Более 3 недель банк не может выпустить карту

26.02.2025 09:31
203
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Более 3 недель назад обратился в отделение с просьбой выпустить к кредитной карте UnionPay допку на системе МИР. Эта возможность описана на сайте банка и не должна вызывать проблем. Девушка оформила документы и сказала, что карта будет готова через 2 недели, мне придет смс. Через 3 недели тишины обратился в чат с вопросом о готовности карты. Там оператор сообщила, что карта не выпущена по неизвестной ей причине и посоветовала снова обратиться в отделение. Ок, пришел в отделение, попал к той же сотруднице. Она долго выясняла по телефону, что с моей картой, но так и не выяснила - что-то с документами, но сотрудницы, которая их отправляла, сегодня нет, приходите завтра, чтобы узнать причину. Сама она ничего сделать не может, сроков назвать тоже. Никакого информирования о проблемах в выпуске не было. Я не являюсь сотрудником банка и не могу ходить в отделение как на работу, чтобы просто узнать, что с моей картой. И да, карта UnionPay банка даже в России принимается далеко не везде, у меня, например, сработала только на Wildberries, а платежы через шлюзы ТБанка и Альфы, а также через терминалы Райфа не проходили, хотя все они поддерживают ПС UnionPay. При этом обслуживание стоит 3490 в год. Прошу банк в возможно короткие сроки разобраться и все же выпустить мне карту МИР, она срочно нужна, чтобы оплатить дорогостоящее лечение. Также прошу вернуть списанную 14 декабря 2024 комиссию за обслуживание карты UnionPay, т.к. хоть как-то полноценно пользоваться ей я не могу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-06T14:05:38+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 27.03.2025 Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие окончательного ответа от банка, оценку зачли.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-27T15:40:28+03:00
Здравствуйте! Карта выпущена и находится в отделении банка. Сегодня коллеги из офиса свяжутся с вами для предоставления информации. Приносим извинения за доставленные неудобства. Комиссия за обслуживание кредитной карты UnionPay предусмотрена со второго года тарифами банка. К сожалению, оснований для возврата комиссии нет. Карта продолжает действовать на территории Российской Федерации без ограничений. Операция по карте UnionPay может быть отклонена по индивидуальному решению торговой точки или ее банка-эквайера. Рекомендуем уточнять возможность оплаты в торговой точке, где планируете провести оплату. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,90
средняя оценка
7%
решено проблем
5 370
отзыва
5 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025

Отличный бот помощник

Оценка 5

 25 февраля 2025 года в 23:27 написала в чат, где моментально отвечает бот помощник, и кстати я сразу нашёл интересующий меня раздел про акцию кэшбэк на всё самое важное. Мне нужно... Читать полностью

25.02.2025

Спасибо Александру

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 00:41 я написала в чат, где мне помог Александр. Меня интересовали проценты по кредитке и льготный период. Конечно проценты интересное предложение на первых... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый... Читать полностью

24.02.2025

Банк заблокировал карты и накопительный счёт

Оценка 5

9.02.25 ГПБ банк заблокировал мои кредитную и дебетовую карту и накопительный счёт со ссылкой на 115-ФЗ. Были несколько операций перевода между картами моей и членов моей семьи... Читать полностью

13.02.2025

Мой опыт в Газпромбанке на улице Гарибальди

Оценка 4

Недавно я посетил отделение Газпромбанка по адресу ул. Гарибальди, 36, Москва, и хочу поделиться своим впечатлением от оказанного сервиса. С первых минут пребывания в отделении я... Читать полностью

11.02.2025