Сотрудница колл-центра разговаривает хамским тоном

23.02.2025 18:41
444
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

Добрый день.

Хочу оставить свою претензию и крайне негативный отзыв после обращения в колл центр банка ВБРР. Звонок был 23 февраля 2025 года примернор в 18:02. 

Была проблема с зачислением средств на дебетовую карту. Обратился, чтобы прояснить ситуацию. Женщина на другом конце провода разговаривала грубо, в хамской тональности. Представилась Натальей! Если звонки действительно записываются, то слушайте и наслаждайтесь. Если в вашем банке допустима такая тональность при разговоре с зарплатными клиентами, то мне нечего делать в рядах ваших клиентов!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-04T17:19:28+03:00
Ждем ответ банка.
ВБРР
ВБРР
2025-03-17T15:38:10+03:00
Добрый день! Рассмотрев Ваше обращение Банк «ВБРР» (АО) (далее – Банк) сообщает следующее. Мы сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции. В целях повышения качества сервиса Банком проведено дополнительное обучение сотрудников контакт-центра. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Банк ВБРР

О банке

Народный рейтинг

61 место
2,13
средняя оценка
8%
решено проблем
71
отзыв
66
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах ВБРР

Менеджер Анастасия

Оценка 5

Отличное обслуживание. Доступные понятные разъяснения и отсутствие скрытых платных услуг. Всё честно расскажут. Менеджер Анастасия вежливая и приятна в общении. Максимальное... Читать полностью

09.11.2023

Рефинансирование ипотеки в банке ВБРР в г. Екатеринбурге

Оценка 5

Добрый день. Приобрел квартиру в марте 2020 года в Екатеринбурге под ипотеку в ПАО ВТБ. В связи со снижением ставки ЦБ решил в мае 2021 попробовать сделать рефинансирование... Читать полностью

08.07.2021

Режим работы отделения

Оценка 4

Этого вообще не понимаю... Да, пандемия, карантин - но почему банк сделал график работы с 10.00 до 17.00? Это вообще регламентируется где-то? (ЦБ например. Или им звонить надо... Читать полностью

25.09.2020

Банкомат забыл отдать деньги

Оценка 5

Добрый день. Имел честь снять деньги со своей карты, на заправке Роснефти, в банкомате №00325684 15.09.18 в 15:30. В момент снятия суммы, банкомат просто выключился. Через минут... Читать полностью

17.09.2018

Семейная команда

Оценка 5

14 февраля получил СМС сообщение следующего содержания: "Для Вас дополнительные 100 баллов за заправку от 90 литров топлива суммарно за АЗС Роснефть/ТНК по 14.03.18." Так вот, за... Читать полностью

22.03.2018