Не исполняют решение по обращению

26.02.2025 13:25
349
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

2 февраля хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке и отправила перевод по СБП. Деньги почему-то поступили на кредитный счет, возможно, из-за того, что им я пользуюсь, а дебетовыми картами нет и баланс там по нулям. Позвонила в поддержку с просьбой перевести деньги с кредитного счета на дебетовый, чтобы я смогла открыть накопительный счет. Составили обращение №2230315. ПО ОБРАЩЕНИЮ ОТВЕТИЛИ, ЧТО ПЕРЕВЕДУТ ДЕНЬГИ НА ДЕБЕТОВУЮ КАРТУ В ТЕЧЕНИЕ 7 ДНЕЙ. 10 февраля звоню снова в банк, т.к. деньги все еще лежали на кредитной карте. Составили обращение №2248803. 21 февраля по обращению ответили, что не могут поменять решение по моей ситуации. Зачем менять решение? Мне нужно, чтобы решение исполнили, как вы пообещали в обращении №2230315! 21 февраля звоню снова, составляю обращение №2269348. С оператором проговариваю, что мне не нужно менять решение по обращению №2230315, а нужно исполнить его как было обещано, что деньги переведут в течение 7 дней, которые никто так и не перевел. Сегодня, 26 февраля мне отвечают, что нельзя поменять решение. Вы издеваетесь? Это уже совсем несмешно. Я уже думаю о закрытии всех счетов в банке. Я хочу открыть накопительный счет в вашем банке, но весь месяц жду пока исполнят решение по обращению №2230315, то есть переведут деньги с кредитного счета на дебетовый. Прошу исполнить решение по обращению №2230315!

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-05T10:25:32+03:00
Здравствуйте! Извините, что так получилось. К сожалению, предыдущий запрос не был исполнен. Сейчас мы проводим мероприятия по урегулированию ситуации. Денежные средства будут переведены на дебетовую карту в течение 7 дней. Пожалуйста, ожидайте. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях, после перевода средств. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
5 333
отзывов
5 173
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Газпромбанка и регулярно обращаюсь с вопросами через личные сообщения в соцсети.   30 марта 2025 года у меня возник вопрос по обновлённым условиям... Читать полностью

14.04.2025

Спасибо сотруднику за его работу

Оценка 5

Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и... Читать полностью

11.04.2025

Получила дебетовую карту

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все... Читать полностью

11.04.2025

Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита

Оценка 5

08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели... Читать полностью

10.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы... Читать полностью

09.04.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по телефону. Оператор записала мои данные и уже через пару дней представитель банка, в удобное для меня время, привез ее мне. Грамотно объяснил про все... Читать полностью

08.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025