Нет корректировки БКИ

25.02.2025 21:01
403
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день! Ранее были поданы заявки на корректировку в БКИ (заявка 45***1 от 31 января), но до сих пор корректировка не сделана. На основании чего ваш банк выставляет просрочки, если платеж производится в течение 3-5 дней до даты платежа ? Прошу внести корректировку в БКИ и убрать просрочку. Во избежании обращения в ЦБ , просьба решить вопрос.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-05T14:00:44+03:00
Здравствуйте. По техническим причинам информация в БКИ не обновилась вовремя, извините. Уже скорректировали сведения, сейчас всё должно отображаться верно.
user2576022
2025-04-03T13:45:02+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,06
средняя оценка
10%
решено проблем
11 557
отзыва
11 421
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Банка Ozon

Вопросы по поводу рассрочки

Оценка 5

обратились в онлайн чат, далее, Анна, оператор, онлайн чата поинтересовалась в чем состоит нашь вопрос который необходима было выполнить, нашь вопрос состоялся в том что бы закрыт... Читать полностью

08.04.2025

Почти моментальное решение вопроса

Оценка 5

Месяц назад я снял деньги с озон рассрочки. По условиям, до 10 апреля я должен внести обязательный платёж. А зарплата мне приходит именно 10 числа, но во второй половине дня, ближе... Читать полностью

07.04.2025

Четкий ответ

Оценка 5

Здравствуйте! Задала вопрос по поводу имеющейся рассрочки, точнее временной блокировки, ответ был получен быстро и содержательно. Оказалось , что у меня была небольшая недоплата и... Читать полностью

06.04.2025

Быстро отвечают по делу

Оценка 4

Написал в поддержку уточнить условия своего договора по рассрочке. Получил точный ответ за 2 минуты. Исследовал варианты как реструктурировать свои кредиты/рассрочки/займы... Читать полностью

06.04.2025

Лимит рассрочки

Оценка 5

Обратился в приложении озон банка по поводу перевода средств с лимита рассрочки на озон карту, от Оператора Валерии получил полноценный ответ, что комиссия за перевод не взимается... Читать полностью

05.04.2025

Очень быстро

Оценка 5

Благодарю Аскера за быстрое реагирование и помощь! У меня не получалось внести досрочный платёж, оператор нашёл в чем причина и помог, подсказал что лучше дробно внести платёж - и... Читать полностью

04.04.2025

Вопрос о погашении

Оценка 5

Не получалось внести платёж на погашение — сумма была небольшая,оплата не проходила,после связи со специалистом были даны указания,как лучше произвести оплату. Оказывается... Читать полностью

01.04.2025