Нет корректировки БКИ
Добрый день! Ранее были поданы заявки на корректировку в БКИ (заявка 45***1 от 31 января), но до сих пор корректировка не сделана. На основании чего ваш банк выставляет просрочки, если платеж производится в течение 3-5 дней до даты платежа ? Прошу внести корректировку в БКИ и убрать просрочку. Во избежании обращения в ЦБ , просьба решить вопрос.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитах Банка Ozon
Консультация по рассрочке
Хочу выразить огромную благодарность оператору Анастасия за подробную и четкую консультацию по рассрочке двух моих продуктов. Дело в том, что я гасила одну рассрочку, а сумма...
Хорошая поддержка
14.02 в 3:10 обратился в мобильном приложении в поддержку ( в чате) по вопросу связанной с моей кредитной историей, т.к обнаружил несоответствие. Закрытый кредит в этом банке еще...
Нравится отношение OZON-банка к клиентам
Купила 15 декабря в рассрочку ноутбук на OZON. После погашения всей задолженности не смогла самостоятельно разобраться, как аннулировать лимит рассрочки. Пришлось звать на помощь...
Благодарность банку
29 августа 2024 года я написала в чат озон банка, чтобы уточнить детали по вопросу досрочного погашения рассрочки, которую я выплачивала. Я на тот момент решила погасить рассрочку...
Быстрое решение проблемы
В Озон банке была рассрочка на покупки на сайте Озон, но сейчас нужно брать кредит, по этому пришлось рассрочку закрывать. Оператор банка быстро и без лишних вопросов сделал это. Я...
Закрытие рассрочки
Здравствуйте! Обратилась в чат поддержки с вопросом закрыть счёт рассрочки. Приятно удивила оперативность сотрудников. Буквально пять минут и вопрос был решен. Читала негативные...
Рассрочка
Здравствуйте! Хочу поделиться впечатлениями о поддержке в озон банке.Очень быстро отвечают! Не получалось оформить товар в рассрочку, хотя лимит был. Девушка Екатерина всё подробно...