Обман
22.01.2025 создала заявку на частично досрочное погашение кредита, было написано, что будет исполнено 27.01.2025.
В истории по платежам с 27.01.2025 и по текущую дату написано, что иполнено, но с расчетного счета денежные средства не списались. я заказала справку расчет на мою электронную почту и в ней не оказалось этого платежа.
В поддержке чата и в отделении банка решить вопрос не смогли, по телефону 8-800-250-57-57 не связывают с кредитными специалистами и не отвечают конкретикой на поставленный мною вопрос. Сказали, что заявка на погашение была аннулирована. Кем, когда и зачем? И почему по состоянию на 25.02.2025 в личном кабинете все еще отражено исполнение данного погашения.
Меня попросили оформить обращение через сайт, 03.02.2025 я его оформила, присвоили номер S-250203-000161. Я попросила сделать перерасчет на 27.01.2025 и учесть досрочное погашение. Обработка данного обращения 15 РАБОЧИХ дней. 19.02.2025 пришло сообщение о том, что обращение передано для проведения гашения.
На 24.02.2025 перерасчет все еще не был произведен, а 25.02.2025 должно было уже состояться новое списание по кредиту.
Я начала обращаться в банк с просьбой срочно провести перерасчет на январь, перед февральским списанием кредита.
Я снова писала в чат, звонила по телефону и никакого ответа не получила, только обещания, что мне кто-то перезвонит. Мне сказали снова создать обращение, которое ВНИМАНИЕ снова ушло на обработку 15-ю рабочими днями.
Качество поддержки отвратительное, точнее оно вовсе отсутствует. Мало того. что отвечают крайне медленно, так еще и не решают возникающие проблемы.
Прошу помочь разобраться с проблемой.
Осенью этот же банк удерживал 100.000 рублей, не зачислял их в досрочное погашение и отказался возвращать на р/с с которого пришли деньги.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о кредитах Банка Уралсиб
Решение проблемы
Мое знакомство с банком "Уралсиб" началось после того, как "Т-банк" передал мой кредит в "Уралсиб" - совершенно непонятный интерфейс онлайн банка, ничего не отображалось , первый...
Отзыв
В банке уралсиб обслуживаюсь с 2021 года. На протяжении полутора лет за мной закреплен менеджер Е-ва Анастасия в городе Екатеринбург офис р.Люксембург. Анастасия всегда на связи...
Страхование потребительского кредита и достоверность данных мобильного приложения
Выражаю большую благодарность банку за предоставленный кредит, но хотел бы отметить некоторые ньюансы его работы. Ничего серьезного, но это нужно иметь ввиду. 1. Стараюсь заранее...
Отлично проконсультировали с автокредитом.
Приходил в банк Уралсиб, в Уфе на Крупской 9, в 20х числах июля, был вопрос по автокредитованию (и вообще по каким ставкам работают банки) и мне помог Зиянгиров Эмиль Нилевич...
Уралсиб
25 июля с.г. оформил дистанционно потребительский кредит. Одобрили ставку 4.9%. Страхователь - Уралсиб Жизнь. 28 июля с.г. в отделении Банка оформил отказ от страховки, деньги...
Отделение Салават
Я обратилась в отделение в г. Салават к сотруднику Вакина Екатерина, интересовал потребительский кредит. Сотрудник всё посчитала, быстро оформила, я погасила все свои кредиты и...
Спасибо!
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Г-ой Алине. Сегодня Алина помогла мне в моем вопросе, возникли некоторые сложности. Благодаря Алине удалось решить вопрос (связано с...