Решили вопрос со штрафом
21.07.2023 года мною был преобретен автомобиль Omoda c авторассрочкой от Совкомбанка.Мною был внесен первоначальный взнос, а также выполнены обязательные платежи по оплате комиссии банку.В последующем по кредитному договору все платежи были своевременны и без просрочек!
Обязательное условие на словах было понятно,совершение 5 покупок на общую сумму 10000 рублей в период с 21 по 21 число каждого месяца,но о сумме таких НЕПОДЬЕМНЫХ ШТРАФОВ не было и речи!В кредитном договоре об этом вообще ничего не прописано!Это и понятно,так сотрудники и скрывают "подводные камни"!
15.02.2025 года мною была переведена сумма в размере 14500 рублей. С 15.02.2025 года мною были совершены 7 покупок на общую сумму 8074,89 рублей. Оставшуюся сумму для выполнения условий по карте "Халва" в размере 1925,11 рублей не смог потратить в связи с тем,что был направлен в командировку на нефтедобывающее месторождение, где отсутствует связь,интернет и тем более магазины!
Представителем банка был озвучен период выполнения условий по карте "Халва" с 21 по 21 число каждого месяца,в памятке это тоже прописано (как выяснилось после случившегося-подняли документы)! Но после возвращения с командировки 21.02.2025 года хотел потратить оставшиеся денежные средства в размере 1925,11 рублей,зайдя в приложение увидел списание денежных средств в счет погашения штрафа!!!
В этот же день сделали перерасчет где было выставленно требование об оплате ШТРАФА В РАЗМЕРЕ ДВУХ ПЛАТЕЖЕЙ КАЖДЫЙ ИЗ КОТОРЫХ ПО 85120 рублей!!
И это сумма только штрафа,не обязательного платежа по кредитному договору,который составляет 33434,92 рублей!В связи с этим график платежей будет продлен еще на 2 месяца!
А СУММА В РАЗМЕРЕ 170240 рублей БУДЕТ ПРРОСТО ПОДАРЕНА БАНКУ!
Мною 21.02.2025 года в 08.22 местного времени сразу же было составлено обращение № 768216 через горячую линию банка!Ездил так же в отделение банка,но там помочь ничем не смогли,сказали ждать ответа на обращение!
22.02.2025 года получил ОТКАЗ на обращение!Где написано,что комиссия выставленна ПРАВОМЕРНО! ПРАВОМЕРНО-это ключевое слово данного банка!
КАК МОЖНО ПРАВОМЕРНО НАЧИСЛЯТЬ КОМИССИЮ В РАЗМЕРЕ 170240 РУБЛЕЙ ИЗ-ЗА НЕДОБОРА 1925,11 рублей!?
Горячая линия была абсолютно бесполезной, по моему обращению пришел отказ,причем дважды!
НЕ СОРАЗМЕРНЫЙ,НЕ АДЕКВАТНЫЙ ШТРАФ В РАЗМЕРЕ 170240 рублей!Это АБСУРД!
Как после такого можно рекомендавать СОВКОМБАНК и их программу авторасрочки????!!!
По сути банк пытается заработать на вас любыми способами,не оповещая об окончании отчетного периода,нет прозрачности о комиссиях банка!
Будьте готовы,что при первом возможном случае вам придется выплачивать ОГРОМНЫЕ ШТРАФЫ, и несмотря на ваши обращения,ваши пояснения, БАНК НЕ ПОЙДЕТ ВАМ на встречу, не вникнет в ситуацию и никак не будет содействовать!
ШТРАФ в размере 170240 рублей для меня не подьемная сумма!
Буду подавать претензию в банк, считаю начисление комиссии НЕ СОРАЗМЕРНОЙ!
На основании вышеизложенного прошу Вас подробно ознакомиться с моим обращением и принять положительное решение по отмене штрафа по моему договору,в случае отрицательного решения буду вынужден обратиться в суд!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Совкомбанк - хороший банк с хорошим обслуживанием
Обратился в чат сегодня 03.03.2025 в 15:15. Хотел отключить услугу "ДМС Лайт+", которую мне подключили при оформлении автокредита. Консультировала меня М-ва Елизавета. В итоге мой...
Отличные сотрудники онлайн-чата
3 марта 2025 г. обратилась в онлайн-чат с вопросом, который сама никак не могу отследить. В Совкомбанке у меня автокредит уже 2 года, каждый год на почту отправляла информацию о...
Лояльность к клиенту
Добрый день 8 января 2025 года взяли с мужем автокредит в Совкомбанке. Обязательным условием для ставки по кредиту было пользоваться картой Халва и ежемесячно совершать не менее...
Поставили в очередь платёж
Обращение в 3.44 по Московскому времени . Окончание решение вопроса в 3.47 по Московскому времени Не смог оплатить кредит, потому что заболел гриппом. Пошли на встречу и...
Карта Халва (Автокредит)
По условиям акции Автокредита по карте Халва по техническим причинам я не успел потратить за месяц 53₽ из 10000₽, в связи с этим повысился платеж по автокредиту. Обратился в...
Любимый банк!
28.02.2025г в 18.16 вечера я обратилась в мобильном приложении в чат поддержки по вопросу отключения функции смс информирования, сотрудник банка В. Катерина моментально оказала мне...
Спасибо большое за решение моего вопроса
Я обратилась в банк по вопросу просрочки по платежу Через приложение совкомбанк 24.02 в 13:15. Моим вопросом занимался П-ий Владимир. Очень ответственный и грамотный специалист...