Банк без причины блокирует счета. Объяснить основания блокировки отказывается. говорит, решил в одностороннем порядке

24.02.2025 17:07
280
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня банк Русский стандарт заблокировал мою карту. Картой я пользовался чтоб пополнять накопительный счет. Я пополнял и снимал деньги. В офисе банка мне объяснили что они занимаются кредитами и вклады им не нужны. Но мне счет был удобен. И я им пользовался. Сначала банк придумал что я мошенник и заблокировал счет по 115 фз. Но я подал документы, подал опросник. Все документы проверили и разблокировали счет.

Через месяц банк каждую неделю стал присылать сообщение предоставьте документы, а через 10 минут запрос отправлен ошибочно.

Сейчас снова заблокировали карту. Но как основанияч банк говорит что это в одностороннем порядке. Если хотите снимать деньги едте в офис нахождения банка и там снимайте. Получается если вы откроете кредит или вклад банк в одностороннем порядке без объяснения причин и ссылки на законы может арестовать ваши счета только из за того что вы ему не выгодны. Таким образом можете вовремя не забрать деньги и не погасить кредит. А за это уже банк на вас сможет заработать.

Все еще пытаюсь безуспешно выяснить причину и получить официальный ответ от банка о блокировки счетов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-07T14:43:21+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2025-03-13T16:24:36+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания карт «Русский Стандарт» Банк вправе отказать в разблокировании карты без пояснения причин. Дополнительно сообщаем, что приостановление доступа к системе дистанционного банковского обслуживания не означает отказ в выполнении распоряжений о совершении операций. Использование счета, в том числе подача распоряжения на перевод денежных средств на бумажном носителе доступно в офисе Банка. Подробнее с условиями можно ознакомиться на сайте Банка: https://www.rsb.ru/cards/documents/. Надеемся, что пояснения, относительно описанной ситуации, были полезны. В случае возникновения дополнительных вопросов - мы всегда готовы ответить на них в Чате и Call-центре Банка. С уважением, АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
3 607
отзыва
3 581
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025

Дистанционное обслуживание

Оценка 5

Обратилась к сотруднику банка Ризида с вопросом по закрытию текущего счета, который можно закрыть только в офисе банка, офиса в городе нет, Ризида помогла решить эту проблему... Читать полностью

09.04.2025

Закрытие заботой кредитной карты

Оценка 5

Добрый вечер. Обнаружил в бюро кредитных историй незакрытый договор с 2011 года. Позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром выяснили что это была дебетовая карта... Читать полностью

06.04.2025

Спасибо за оперативную и чëткую работу сотрудников в чате!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оперативную и чëткую работу сотрудников Банка в чате! Особенно оператора Ирины, которая помогает мне уже не первый раз. Я обратился в чат 04.04... Читать полностью

04.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность менеджеру З-й Светлане. 3.04.2025 г. была в офисе в г. Стерлитамак по ул. Худайбердина 19 а. Получала дебетовую карту, менеджер мне все условия по... Читать полностью

03.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Взял кредит 4 года назад. Последние месяцы испытывал некие затруднения,из-за чего не всегда получается вовремя вносить минимальные платежи по договору. 14 марта мне позвонил... Читать полностью

23.03.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Поступило уведомление о списании за обслуживание карты в размере 5000 рублей. Я пользовалась картой только чтобы погасить потребительский кредит. Когда я погасила кредит... Читать полностью

22.03.2025