РСХБ. Где карту открывали – туда и идите. 2025

25.02.2025 10:19
256
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Шёл 2025 год. У каждого банка, работающего с физлицами, давно есть мобильное приложение, сайт и прочие "цифровые" активы для работы с населением.

РСХБ, стараясь "разукрасить" себя относительно других, делает всё то же самое, но со своей спецификой. Мне потребовалась карта UnionPay. Я посмотрел доступные банки и выбрал РСХБ. Захожу на сайт, заполняю анкету, привязываю госуслуги, заполняю все поля — в итоге получаю сообщение на сайте: "Нам нужно время, чтобы восстановить эту страницу. Перейти на главную". Ну, с кем не бывает — разработчики у всех творят чудеса. Сажусь в самолёт и улетаю в командировку.

На месте захожу на сайт и заполняю анкету снова, но тут банк сообщает: "Россельхозбанк %UserName%, вы уже подавали заявку на этот продукт. Узнайте статус вашей заявки в личном кабинете. Проверить статус ранее поданной заявки. Продолжить заполнение текущей заявки". Я честно попробовал разные варианты, но результат везде один: "Личный кабинет. Добро пожаловать, %UserName%. Заявки на дебетовые карты. Дата создания: 24.02.2025, 24.02.2025, 21.02.2025. Платёжная система: Ил ionPay Classic, Ил ionPay Classic, Ил ionPay Classic. Статус: Оформите заявку заново или обратитесь в отделение банка. Адрес офиса/доставки: Санкт-Петербург, ул. Ярослава Гашека, д.9 кл".

Тут я вспомнил, что давно в другом городе пользовался РСХБ. Быстро восстановил доступ к мобильному приложению и радостно побежал делать заявку через него. И тут я вспомнил, почему забыл про РСХБ. Я могу оформить заявку, но только для получения в другом городе.

Как я говорил ранее, банк старается выглядеть современным. Запускаю чат поддержки и через некоторое время получаю доступ к оператору. Описываю ситуацию, и специалист рекомендует отправить заявку через сайт. Я описываю возникающие ошибки (для меня это именно ошибки), и оператор просит текст ошибки. Но я не могу отправить скриншот, так как в современном мобильном приложении поддержки нельзя добавить файл. При этом, как только я переключаюсь из приложения, сессия рвётся, и уже через пару минут пишут, что "время операторов дорого, и через минуту оператор покинет чат". В итоге в мобильном приложении мне порекомендовали обращаться через веб-сайт.

Идём на сайт. Из позитивного: в поддержке можно писать в соц. сети и мессенджере. В соц. сети отвечают дольше, но используют взвешенные и чётко выверенные ответы — это хорошо, кроме самого принципа: "Вероятно, в вашем случае требуется обратиться в офис банка для оформления. Также отметим, что вы можете попробовать на месте оформить моментальную карту, если в офисе будет пластик в наличии"; "К сожалению, у нас нет конкретной информации о причине необходимости обращения в офис".

Как я написал в чате: "В современный век технологий "где открывали — туда и идите" звучит странно. Я заблаговременно хочу сократить время для себя и для банка, но вы хотите играть в банк 1999 года"; "Я правильно понимаю, что если бы я не был "привязан" к Красноярску, то спокойно смог бы заказать карту в СПБ как новый клиент? Но так как в вашей системе атавизм в виде "привязки" к территории — действующие клиенты страдают?".

Я понимаю, что "у нас нет технической возможности", но когда вы в 2023 году говорите: "Более 90% клиентов Россельхозбанка пользуются банковскими и нефинансовыми услугами в цифровом формате", имейте в виду, что это фикция, а не услуги.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-06T07:53:20+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-03-18T10:29:28+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение и интерес к Банку. Признательны, что нашли время поделиться опытом взаимодействия с Банком. Информация, изложенная в обращении, не оставлена без внимания и принята к сведению. Для актуализации данных в системах Банка рекомендуем обратиться в офис Банка по месту фактического пребывания. Сожалеем, что условия обслуживания не совпали с Вашими ожиданиями. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,36
средняя оценка
14%
решено проблем
3 158
отзыва
2 062
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Россельхозбанк

Своя карта Плюс
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Своя карта Плюс UnionPay
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Премиальная карта "Ультра"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 29 880 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

ЭкоКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Black Edition/Signature
до 10 000/мес.
баллы
12 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Gold
до 10 000/мес.
баллы
2 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Platinum
до 10 000/мес.
баллы
4 500 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая карта
до 10 000/мес.
баллы
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Молодежная карта
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая Gold
без ограничений
баллы
0 - 3 600 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Пенсионная карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Infinite/Elite
до 10 000/мес.
баллы
18 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Мир–UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Появилась потребность в дебетовой карте для перевода пенсий и оплаты услуг. Посетила офис Россельхозбанк, встретили вежливые сотрудники, проконсультировали по бесплатному выпуску... Читать полностью

17.03.2025

Россельхозбанк. Привет из прошлого века

Оценка 5

Банк до сих пор живет в реалиях прошлого столетия и для выполнения совершенно рядовой операции, не связанной с перемещением денежных средств нужно идти ногами в банк и писать... Читать полностью

12.03.2025

Благодарность офису

Оценка 5

Обращалась 12.03.2025г. В отделение по адресу г. Орёл, ул. Октябрьская, д. 27 ТЦ « Водолей» для выпуска карты UnionPay. Очереди не было, сотрудник сразу пригласил на обслуживание... Читать полностью

12.03.2025

Благодарность за работу

Оценка 5

Посетила офис Россельхозбанка 12.03.2025 по адресу г. Мурманск пр-т Ленина 80. Отделение находится в центре города.В офисе чисто, работает кондиционер. Для удобства клиентов... Читать полностью

12.03.2025

Карта

Оценка 5

добрый день!!! 12 марта 2025 года я открыла дебетовую карту Россельхозбанка в городе Канаш Республика Чувашия. посетила банк примерно в 12 часов (удобно что нет обеда... Читать полностью

12.03.2025

Карта Юнион пэй

Оценка 5

Являюсь клиентом Россельхозбанка с 2015 года. Планировала поехать в отпуск за границу в Китай и поэтому 23.10 24 г обратилась в офис города Сортавала за покупкой долларов. Сам офис... Читать полностью

11.03.2025

Выпуск карты

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Россельхозбанка в городе Кандалакша. Сегодня 11.03.2025 обратилась за картой UnionPay, она мне нужна для поездки в отпуск. Офис... Читать полностью

11.03.2025