Решение вопроса

24.02.2025 19:23
2853
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пришла в отделение банка на ворошиловском 26, 24.02.2025. У меня сгрузилось приложение с айфона. Звонила на горячую линию, там сказали, что нужно сгрузить ссылку из сафари на экран телефона. Я попробовала, но мне это показалось неудобным. Решила обратиться в отделение. Меня обрадовали, что можно установить полноценное приложение через провод в отделении. Сотрудник самостоятельно подключил телефон, загрузил приложение, сказал номер моего счета для входа, я его забыла. Также посоветовали открывать вклады сейчас на долгий срок, так как ставку могут скоро снизить. Как появится свободная сумма, обязательно это сделаю. Большое спасибо за качественный сервис. Все заняло буквально 5мин.

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-02-24T19:51:21+03:00
Добрый день! Благодарим вас за выбор в пользу продуктов и услуг нашего Банка! Мы уделяем особое внимание качеству обслуживания наших клиентов. Были бы вам также очень признательны, если расскажете немного подробнее в комментарии к отзыву о том, как именно и чем вам помог наш сотрудник. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,47
средняя оценка
4%
решено проблем
730
отзыва
708
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Информационная услуга

Оценка 5

Сотрудник контактного центра банка быстро решил мой вопрос по вкладу. После закрытия вклада, я не увидела денежных средств в мобильном банке. Сотрудник объяснил, что вклад был... Читать полностью

03.03.2025

Иркутск

Оценка 5

Обратилась в банк 03.03.2025г по адресу г.Иркутск ул.Советская ст 42 для консультации по вкладу, счету и приложению. В очереди была недолго, к нам подошел и пригласил менеджер Ш-в... Читать полностью

03.03.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Пришел в банк дом рф в городе Екатеринбурге чтобы открыть вклад. Меня встретил специалист консультант Дарья и предложила открыть вклад в приложении, аргументировав тем, что это... Читать полностью

28.02.2025

Лучший банк

Оценка 5

Я являюсь вкладчиком вашего банка с 10 февраля 2017г. года. На текущий момент имею вклад Мой Дом на 3 месяца под 23% и Накопительный счет карту Премиум категории Ультра. Сегодня... Читать полностью

27.02.2025

Быстрое обслуживание.Спасибо

Оценка 5

25.02.2025 пришла в отделение в городе Саратов для консультации по вкладу. Хотела сравнить условия с другими банками. сотрудник Ирина помогла взять талон и сразу вызвала,т.к... Читать полностью

25.02.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Из-за санкций я, как и многие, столкнулась с проблемой невозможности установки приложения банка на айфон. С этой проблемой я обратилась 21.02 в отделение в банка в Ростове... Читать полностью

21.02.2025

Новое приложение

Оценка 5

В банке дом. рф у меня есть ипотека, которую я оплачиваю через мобильное приложение. Купила новый и при переносе данных увидела, что приложение не открывается, с этой проблемой я и... Читать полностью

20.02.2025