Блокировка карты
Я считаю, что служба безопасности банка выполняет свою работу крайне некорректно. Я совершала онлайн покупку в одном крупном магазине техники, Сбербанк приостановил мой платеж, для разблокировки нужно было связаться с сотрудником банка. Связавшись с сотрудником, мне начали задавать вопросы: в каком интернет магазине я совершаю чаще всего покупки? извините, но статистику я не веду! далее вопрос : на какой улице находится отделение , где вы получали свою карту ? Хорошо, вопрос может и правильный , но данную карту я получала лет 5 назад как минимум и по какому точно адресу это было уже не помню. Третий вопрос вообще выбил из колеи : 2 дня назад вы совершали покупку на такую-то сумму , что вы покупали? Серьезно !? То есть паспортные данные, девичья фамилия и другие более конкретные вопросы не подходят, а любимый интернет магазин это то что нужно !? Видимо на вопросы я ответила не правильно, так как сотрудник банка блокирует мою карту, блокирует Сбербанк онлайн. Самое замечательное в этой истории, что я нахожусь в деревне, мне приходится отправляться в ближайший город , где есть отделение Сбербанка, чтобы перевыпустить карту. Карту я заказала ( заблокированная карта была visa, а теперь естественно будет мир, за что отдельное "спасибо"), но зайти в сбербанк онлайн и пользоваться своим счетом я не могу , пока эту карту не получу , а это около 7 дней.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Оперативно вернули деньги, которые два раза списали
Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой...
Помогли снять необоснованную блокировку
Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко...
Хочу похвалить за хорошее обслуживание
Здравствуйте,27.03.2025 года в 15:39 нужно было снять наличные деньги.Поэтому я пошла в банкомат Сбера,но с банкоматом были какие-то проблемы,из-за которых не смогла снять наличные...
Работа сотрудников Сбербанка
Всем здравствуйте. В ноябре 2024года, я решила оформить дебетовую карту Сбербанка. Выбрала ближайшее отделение банка и с паспортом отправилась туда. Приехав в банк столкнулась с...
Не могу получить свои денежные средства по наследственному делу
11.03.25 года вступил в наследство. В Сбербанке по наследству на счету имеются денежные средства. Наследников 2, я и сестра. В тот же день подали в отделение банка все...
Отлично
Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По моему...
Приятное обслуживание
Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой...