Бесполезная техподдержка и сотрудники банка

24.02.2025 11:07
277
5
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, 30 января оформил заявку на кредитную карту, 31-го пришла смс о том, что карта одобрена и её можно забрать. 7-го февраля я получил карту, но в приложении она сразу отобразилась как дебетовая, о чём я сообщил сотрудник банка, на что он ответил, что нужно какое-то время и у него карта отображается как кредитная. Только сегодня 24-е февраля и ничего не изменилось. Я звонил на горячую линию, писал в чате в приложении, в конце концов приехал повторно в отделение, но ответ у всех один - мы создали заявку, ожидайте решения, а воз и ныне там... Главное, что я не увидел и не почувствовал желания сотрудников как-то мне помочь - безразличие. Я понимаю, что работа с частными лицами для вашего банк это побочный бизнес, но всё же я не понимаю такого отношения к делу...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-04T12:37:41+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем финальный ответ банка. 12.03.2025 Оценка засчитана.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-03-11T16:45:45+03:00
Добрый день! Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Проверка показала, что отсутствие кредитного лимита на вашей банковской карте вызвано техническими причинами. В ближайшее время с вами свяжется сотрудник нашего Банка для уточнения необходимой информации, согласования удобного времени визита и пригласит в отделение Банка. В отделении специалист поможет восстановить доступ к кредитному лимиту. Мы приложим все усилия для скорейшего решения данного вопроса. Благодарим за терпение и понимание. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,51
средняя оценка
3%
решено проблем
1 227
отзыва
1 211
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 14.04.2025 года,обратилась в офис банка дом РФ,по адресу г. Иркутск ул. Советская 42. Взяла талон с002, очереди не было,меня сразу же принял специалист Никита.  Я пришла... Читать полностью

14.04.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Я обратился в отделение банка в городе Саратов 11 апреля за выпуском и получением дебетовой карты , в офисе почти не было очереди , обслуживание было быстрым и качественным... Читать полностью

11.04.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

Обратился в офис банка Дом.рф в Красноярске по улице Ленина,18 10 апреля 2025 года в 10:30. На входе администратор выдала талон и спросила получал ли я смс сообщение о готовности... Читать полностью

10.04.2025

Открытие счета

Оценка 5

09.04.2025 пришел в банк в 14:25 в г Челябинск. Консультант помог оформить мне талон на обслуживание и меня сразу пригласили в окно 5 к сотруднику Елене, пробыл в отделении минут... Читать полностью

09.04.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Первый раз посетил офис банка 31 марта . Был приятно удивлен от приятной атмосферы и приветственных сотрудников банка . Перевели на премиум обслуживание. Оформил за 15 минут вклад... Читать полностью

08.04.2025

Установка приложения и выпуск карты

Оценка 5

03.04.2025 г обратилась в отделение Банка Дом.РФ для выпуска карты и установки моб.приложения. Получила талон,прошла в 7 окно к К-вой Елене. Елена проконсультироваЛа по карте... Читать полностью

03.04.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Я был в банке 03.04.25 в 18:00 в Иркутске на советской 42. Меня встретила девушка администратор, помогла с талоном. Талон у меня был С003. Проводила к специалисту Никите. Мы... Читать полностью

03.04.2025