Решили вопрос со штрафом

26.02.2025 10:22
621
8
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

21.07.2023 года мною был преобретен автомобиль Omoda c авторассрочкой от Совкомбанка.Мною был внесен первоначальный взнос, а также выполнены обязательные платежи по оплате комиссии банку.В последующем по кредитному договору все платежи были своевременны и без просрочек!

Обязательное условие на словах было понятно,совершение 5 покупок на общую сумму 10000 рублей в период с 21 по 21 число каждого месяца,но о сумме таких НЕПОДЬЕМНЫХ ШТРАФОВ не было и речи!В кредитном договоре об этом вообще ничего не прописано!Это и понятно,так сотрудники и скрывают "подводные камни"!

15.02.2025 года мною была переведена сумма в размере 14500 рублей. С 15.02.2025 года мною были совершены 7 покупок на общую сумму 8074,89 рублей. Оставшуюся сумму для выполнения условий по карте "Халва" в размере 1925,11 рублей не смог потратить в связи с тем,что был направлен в командировку на нефтедобывающее месторождение, где отсутствует связь,интернет и тем более магазины!

Представителем банка был озвучен период выполнения условий по карте "Халва" с 21 по 21 число каждого месяца,в памятке это тоже прописано (как выяснилось после случившегося-подняли документы)! Но после возвращения с командировки 21.02.2025 года хотел потратить оставшиеся денежные средства в размере 1925,11 рублей,зайдя в приложение увидел списание денежных средств в счет погашения штрафа!!!

В этот же день сделали перерасчет где было выставленно требование об оплате ШТРАФА В РАЗМЕРЕ ДВУХ ПЛАТЕЖЕЙ КАЖДЫЙ ИЗ КОТОРЫХ ПО 85120 рублей!!

И это сумма только штрафа,не обязательного платежа по кредитному договору,который составляет 33434,92 рублей!В связи с этим график платежей будет продлен еще на 2 месяца!

А СУММА В РАЗМЕРЕ 170240 рублей БУДЕТ ПРРОСТО ПОДАРЕНА БАНКУ!

Мною 21.02.2025 года в 08.22 местного времени сразу же было составлено обращение № 768216 через горячую линию банка!Ездил так же в отделение банка,но там помочь ничем не смогли,сказали ждать ответа на обращение!

22.02.2025 года получил ОТКАЗ на обращение!Где написано,что комиссия выставленна ПРАВОМЕРНО! ПРАВОМЕРНО-это ключевое слово данного банка!

КАК МОЖНО ПРАВОМЕРНО НАЧИСЛЯТЬ КОМИССИЮ В РАЗМЕРЕ 170240 РУБЛЕЙ ИЗ-ЗА НЕДОБОРА 1925,11 рублей!?

Горячая линия была абсолютно бесполезной, по моему обращению пришел отказ,причем дважды!

НЕ СОРАЗМЕРНЫЙ,НЕ АДЕКВАТНЫЙ ШТРАФ В РАЗМЕРЕ 170240 рублей!Это АБСУРД!

Как после такого можно рекомендавать СОВКОМБАНК и их программу авторасрочки????!!!

По сути банк пытается заработать на вас любыми способами,не оповещая об окончании отчетного периода,нет прозрачности о комиссиях банка!

Будьте готовы,что при первом возможном случае вам придется выплачивать ОГРОМНЫЕ ШТРАФЫ, и несмотря на ваши обращения,ваши пояснения, БАНК НЕ ПОЙДЕТ ВАМ на встречу, не вникнет в ситуацию и никак не будет содействовать!

ШТРАФ в размере 170240 рублей для меня не подьемная сумма!

Буду подавать претензию в банк, считаю начисление комиссии НЕ СОРАЗМЕРНОЙ!

На основании вышеизложенного прошу Вас подробно ознакомиться с моим обращением и принять положительное решение по отмене штрафа по моему договору,в случае отрицательного решения буду вынужден обратиться в суд!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-06T18:07:18+03:00
Была оценка «1». По просьбе автора засчитываем оценку «5».
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-02-26T15:14:12+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. При оформлении договора 21.07.2023 в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению. Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке. Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении в разделе "Супербонусы и Кэшбэк". Учитывая вышеизложенное, а также выполнение условий во многих других отчетных периодах, у Банка нет оснований полагать, что данная информация не была до Вас доведена или могло возникнуть недопонимание в данном вопросе. В период с 21.01.2025 по 20.02.2025 указанное условие не было выполнено Вами, так как совершены покупки на меньшую сумму. Начисление комиссии произведено корректно. Основания для отмены у Банка отсутствуют Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Информация о результате рассмотрения направлена Вам при помощи уведомления. При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,72
средняя оценка
44%
решено проблем
16 228
отзыва
14 459
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.9% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
19.9% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 3 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
14.9% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.9% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.9% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
19.9% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 3 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
19.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.9% — 40.2%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Совкомбанк - хороший банк с хорошим обслуживанием

Оценка 5

Обратился в чат сегодня 03.03.2025 в 15:15. Хотел отключить услугу "ДМС Лайт+", которую мне подключили при оформлении автокредита. Консультировала меня М-ва Елизавета. В итоге мой... Читать полностью

03.03.2025

Отличные сотрудники онлайн-чата

Оценка 5

3 марта 2025 г. обратилась в онлайн-чат с вопросом, который сама никак не могу отследить. В Совкомбанке у меня автокредит уже 2 года, каждый год на почту отправляла информацию о... Читать полностью

03.03.2025

Лояльность к клиенту

Оценка 5

Добрый день  8 января 2025 года взяли с мужем автокредит в Совкомбанке. Обязательным условием для ставки по кредиту было пользоваться картой Халва и ежемесячно совершать не менее... Читать полностью

02.03.2025

Поставили в очередь платёж

Оценка 5

Обращение в 3.44 по Московскому времени . Окончание решение вопроса в 3.47 по Московскому времени  Не смог оплатить кредит, потому что заболел гриппом.  Пошли на встречу и... Читать полностью

01.03.2025

Карта Халва (Автокредит)

Оценка 5

По условиям акции Автокредита по карте Халва по техническим причинам я не успел потратить за месяц 53₽ из 10000₽, в связи с этим повысился платеж по автокредиту. Обратился в... Читать полностью

28.02.2025

Любимый банк!

Оценка 5

28.02.2025г в 18.16 вечера я обратилась в мобильном приложении в чат поддержки по вопросу отключения функции смс информирования, сотрудник банка В. Катерина моментально оказала мне... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо большое за решение моего вопроса

Оценка 5

Я обратилась в банк по вопросу просрочки по платежу Через приложение совкомбанк 24.02 в 13:15. Моим вопросом занимался П-ий Владимир. Очень ответственный и грамотный специалист... Читать полностью

24.02.2025