Добрый день!
Я являюсь клиентом МКБ уже много лет, в сентябре 2024 года решила перейти на премиум обслуживание. На счетах находится более 2 млн руб как и было написано на сайте МКБ, сумма необходимая для премиум обслуживания. В декабре 2024 года я оформила премиальную цифровую карту, чтобы пользоваться всеми привилегиями сегмента «Премиум», но и в этот момент меня никто не проинформировал о возможности дополнительного оформления соглашения для получения статуса премиального клиента (тем не менее рекламные материалы банка присылаются мне по различным каналам связи регулярно!).
Узнав об акции «Кешбэк 25% на новогодние развлечения», я совершила соответствующие покупки, будучи уверенной, что полностью соответствую условиям. На тот момент у меня уже были признаки премиального обслуживания: повышенный кешбэк 7% и доступ в бизнес-залы аэропортов, остатки на счетах более 2 млн руб и премиальная карта. 13 января 2025 года я уточняла в чате поддержки, когда будет начислен кешбэк, и сотрудник банка заверил меня, что начисления состоятся к 20 февраля 2025 года, ни словом не упомянув о необходимости каких-либо дополнительных действий с моей стороны для получения кешбека. Однако кешбэк так и не поступил. Лишь потом выяснилось, что банк не считает меня премиальной клиенткой, поскольку я не подписала некое дополнительное соглашение. При этом меня никто не проинформировал о такой необходимости: не поступало ни уведомлений, ни звонков, ни сообщений. Поскольку я уже пользовалась премиальными привилегиями, у меня не возникло мысли, что требуются какие-то еще документы.
В связи с этим прошу вас пойти навстречу и начислить обещанный кешбэк в качестве исключения. Я понимаю, что формально, возможно, допущена ошибка и с моей стороны, однако, к сожалению, меня не предупредили о необходимости подписывать дополнительные соглашения. Я же действовала добросовестно, исходя из имеющейся информации и будучи уверенной в своем премиальном статусе.
Прилагаю скриншоты трат по премиальной карте, подтверждающие покупки для участия в акции. Надеюсь на понимание и рассчитываю на положительное решение.
Заранее благодарю за ваше время и жду обратной связи!
С уважением,
Александра

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ.Перспектива
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива (в конце срока)
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ.Перспектива
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Безусловный
Московский кредитный банк (МКБ)
На любые цели
Московский кредитный банк (МКБ)
На любые цели для госслужащих
Московский кредитный банк (МКБ)
Простой
Московский кредитный банк (МКБ)
Детская картаМосковский кредитный банк (МКБ)
ПремиумМосковский кредитный банк (МКБ)
Пенсионная карта "Мудрость"Московский кредитный банк (МКБ)
Дебетовая картаОтзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка
Профессиональное обслуживание
Обратились в отделение на ул.Новопеределкинской к Биляловой Камила. Нужно было перевести большую сумму со счета мужа в МКБ на мой счёт в Сбербанке. Камила порекомендовала самый...
Благодарность сотруднику
Обратилась 31.03.2025 в отделение банка по адресу Митинская 48 для оформления дебетовой карты. Ожидание в очереди заняло 3-5 минут. Пригласили в 8 окно к менеджеру С-ой Юлии...
Благодарность
Сегодня обратился в отделение МКБ в Ново-Переделкино. Не мог самостоятельно отключить подписку Просто. Ожидание было не долгим. Я попал в 1 окно к сотруднику П-ко С. Сотрудник...
Оперативная поддержка в чате
Возник вопрос по лимитам на бесплатные переводы. 24 марта в 16:50 написала в чат. Приготовилась долго ждать ответ, т.к раньше поддержка не отличалась оперативностью) На удивление...
Хорошое обслуживание
Обращалась 21 марта 2025 года в офис на улице Маршала Соколовского дом 1 , для консультации по карте , не знала как поменять пинкод к карте. Попала в 7 окно к менеджеру Нигине, она...
Отзыв сотруднику
19 марта обращался в офис в городе Ярославле за получением дебетовой карты. Приняли сразу, без очереди, весь процесс занял минут 15.все объяснили и показали, сотрудник помог...
Отзыв, благодарность ДО Митино
18 марта в 18:20 обратилась в офис по адресу Митинская д .48 с целью получения карты.ранее заказывала карту. Пришло смс о готовности. Взяла талон сразу пригласили без ожидания...