Банк без причины блокирует счета. Объяснить основания блокировки отказывается. говорит, решил в одностороннем порядке
Сегодня банк Русский стандарт заблокировал мою карту. Картой я пользовался чтоб пополнять накопительный счет. Я пополнял и снимал деньги. В офисе банка мне объяснили что они занимаются кредитами и вклады им не нужны. Но мне счет был удобен. И я им пользовался. Сначала банк придумал что я мошенник и заблокировал счет по 115 фз. Но я подал документы, подал опросник. Все документы проверили и разблокировали счет.
Через месяц банк каждую неделю стал присылать сообщение предоставьте документы, а через 10 минут запрос отправлен ошибочно.
Сейчас снова заблокировали карту. Но как основанияч банк говорит что это в одностороннем порядке. Если хотите снимать деньги едте в офис нахождения банка и там снимайте. Получается если вы откроете кредит или вклад банк в одностороннем порядке без объяснения причин и ссылки на законы может арестовать ваши счета только из за того что вы ему не выгодны. Таким образом можете вовремя не забрать деньги и не погасить кредит. А за это уже банк на вас сможет заработать.
Все еще пытаюсь безуспешно выяснить причину и получить официальный ответ от банка о блокировки счетов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Наличными
Русский Стандарт
Под залог недвижимости
Русский Стандарт
Под залог авто
Русский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
BlackРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
Мир в карманеОтзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт
Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский
Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится...
Дистанционное обслуживание
Обратилась к сотруднику банка Ризида с вопросом по закрытию текущего счета, который можно закрыть только в офисе банка, офиса в городе нет, Ризида помогла решить эту проблему...
Закрытие заботой кредитной карты
Добрый вечер. Обнаружил в бюро кредитных историй незакрытый договор с 2011 года. Позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром выяснили что это была дебетовая карта...
Спасибо за оперативную и чëткую работу сотрудников в чате!
Хочу выразить благодарность за оперативную и чëткую работу сотрудников Банка в чате! Особенно оператора Ирины, которая помогает мне уже не первый раз. Я обратился в чат 04.04...
Благодарность
Хочу выразить благодарность менеджеру З-й Светлане. 3.04.2025 г. была в офисе в г. Стерлитамак по ул. Худайбердина 19 а. Получала дебетовую карту, менеджер мне все условия по...
Благодарность сотруднику
Взял кредит 4 года назад. Последние месяцы испытывал некие затруднения,из-за чего не всегда получается вовремя вносить минимальные платежи по договору. 14 марта мне позвонил...
Закрытие карты
Поступило уведомление о списании за обслуживание карты в размере 5000 рублей. Я пользовалась картой только чтобы погасить потребительский кредит. Когда я погасила кредит...