Кешбек 25% за новогодние развлечения

26.02.2025 14:32
286
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!

Я являюсь клиентом МКБ уже много лет, в сентябре 2024 года решила перейти на премиум обслуживание. На счетах находится более 2 млн руб как и было написано на сайте МКБ, сумма необходимая для премиум обслуживания. В декабре 2024 года я оформила премиальную цифровую карту, чтобы пользоваться всеми привилегиями сегмента «Премиум», но и в этот момент меня никто не проинформировал о возможности дополнительного оформления соглашения для получения статуса премиального клиента (тем не менее рекламные материалы банка присылаются мне по различным каналам связи регулярно!). 

Узнав об акции «Кешбэк 25% на новогодние развлечения», я совершила соответствующие покупки, будучи уверенной, что полностью соответствую условиям. На тот момент у меня уже были признаки премиального обслуживания: повышенный кешбэк 7% и доступ в бизнес-залы аэропортов, остатки на счетах более 2 млн руб и премиальная карта. 13 января 2025 года я уточняла в чате поддержки, когда будет начислен кешбэк, и сотрудник банка заверил меня, что начисления состоятся к 20 февраля 2025 года, ни словом не упомянув о необходимости каких-либо дополнительных действий с моей стороны для получения кешбека. Однако кешбэк так и не поступил. Лишь потом выяснилось, что банк не считает меня премиальной клиенткой, поскольку я не подписала некое дополнительное соглашение. При этом меня никто не проинформировал о такой необходимости: не поступало ни уведомлений, ни звонков, ни сообщений. Поскольку я уже пользовалась премиальными привилегиями, у меня не возникло мысли, что требуются какие-то еще документы.

В связи с этим прошу вас пойти навстречу и начислить обещанный кешбэк в качестве исключения. Я понимаю, что формально, возможно, допущена ошибка и с моей стороны, однако, к сожалению, меня не предупредили о необходимости подписывать дополнительные соглашения. Я же действовала добросовестно, исходя из имеющейся информации и будучи уверенной в своем премиальном статусе.

Прилагаю скриншоты трат по премиальной карте, подтверждающие покупки для участия в акции. Надеюсь на понимание и рассчитываю на положительное решение. 

Заранее благодарю за ваше время и жду обратной связи!

С уважением,

Александра

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-07T10:15:34+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка. 14.03.2025 Оценка засчитана.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2025-03-13T16:15:05+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ожидание! Участвовать в акции «Кешбэк 25% на новогодние развлечения» могли клиенты сегмента «Премиум» или «Премиум Плюс». Подключение пакета карточных услуг «Премиальный» не дает автоматического перехода на обслуживание в формате «Премиум». Для этого нужно подать заявку на сайте банка, либо с клиентом связываются самостоятельно и предлагают подписать соглашение. На текущий момент оно оформлено с вами. Не хотим терять ваше доверие, поэтому приняли решение о выплате вознаграждения❤️ Начисление можно проверить в отчете «МКБ Бонус». Надеемся, что инцидент исчерпан, и на дальнейшее сотрудничество с вами! МКБ

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,88
средняя оценка
35%
решено проблем
1 494
отзывов
903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность сотруднику Премиум

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы поблагодарить персонального менеджера Премиум Марию И-ву. Обслуживание и консультирование высшего уровня: ненавязчиво, своевременно и только актуальные услуги... Читать полностью

06.03.2025

Получение карты

Оценка 5

Сегодня была в филиале мкб по адресу зелёный проспект 54а метро Новогиреево. Необходимо было произвести замену дебетовой карты, сотрудница мкб Виолетта внимательно, добросовестно и... Читать полностью

28.02.2025

Оксаночка

Оценка 5

Я 26 февраля пришла на Преображенской площади в банки мкб, меня приняла ведущий менеджер Оксана без очереди, рассказала мне про накопительный счёт, про порядок действия переводов... Читать полностью

26.02.2025

Решение вопроса с блокировкой счета

Оценка 5

20.02.2025 я пыталась перевести 75.000р на карту Тиньков (оплата юриста). Мне сразу же заблокировали банк. через мин 5 пришла смс что нужно явиться в офис, через 30 минут я... Читать полностью

20.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить ведущего менеджера Красногвардейского отделения банка МКБ на Ореховом бульваре С-ву Марию за очень внимательное отношение. Она помогла мне войти в МКБ Онлайн и... Читать полностью

20.02.2025

Пожалуй, успешный старт )

Оценка 5

Здравствуй, МКБшечка!!!Очень рад что ты решил начать экспансию и зашёл в Тюмень. :")Кстати, с наследием тебе повезло... На прошлой неделе с разницей в один день сначала открыл... Читать полностью

19.02.2025

Оперативная и грамотная работа

Оценка 5

Была в отделении МКБ банка "Красногвардейский" 16.02.2025 г. Всегда здесь вежливые сотрудники, желающие помочь. Попала на прием к П-ой Анастасии. С полуслова сотрудница поняла... Читать полностью

16.02.2025