Рассовое разделение клиентов и хамские менеджеры

25.02.2025 11:40
265
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Очередная проблема... просто с банками похоже твориться беда. Сделал карту, перевел деньги чтоб пользоваться и оплатить сьем квартиры сына. Мне блочат сразу же операции, я звоню мне говорят я это не я. Тоесть я так понимаю что мой тембр голова для вас звучит иначе и вы смеете мне говорить подобные вещи нетак ли? Я гооврю звоните по видео связи в чем проблема? Нет, не звонят говорят передайте трубку Дмитрию. Вы серьезно??? Я прям в шоке изрядном, скинут договор аренды сына, перевел свои же деньги ПЕРВАЯ ОПЕРАЦИЯ. И привет. Просто я считаю это рассовое расделение по признакам, это недопустимо и незаконно. Хотя счет ип в этом банке у меня открыт давно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-05T06:52:37+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-26T18:02:22+03:00
Здравствуйте! Мы регулярно отслеживаем действия клиентов, поскольку того требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим необходимую для проверки информацию. На время проверки приостановили расходные операции по счёту. Уже получили от вас документы, проверили и сняли ограничения со счёта 26 февраля. Нам важно получить вашу обратную связь, поэтому будем благодарны, если в комментариях поделитесь, смогли ли мы помочь в решении вопроса.

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,59
средняя оценка
23%
решено проблем
6 331
отзыв
6 156
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Ozon банк - рещение проблемы за несколько минут

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться историей как мне помогли решить мою проблему за считанные минуты. Сегодня,06.03.2025 г., когда я на пункте выдачи Ozon отказалась от товара и мне... Читать полностью

06.03.2025

Кэшбек

Оценка 5

В категориях кэшбэка за февраль 2025 года, представленных банком, была выбрана категория "Кино", включая оплату услуг онлайн -кинотеатров. При проверке выяснилось, что повышенный... Читать полностью

06.03.2025

Благодарность за решение вопроса в озон банке

Оценка 5

28 числа обращалась в кц по вопросу списания комиссии с карты озон. Возникло недопонимание, оператор проконсультировала, все объяснила и пошла на встречу, составила обращение по... Читать полностью

05.03.2025

Операция по возврату денежных средств

Оценка 5

Обратился в банк в онлайн чате по поводу возврата денег, операция прошла 5 дней назад, в чеке сбера ( терминал в организации) было написанно возврат в течении 5 дней ( оставлял... Читать полностью

05.03.2025

Отличный подход!

Оценка 4

Начал общение в чате мобильного приложения Озон банка. Отвечал бот. Ввел слово "оператор" и сразу подключился человек! Не могу общаться с ботом, как то это противоестественно, мое... Читать полностью

05.03.2025

Возврат кэшбэка

Оценка 5

Сегодня 05.03.2025г. обратился в чат через мобильное приложение касательно начисления кэшбэка по акции "10% на все́ до 16 марта". 28.02.2025г. совершил покупку Гипер Лента... Читать полностью

05.03.2025

Кешбек за покупки

Оценка 5

Совершал сегодня 5 марта покупки по карте банка в двух разных магазинах. Перед началом месяца выбрал определённые категории, по которым начисляется кэшбэк на покупки. Совершив... Читать полностью

05.03.2025