Блокировка моих средств на счету

26.02.2025 19:07
417
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиентом банка, обычно пользуюсь картой для оплаты покупок на озон (включая рассрочку), реже вне озон. закрываю рассрочку без задержек. Вчера понадобилась деньги из лимита рассрочки, нажал перевести, появилась надпись "подозрение на мошеннические действия", ждите звонка сотрудника. Ок. Мне позвонил сотрудник, спросил какая цель трат, я ему объяснил, после чего он попросил скинуть в чат документы подтверждающие траты. Ок. Скинул документы в чат, сотрудникам что-то не понравилось, отказали в в переводе денег с лимита рассрочки. Вопросов нет, деньги банка, его право выбирать кому и на какие цели давать свои деньги.

мой счет, с моими деньгами мне никто не разблокировал. В чате чудесная надпись звоните по номеру ..., иначе нельзя. Ок. Звоню по номер, прохожу по инструкциям автоответчика (прямо по моей ситуации разблокировке счета). Трубку снимает оператор и спрашивает: какой у Вас вопрос? (да вот, выбираю новую машину). ответил, что прошел по голосовому меню и оказался здесь, как разблокировать счет? оставайтесь на линии. Я немного подождал и положил трубку. В чате появилось сообщение , оператор пригласил Вас в чат, ждите какого-то звонка и так далее. В общем ужас.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-02T09:34:31+03:00
Здравствуйте! Мы регулярно отслеживаем действия клиентов, поскольку того требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует. На время проверки приостановили расходные операции по счёту. Так как не готовы были снять ограничения, мы предложили закрыть счёт. Аккаунт уже в процессе закрытия. Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом, уже провели работу с сотрудниками, исправимся и станем лучше.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,06
средняя оценка
10%
решено проблем
11 557
отзыва
11 421
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстрая поддержка в банке

Оценка 5

10 апреля в 21:02 Я написал в чат с оператором о помощи с разъяснением кешбека "товары на Ozon за один рубль" в 21:03 ко мне подключилась оператор Наталья,которая начала мне... Читать полностью

10.04.2025

Перевод денежных средств из Озон банка

Оценка 5

Здравствуйте!Впервые столкнулся с переводом из Озон банка на свою дебетовую карту Россельхоз.При переводе с меня списали 99р.комиссии,за оповещение. Причем,при получении карты... Читать полностью

10.04.2025

Вернули баллами за списанную услугу уведомлений

Оценка 5

Ситуация была следующая. У меня была выпущена карта озона. И мне дали статус премиум. Где по условиям премиума уведомления об операциях были бесплатны, и вот в 1 прекрасный день. Я... Читать полностью

10.04.2025

Помогли разобраться в условиях акционного розыгрыша

Оценка 5

10.04.2025 я обращался в чат, чтобы уточнить условия розыгрыша «100% кешбэк на ЖКУ». Первым делом я спросил, какие платежи будут учитываться в розыгрыше. К чату подключилась... Читать полностью

10.04.2025

Вопрос по акции «Розыгрыш 100% кешбэка за оплату ЖКУ»

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Озон-банка по поводу информации по акции 100% кешбека за оплату ЖКУ через Озон-банк. Подключился оператор и сразу понял вопрос, хотя я не уточнял... Читать полностью

10.04.2025

Повышенный кэшбэк

Оценка 5

Выбрала в этом месяце повышенный кэшбэк в салонах красоты и СПА. Оплатила тайский массаж в СПА салоне на сумму 6930 руб., расчитывала получить повшенный кэш, но МСС этого СПА... Читать полностью

09.04.2025

Консультация по начислению кешбэка за оплату ЖКУ по акции

Оценка 5

В мобильном приложении банка воспользовался персональным предложением по акции "10 % на всё". 09 апреля 2025, 12:24 обратился в чат банка с вопросом. Будет ли начислен кешбэк по... Читать полностью

09.04.2025