Программа лояльности "СберБизнес Спасибо"
Доброго времени суток! Обращается Ю.Л. Менеджер нашей компании порекомендовала подключить «Программу лояльности «СберБизнес Спасибо», убедив, что потратив собственные денежные средства, у нас будет возможность их вернуть обратно на расчетный счет через возмещение. Так и сделали, подключили данную программу, накопили 12000 бонусов и решили совершить покупки, рассчитывая на возмещение. Выбрали в программе на вкладке «Продукты-участники» далее купер, заказали товар на сумму 8004 руб. 55 коп, счет поступил 21.02.2025 г. от ООО «И***», оплатили, курьер доставил заказ и на этом вся история с возмещением закончилась. Звонки на номер 0321 не приносят результата, операторы обещают, что денежные средства в течение суток вернутся на расчетный счет, но ничего не происходит. Далее, 25.02.2025 г. нами был совершен очередной звонок на номер 0321 и ответ приятно удивил, оказывается никакого возмещения и не будет, и не должно было быть! Для чего нужно было вводить в заблуждение, что-то обещать? Было бы честнее, если сотрудники Сбербанка сразу научились говорить правду людям, изначально! Прошу разобраться в данной ситуации и пояснить причину отказа возмещения.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Человеческое отношение
Доброго дня! Ранее в адрес компании нашей пришел запрос документов в рамках закона 115, документы были благополучно подготовлены и выгружены в интернет банк. По истечению срока...
Благодарность сотрудникам Сбера на Нижегородской
Открывала ИП и расчетный счет. Отношение отличное, консультация профессиональная. Благодарю заместителя руководителя Оксану В. за помощь в моем вопросе (открывала ИП по...
Благодарность и рекомендация другим клиентам
Очень хочется отметить и поблагодарить за свою профессиональную работу - старшего менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Наталию Ш...
Помощь в получении справки
Добрый день, хотела бы выразить благодарность за работу нашего персонального менеджера П-вой Анастасии А., мы получали субсидию на развитие бизнеса, и нам для ее получения нужна...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и...
Обманка для клиентов по тарифу ведения счета
Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего...
Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а...