РСХБ. Где карту открывали – туда и идите. 2025

25.02.2025 10:19
282
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Шёл 2025 год. У каждого банка, работающего с физлицами, давно есть мобильное приложение, сайт и прочие "цифровые" активы для работы с населением.

РСХБ, стараясь "разукрасить" себя относительно других, делает всё то же самое, но со своей спецификой. Мне потребовалась карта UnionPay. Я посмотрел доступные банки и выбрал РСХБ. Захожу на сайт, заполняю анкету, привязываю госуслуги, заполняю все поля — в итоге получаю сообщение на сайте: "Нам нужно время, чтобы восстановить эту страницу. Перейти на главную". Ну, с кем не бывает — разработчики у всех творят чудеса. Сажусь в самолёт и улетаю в командировку.

На месте захожу на сайт и заполняю анкету снова, но тут банк сообщает: "Россельхозбанк %UserName%, вы уже подавали заявку на этот продукт. Узнайте статус вашей заявки в личном кабинете. Проверить статус ранее поданной заявки. Продолжить заполнение текущей заявки". Я честно попробовал разные варианты, но результат везде один: "Личный кабинет. Добро пожаловать, %UserName%. Заявки на дебетовые карты. Дата создания: 24.02.2025, 24.02.2025, 21.02.2025. Платёжная система: Ил ionPay Classic, Ил ionPay Classic, Ил ionPay Classic. Статус: Оформите заявку заново или обратитесь в отделение банка. Адрес офиса/доставки: Санкт-Петербург, ул. Ярослава Гашека, д.9 кл".

Тут я вспомнил, что давно в другом городе пользовался РСХБ. Быстро восстановил доступ к мобильному приложению и радостно побежал делать заявку через него. И тут я вспомнил, почему забыл про РСХБ. Я могу оформить заявку, но только для получения в другом городе.

Как я говорил ранее, банк старается выглядеть современным. Запускаю чат поддержки и через некоторое время получаю доступ к оператору. Описываю ситуацию, и специалист рекомендует отправить заявку через сайт. Я описываю возникающие ошибки (для меня это именно ошибки), и оператор просит текст ошибки. Но я не могу отправить скриншот, так как в современном мобильном приложении поддержки нельзя добавить файл. При этом, как только я переключаюсь из приложения, сессия рвётся, и уже через пару минут пишут, что "время операторов дорого, и через минуту оператор покинет чат". В итоге в мобильном приложении мне порекомендовали обращаться через веб-сайт.

Идём на сайт. Из позитивного: в поддержке можно писать в соц. сети и мессенджере. В соц. сети отвечают дольше, но используют взвешенные и чётко выверенные ответы — это хорошо, кроме самого принципа: "Вероятно, в вашем случае требуется обратиться в офис банка для оформления. Также отметим, что вы можете попробовать на месте оформить моментальную карту, если в офисе будет пластик в наличии"; "К сожалению, у нас нет конкретной информации о причине необходимости обращения в офис".

Как я написал в чате: "В современный век технологий "где открывали — туда и идите" звучит странно. Я заблаговременно хочу сократить время для себя и для банка, но вы хотите играть в банк 1999 года"; "Я правильно понимаю, что если бы я не был "привязан" к Красноярску, то спокойно смог бы заказать карту в СПБ как новый клиент? Но так как в вашей системе атавизм в виде "привязки" к территории — действующие клиенты страдают?".

Я понимаю, что "у нас нет технической возможности", но когда вы в 2023 году говорите: "Более 90% клиентов Россельхозбанка пользуются банковскими и нефинансовыми услугами в цифровом формате", имейте в виду, что это фикция, а не услуги.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-06T07:53:20+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-03-18T10:29:28+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение и интерес к Банку. Признательны, что нашли время поделиться опытом взаимодействия с Банком. Информация, изложенная в обращении, не оставлена без внимания и принята к сведению. Для актуализации данных в системах Банка рекомендуем обратиться в офис Банка по месту фактического пребывания. Сожалеем, что условия обслуживания не совпали с Вашими ожиданиями. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,35
средняя оценка
4%
решено проблем
4 174
отзывов
3 177
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Россельхозбанк

Своя карта Плюс
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Своя карта Плюс UnionPay
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Молодежная карта
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

ЭкоКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая карта
до 10 000/мес.
баллы
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Gold
до 10 000/мес.
баллы
2 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Platinum
до 10 000/мес.
баллы
4 500 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая Gold
без ограничений
баллы
0 - 3 600 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Infinite/Elite
до 10 000/мес.
баллы
18 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Мир–UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Премиальная карта "Ультра"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 29 880 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Black Edition/Signature
до 10 000/мес.
баллы
12 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Пенсионная карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Потребительский кредит физ лиц

Оценка 5

Я 07.04.2025 в первый раз обратился в Россельхозбанк, расположенный по адресу с. Аскарово, ул. Шаймуратова д. 4/1 - офис сразу понравился тем, что просторный, светлый и не было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность Россельхозбанк г. Майкоп

Оценка 5

Была в отделении Россельхозбанка 09.04.2025 в г. Майкопе, ул. Краснооктябрьская 24. Мне нужна была выписка по своей карте на бумаге с начала года. Я зашла, выбила талон на очередь... Читать полностью

10.04.2025

Карта union pay

Оценка 5

04.04.2025 г сходила в офис на Первомайской 112, чтобы оформить карту Юнион Пэй. Друзья посоветоветовали открыть карту для поездок заграницу в Россельхозбанке, потому что остались... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность офису на улице Ленсовета 88

Оценка 5

Добрый день! Хочется поделиться своим опытом работы с Россельхозбанком и выразить благодарность сотруднику.  09.04.2025 года я посетил отделение банка по адресу: метро звёздная... Читать полностью

09.04.2025

Отзыв по карте и мобильному приложению

Оценка 5

Добрый день. Хочу оставить отзыв сотруднику офиса в станице Тацинской К-й Татьяне Анатольевне. Я обратился для настройки мобильного приложения и активации зарплатной карты. Помогла... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность офису РСХБ г.Анадырь

Оценка 5

Добрый день! 26 марта 2025г. Я посетила Россельхозбанк в городе Анадырь. Мне нужна была информация по дебетовой карте , какие есть условия. (которая действует за границей). При... Читать полностью

09.04.2025

Как всегда лучшие

Оценка 5

10 марта открывала вклад в офисе Россельхозбанка по адресу Ленинский пр 125 ,но пришлось расторгнуть досрочно.Смогла это сделать самостоятельно через приложение и 7 апреля посетила... Читать полностью

07.04.2025