Хочу поделиться своим опытом общения с службой поддержки Точка банка. 22 февраля 2025 года я столкнулась с проблемой: не загружались еженедельные отчёты реализации. Я написала в чат, и через 7 минут на связь вышла Любовь.
Она сразу предложила направить в чат отчёты, которые не удавалось загрузить, чтобы специалист мог вручную проверить ситуацию. Я отправила необходимые документы, и Любовь взяла немного времени на проверку.
Скоро она вернулась с ответом и объяснила, что проблема была связана с датами. Мне было очень приятно, что она сама всё исправила и подгрузила отчёты, чем значительно упростила мне задачу. Кроме того, Любовь не забыла рассказать об изменениях по взносам после внесения правок, что было очень полезно.
В целом, я осталась довольна качеством обслуживания и оперативностью решения проблемы. Большое спасибо, Любовь!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Отличная работа специалиста
Обратилась в банк 1 марта 2025 года с вопросом о возврате комиссии за платеж, который я ошибочно сделала. Специалист Регина подключилась к чату через 4 минуты, быстро разобралась в...
Креативные продукты банка для удобного ведения бизнеса
Мы принимаем оплату по QR-коду, и я решила уточнить в чате с банком, возможно ли сформировать ценник в виде QR-кода, чтобы покупатель сразу мог считать его и оплатить покупку...
Простая работа с зарубежными партнерами
26 февраля 2025г обращался в чат в банк-клиенте с вопросом постановки контракта на учет и проведения платежа зарубеж. Специалист банка Точка, Виктор, очень быстро помог, подсказал...
Хочу поблагодарить банк Точка за оперативность и клиентоориентированность!
Хочу поблагодарить банк Точка за оперативность и клиентоориентированность! Недавно столкнулся с ситуацией, когда забыл про изменение тарифа и превысил лимит на переводы физлицам...
Отличная бухгалтерия
Обратилась в чат банка 24 февраля 2025 года. Самостоятельно оплатила страховые взносу через Госуслуги и хотела внести это в бухгалтерию в Точке, но не нашла КБК. К диалогу...
Поддержка в чате
23 февраля 2025 года я обратилась в чат поддержки Точка банка с вопросом о моём тарифе и условиях по нему, хотела разобраться по комиссии. Через пару минут со мной связался...
Отличный банк и поддержка
23 февраля 2025 года я обратился в чат поддержки Точка банка с вопросом о лимитах на переводы на карту. Всего через 2 минуты со мной связалась специалист Софья. Она внимательно...