Не исполняют решение по обращению

26.02.2025 13:25
278
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

2 февраля хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке и отправила перевод по СБП. Деньги почему-то поступили на кредитный счет, возможно, из-за того, что им я пользуюсь, а дебетовыми картами нет и баланс там по нулям. Позвонила в поддержку с просьбой перевести деньги с кредитного счета на дебетовый, чтобы я смогла открыть накопительный счет. Составили обращение №2230315. ПО ОБРАЩЕНИЮ ОТВЕТИЛИ, ЧТО ПЕРЕВЕДУТ ДЕНЬГИ НА ДЕБЕТОВУЮ КАРТУ В ТЕЧЕНИЕ 7 ДНЕЙ. 10 февраля звоню снова в банк, т.к. деньги все еще лежали на кредитной карте. Составили обращение №2248803. 21 февраля по обращению ответили, что не могут поменять решение по моей ситуации. Зачем менять решение? Мне нужно, чтобы решение исполнили, как вы пообещали в обращении №2230315! 21 февраля звоню снова, составляю обращение №2269348. С оператором проговариваю, что мне не нужно менять решение по обращению №2230315, а нужно исполнить его как было обещано, что деньги переведут в течение 7 дней, которые никто так и не перевел. Сегодня, 26 февраля мне отвечают, что нельзя поменять решение. Вы издеваетесь? Это уже совсем несмешно. Я уже думаю о закрытии всех счетов в банке. Я хочу открыть накопительный счет в вашем банке, но весь месяц жду пока исполнят решение по обращению №2230315, то есть переведут деньги с кредитного счета на дебетовый. Прошу исполнить решение по обращению №2230315!

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-05T10:25:32+03:00
Здравствуйте! Извините, что так получилось. К сожалению, предыдущий запрос не был исполнен. Сейчас мы проводим мероприятия по урегулированию ситуации. Денежные средства будут переведены на дебетовую карту в течение 7 дней. Пожалуйста, ожидайте. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях, после перевода средств. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,63
средняя оценка
13%
решено проблем
3 817
отзыва
3 288
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Огромная благодарность курьеру

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность представителю Н-му О. А за то что 03.03.2025 в 18:05 доставил карту, грамотно и подробно рассказал о акции по карте и о ее условиях. Так же... Читать полностью

03.03.2025

Помощь с кешбэком за покупки

Оценка 5

В последнее время идет очень много рекламы , о высоком кешбэке за покупки от разных компаний и банков . Не исключение и Газпромбанк . 11 11 2024 г. , я зашел чат Банка с целью... Читать полностью

02.03.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Хочу поделиться отличным опытом получения дебетовой карты Газпромбанка! 14 февраля мне доставил карту представитель банка Никита. Осталась очень довольна обслуживанием - молодой... Читать полностью

28.02.2025

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Недавно стал клиентом банка и возникла необходимость в выпуске виртуальной карты для удобства оплаты в магазинах. Но, в мобильном приложении банка не разобрался можно ли её... Читать полностью

28.02.2025

Представитель банка доставка

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел бы поделиться своим положительным опытом получения дебетовой карты. Представитель банка Владислав был очень вежливым и профессиональным. Он быстро объяснил все... Читать полностью

28.02.2025

Доставка в удобное время

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотруднику вашего банка Т-ой П. за то, что она проявила лояльность при выдаче мне карты. Полина приехала в удобное мне время на указанный адрес и очень... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо за быструю доставку

Оценка 5

Знакомые посоветовали попробовать заказать вашу карту. Говорят сейчас много различных акций по ней. Доставку назначили в быстро и 28.02.2025, мне ее привез представитель банка... Читать полностью

28.02.2025