном возникновении подобных ситуаций в будущем рекомендуем вам обратиться в банк-получатель или же НСПК по официальным каналам связи, указанным на сайте Национальной Системы Платежных Карт https://www.nspk.ru/ для уточнения причин отклонения операции, круглосуточная поддержка держателей карт «Мир»: 8 800 100 54 64. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,52
средняя оценка
28%
решено проблем
617
отзыва
542
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025