Обман

25.02.2025 09:33
186
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

22.01.2025 создала заявку на частично досрочное погашение кредита, было написано, что будет исполнено 27.01.2025.

В истории по платежам с 27.01.2025 и по текущую дату написано, что иполнено, но с расчетного счета денежные средства не списались. я заказала справку расчет на мою электронную почту и в ней не оказалось этого платежа.

В поддержке чата и в отделении банка решить вопрос не смогли, по телефону 8-800-250-57-57 не связывают с кредитными специалистами и не отвечают конкретикой на поставленный мною вопрос. Сказали, что заявка на погашение была аннулирована. Кем, когда и зачем? И почему по состоянию на 25.02.2025 в личном кабинете все еще отражено исполнение данного погашения.

Меня попросили оформить обращение через сайт, 03.02.2025 я его оформила, присвоили номер S-250203-000161. Я попросила сделать перерасчет на 27.01.2025 и учесть досрочное погашение. Обработка данного обращения 15 РАБОЧИХ дней. 19.02.2025 пришло сообщение о том, что обращение передано для проведения гашения.

На 24.02.2025 перерасчет все еще не был произведен, а 25.02.2025 должно было уже состояться новое списание по кредиту.

Я начала обращаться в банк с просьбой срочно провести перерасчет на январь, перед февральским списанием кредита.

Я снова писала в чат, звонила по телефону и никакого ответа не получила, только обещания, что мне кто-то перезвонит. Мне сказали снова создать обращение, которое ВНИМАНИЕ снова ушло на обработку 15-ю рабочими днями.

Качество поддержки отвратительное, точнее оно вовсе отсутствует. Мало того. что отвечают крайне медленно, так еще и не решают возникающие проблемы.

Прошу помочь разобраться с проблемой. 

Осенью этот же банк удерживал 100.000 рублей, не зачислял их в досрочное погашение и отказался возвращать на р/с с которого пришли деньги.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-05T14:25:47+03:00
Ждем ответ банка.
Уралсиб
Уралсиб
2025-03-06T13:05:01+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь. Мы провели проверку и установили, что заявка на частично досрочное гашение по вашему кредитному договору от 22.01.2025 была аннулирована учетной системой банка некорректно. Заявка на частично досрочное гашение от 27.02.2025 проведена датой 22.01.2025. Также мы ознакомились с консультацией в чате и нашли ошибку. Сделаем всё, чтобы такое не повторялось. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Для нас важно, чтобы ваш вопрос был решен, поэтому просьба подтвердить данный факт в рамках вашего отзыва.

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,51
средняя оценка
29%
решено проблем
604
отзывов
533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Уралсиб

Решение проблемы

Оценка 4

Мое знакомство с банком "Уралсиб" началось после того, как "Т-банк" передал мой кредит в "Уралсиб" - совершенно непонятный интерфейс онлайн банка, ничего не отображалось , первый... Читать полностью

17.03.2025

Отзыв

Оценка 5

В банке уралсиб обслуживаюсь с 2021 года. На протяжении полутора лет за мной закреплен менеджер Е-ва Анастасия в городе Екатеринбург офис р.Люксембург. Анастасия всегда на связи... Читать полностью

23.10.2023

Страхование потребительского кредита и достоверность данных мобильного приложения

Оценка 4

Выражаю большую благодарность банку за предоставленный кредит, но хотел бы отметить некоторые ньюансы его работы. Ничего серьезного, но это нужно иметь ввиду. 1. Стараюсь заранее... Читать полностью

15.08.2023

Отлично проконсультировали с автокредитом.

Оценка 5

Приходил в банк Уралсиб, в Уфе на Крупской 9, в 20х числах июля, был вопрос по автокредитованию (и вообще по каким ставкам работают банки) и мне помог Зиянгиров Эмиль Нилевич... Читать полностью

11.08.2023

Уралсиб

Оценка 5

25 июля с.г. оформил дистанционно потребительский кредит. Одобрили ставку 4.9%. Страхователь - Уралсиб Жизнь.   28 июля с.г. в отделении Банка оформил отказ от страховки, деньги... Читать полностью

07.08.2023

Отделение Салават

Оценка 5

Я обратилась в отделение в г. Салават к сотруднику Вакина Екатерина, интересовал потребительский кредит. Сотрудник всё посчитала, быстро оформила, я погасила все свои кредиты и... Читать полностью

03.08.2023

Спасибо!

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Г-ой Алине. Сегодня Алина помогла мне в моем вопросе, возникли некоторые сложности. Благодаря Алине удалось решить вопрос (связано с... Читать полностью

13.03.2023