Блокировка моих средств на счету
Являюсь клиентом банка, обычно пользуюсь картой для оплаты покупок на озон (включая рассрочку), реже вне озон. закрываю рассрочку без задержек. Вчера понадобилась деньги из лимита рассрочки, нажал перевести, появилась надпись "подозрение на мошеннические действия", ждите звонка сотрудника. Ок. Мне позвонил сотрудник, спросил какая цель трат, я ему объяснил, после чего он попросил скинуть в чат документы подтверждающие траты. Ок. Скинул документы в чат, сотрудникам что-то не понравилось, отказали в в переводе денег с лимита рассрочки. Вопросов нет, деньги банка, его право выбирать кому и на какие цели давать свои деньги.
мой счет, с моими деньгами мне никто не разблокировал. В чате чудесная надпись звоните по номеру ..., иначе нельзя. Ок. Звоню по номер, прохожу по инструкциям автоответчика (прямо по моей ситуации разблокировке счета). Трубку снимает оператор и спрашивает: какой у Вас вопрос? (да вот, выбираю новую машину). ответил, что прошел по голосовому меню и оказался здесь, как разблокировать счет? оставайтесь на линии. Я немного подождал и положил трубку. В чате появилось сообщение , оператор пригласил Вас в чат, ждите какого-то звонка и так далее. В общем ужас.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстрая поддержка в банке
10 апреля в 21:02 Я написал в чат с оператором о помощи с разъяснением кешбека "товары на Ozon за один рубль" в 21:03 ко мне подключилась оператор Наталья,которая начала мне...
Перевод денежных средств из Озон банка
Здравствуйте!Впервые столкнулся с переводом из Озон банка на свою дебетовую карту Россельхоз.При переводе с меня списали 99р.комиссии,за оповещение. Причем,при получении карты...
Вернули баллами за списанную услугу уведомлений
Ситуация была следующая. У меня была выпущена карта озона. И мне дали статус премиум. Где по условиям премиума уведомления об операциях были бесплатны, и вот в 1 прекрасный день. Я...
Помогли разобраться в условиях акционного розыгрыша
10.04.2025 я обращался в чат, чтобы уточнить условия розыгрыша «100% кешбэк на ЖКУ». Первым делом я спросил, какие платежи будут учитываться в розыгрыше. К чату подключилась...
Вопрос по акции «Розыгрыш 100% кешбэка за оплату ЖКУ»
Обратился в службу поддержки Озон-банка по поводу информации по акции 100% кешбека за оплату ЖКУ через Озон-банк. Подключился оператор и сразу понял вопрос, хотя я не уточнял...
Повышенный кэшбэк
Выбрала в этом месяце повышенный кэшбэк в салонах красоты и СПА. Оплатила тайский массаж в СПА салоне на сумму 6930 руб., расчитывала получить повшенный кэш, но МСС этого СПА...
Консультация по начислению кешбэка за оплату ЖКУ по акции
В мобильном приложении банка воспользовался персональным предложением по акции "10 % на всё". 09 апреля 2025, 12:24 обратился в чат банка с вопросом. Будет ли начислен кешбэк по...