23 февраля 2025 года я обратился в чат поддержки Точка банка с вопросом о лимитах на переводы на карту. Всего через 2 минуты со мной связалась специалист Софья.
Она внимательно проверила мои переводы и подробно объяснила технические лимиты как по карте, так и по Системе Быстрых Платежей (СБП). Кроме того, Софья предложила дополнительные способы совершения переводов, что было полезно.
Я был особенно заинтересован в вопросе комиссии по СБП, так как мой лимит был исчерпан. Софья чётко разъяснила ситуацию и даже подсказала, как можно сэкономить на комиссиях.
В итоге, мой вопрос был успешно решён, и я остался доволен качеством обслуживания.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Отличная работа специалиста
Обратилась в банк 1 марта 2025 года с вопросом о возврате комиссии за платеж, который я ошибочно сделала. Специалист Регина подключилась к чату через 4 минуты, быстро разобралась в...
Креативные продукты банка для удобного ведения бизнеса
Мы принимаем оплату по QR-коду, и я решила уточнить в чате с банком, возможно ли сформировать ценник в виде QR-кода, чтобы покупатель сразу мог считать его и оплатить покупку...
Простая работа с зарубежными партнерами
26 февраля 2025г обращался в чат в банк-клиенте с вопросом постановки контракта на учет и проведения платежа зарубеж. Специалист банка Точка, Виктор, очень быстро помог, подсказал...
Хочу поблагодарить банк Точка за оперативность и клиентоориентированность!
Хочу поблагодарить банк Точка за оперативность и клиентоориентированность! Недавно столкнулся с ситуацией, когда забыл про изменение тарифа и превысил лимит на переводы физлицам...
Отличная бухгалтерия
Обратилась в чат банка 24 февраля 2025 года. Самостоятельно оплатила страховые взносу через Госуслуги и хотела внести это в бухгалтерию в Точке, но не нашла КБК. К диалогу...
Оперативное решение проблемы
Хочу поделиться своим опытом общения с службой поддержки Точка банка. 22 февраля 2025 года я столкнулась с проблемой: не загружались еженедельные отчёты реализации. Я написала в...
Поддержка в чате
23 февраля 2025 года я обратилась в чат поддержки Точка банка с вопросом о моём тарифе и условиях по нему, хотела разобраться по комиссии. Через пару минут со мной связался...