РСХБ. Где карту открывали – туда и идите. 2025
Шёл 2025 год. У каждого банка, работающего с физлицами, давно есть мобильное приложение, сайт и прочие "цифровые" активы для работы с населением.
РСХБ, стараясь "разукрасить" себя относительно других, делает всё то же самое, но со своей спецификой. Мне потребовалась карта UnionPay. Я посмотрел доступные банки и выбрал РСХБ. Захожу на сайт, заполняю анкету, привязываю госуслуги, заполняю все поля — в итоге получаю сообщение на сайте: "Нам нужно время, чтобы восстановить эту страницу. Перейти на главную". Ну, с кем не бывает — разработчики у всех творят чудеса. Сажусь в самолёт и улетаю в командировку.
На месте захожу на сайт и заполняю анкету снова, но тут банк сообщает: "Россельхозбанк %UserName%, вы уже подавали заявку на этот продукт. Узнайте статус вашей заявки в личном кабинете. Проверить статус ранее поданной заявки. Продолжить заполнение текущей заявки". Я честно попробовал разные варианты, но результат везде один: "Личный кабинет. Добро пожаловать, %UserName%. Заявки на дебетовые карты. Дата создания: 24.02.2025, 24.02.2025, 21.02.2025. Платёжная система: Ил ionPay Classic, Ил ionPay Classic, Ил ionPay Classic. Статус: Оформите заявку заново или обратитесь в отделение банка. Адрес офиса/доставки: Санкт-Петербург, ул. Ярослава Гашека, д.9 кл".
Тут я вспомнил, что давно в другом городе пользовался РСХБ. Быстро восстановил доступ к мобильному приложению и радостно побежал делать заявку через него. И тут я вспомнил, почему забыл про РСХБ. Я могу оформить заявку, но только для получения в другом городе.
Как я говорил ранее, банк старается выглядеть современным. Запускаю чат поддержки и через некоторое время получаю доступ к оператору. Описываю ситуацию, и специалист рекомендует отправить заявку через сайт. Я описываю возникающие ошибки (для меня это именно ошибки), и оператор просит текст ошибки. Но я не могу отправить скриншот, так как в современном мобильном приложении поддержки нельзя добавить файл. При этом, как только я переключаюсь из приложения, сессия рвётся, и уже через пару минут пишут, что "время операторов дорого, и через минуту оператор покинет чат". В итоге в мобильном приложении мне порекомендовали обращаться через веб-сайт.
Идём на сайт. Из позитивного: в поддержке можно писать в соц. сети и мессенджере. В соц. сети отвечают дольше, но используют взвешенные и чётко выверенные ответы — это хорошо, кроме самого принципа: "Вероятно, в вашем случае требуется обратиться в офис банка для оформления. Также отметим, что вы можете попробовать на месте оформить моментальную карту, если в офисе будет пластик в наличии"; "К сожалению, у нас нет конкретной информации о причине необходимости обращения в офис".
Как я написал в чате: "В современный век технологий "где открывали — туда и идите" звучит странно. Я заблаговременно хочу сократить время для себя и для банка, но вы хотите играть в банк 1999 года"; "Я правильно понимаю, что если бы я не был "привязан" к Красноярску, то спокойно смог бы заказать карту в СПБ как новый клиент? Но так как в вашей системе атавизм в виде "привязки" к территории — действующие клиенты страдают?".
Я понимаю, что "у нас нет технической возможности", но когда вы в 2023 году говорите: "Более 90% клиентов Россельхозбанка пользуются банковскими и нефинансовыми услугами в цифровом формате", имейте в виду, что это фикция, а не услуги.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
Россельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Молодежная картаРоссельхозбанк
Мир с транспортным приложениемРоссельхозбанк
Персональная карта UnionPayРоссельхозбанк
ЭкоКартаРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Персональная картаРоссельхозбанк
Персональная карта (моментальная)Россельхозбанк
Персональная карта GoldРоссельхозбанк
Персональная карта PlatinumРоссельхозбанк
Мир с транспортным приложением (моментальная)Россельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Персональная карта Infinite/EliteРоссельхозбанк
Персональная карта Мир–UnionPayРоссельхозбанк
Премиальная карта "Ультра"Россельхозбанк
Персональная карта Black Edition/SignatureРоссельхозбанк
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах Россельхозбанка
Потребительский кредит физ лиц
Я 07.04.2025 в первый раз обратился в Россельхозбанк, расположенный по адресу с. Аскарово, ул. Шаймуратова д. 4/1 - офис сразу понравился тем, что просторный, светлый и не было...
Благодарность Россельхозбанк г. Майкоп
Была в отделении Россельхозбанка 09.04.2025 в г. Майкопе, ул. Краснооктябрьская 24. Мне нужна была выписка по своей карте на бумаге с начала года. Я зашла, выбила талон на очередь...
Карта union pay
04.04.2025 г сходила в офис на Первомайской 112, чтобы оформить карту Юнион Пэй. Друзья посоветоветовали открыть карту для поездок заграницу в Россельхозбанке, потому что остались...
Благодарность офису на улице Ленсовета 88
Добрый день! Хочется поделиться своим опытом работы с Россельхозбанком и выразить благодарность сотруднику. 09.04.2025 года я посетил отделение банка по адресу: метро звёздная...
Отзыв по карте и мобильному приложению
Добрый день. Хочу оставить отзыв сотруднику офиса в станице Тацинской К-й Татьяне Анатольевне. Я обратился для настройки мобильного приложения и активации зарплатной карты. Помогла...
Благодарность офису РСХБ г.Анадырь
Добрый день! 26 марта 2025г. Я посетила Россельхозбанк в городе Анадырь. Мне нужна была информация по дебетовой карте , какие есть условия. (которая действует за границей). При...
Как всегда лучшие
10 марта открывала вклад в офисе Россельхозбанка по адресу Ленинский пр 125 ,но пришлось расторгнуть досрочно.Смогла это сделать самостоятельно через приложение и 7 апреля посетила...