Хочу поделиться своим опытом общения с службой поддержки Точка банка. 22 февраля 2025 года я столкнулась с проблемой: не загружались еженедельные отчёты реализации. Я написала в чат, и через 7 минут на связь вышла Любовь.
Она сразу предложила направить в чат отчёты, которые не удавалось загрузить, чтобы специалист мог вручную проверить ситуацию. Я отправила необходимые документы, и Любовь взяла немного времени на проверку.
Скоро она вернулась с ответом и объяснила, что проблема была связана с датами. Мне было очень приятно, что она сама всё исправила и подгрузила отчёты, чем значительно упростила мне задачу. Кроме того, Любовь не забыла рассказать об изменениях по взносам после внесения правок, что было очень полезно.
В целом, я осталась довольна качеством обслуживания и оперативностью решения проблемы. Большое спасибо, Любовь!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Клиентоориентированный банк
Открыли расчетный счет в Точке, по акции у нас было полгода бесплатного обслуживания. Удобный интерфейс клиент банка, интуитивно понятный. Нравится, что сотрудники банка быстро и...
Помощь с отправкой платежа в Республику Беларусь
Общаюсь с поддержкой в чате интернет-банка. В последний раз писал 23 марта с вопросом, как можно отправить деньги контрагенту в Республику Беларусь. Через минуту подключилась...
Отличный банк, рекомендую 👍
Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу...
Это правда лучший банк на свете!
10 марта общался с поддержкой в чате с банком. Был вопрос по смене тарифа и его оплате. Объяснил какая ситуация в бизнесе и что операций не было по счёту, чтобы решить вопрос с...
Отличная работа специалистов
08.03.2025г. обратилась в чат банка с вопросом о возможности формирования выписки по карте с суммой расходов за определенный период. Специалист Вероника откликнулась буквально...
ТОЧКА - лучшие
На днях (10.03.2025) я обратился в чат поддержки банка Точка с вопросом о том, как можно снять или перевести деньги с минимальной комиссией. Специалист Дина откликнулась буквально...
Точка как всегда на высоте
Поделюсь положительным опытом общения с поддержкой банка. 3 марта обратилась в чат с банком, чтобы помогли сформировать справку об операции перевода по СБП. Подключилась Дарья...