Оперативное решение проблемы

26.02.2025 19:47
243
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделиться своим опытом общения с службой поддержки Точка банка. 22 февраля 2025 года я столкнулась с проблемой: не загружались еженедельные отчёты реализации. Я написала в чат, и через 7 минут на связь вышла Любовь.

Она сразу предложила направить в чат отчёты, которые не удавалось загрузить, чтобы специалист мог вручную проверить ситуацию. Я отправила необходимые документы, и Любовь взяла немного времени на проверку.

Скоро она вернулась с ответом и объяснила, что проблема была связана с датами. Мне было очень приятно, что она сама всё исправила и подгрузила отчёты, чем значительно упростила мне задачу. Кроме того, Любовь не забыла рассказать об изменениях по взносам после внесения правок, что было очень полезно.

В целом, я осталась довольна качеством обслуживания и оперативностью решения проблемы. Большое спасибо, Любовь!

Точка
Точка
2025-02-27T09:34:44+03:00
Добрый день. Спасибо, что поделились опытом работы с службой поддержки. Рады, что смогли быстро помочь с загрузкой еженедельных отчётов и решить ситуацию с датами. Нам важно, чтобы каждое обращение решалось оперативно и с вниманием к деталям. Здорово, что смогли оправдать ожидания. Любовь действительно стремится сделать всё возможное для клиентов. Приятно слышать тёплые слова благодарности. Желаем успехов в бизнесе. Мы рядом.

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,90
средняя оценка
0%
решено проблем
199
отзыва
176
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Отличная работа специалиста

Оценка 5

Обратилась в банк 1 марта 2025 года с вопросом о возврате комиссии за платеж, который я ошибочно сделала. Специалист Регина подключилась к чату через 4 минуты, быстро разобралась в... Читать полностью

04.03.2025

Креативные продукты банка для удобного ведения бизнеса

Оценка 5

Мы принимаем оплату по QR-коду, и я решила уточнить в чате с банком, возможно ли сформировать ценник в виде QR-кода, чтобы покупатель сразу мог считать его и оплатить покупку... Читать полностью

02.03.2025

Простая работа с зарубежными партнерами

Оценка 5

26 февраля 2025г обращался в чат в банк-клиенте с вопросом постановки контракта на учет и проведения платежа зарубеж. Специалист банка Точка, Виктор, очень быстро помог, подсказал... Читать полностью

28.02.2025

Хочу поблагодарить банк Точка за оперативность и клиентоориентированность!

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк Точка за оперативность и клиентоориентированность! Недавно столкнулся с ситуацией, когда забыл про изменение тарифа и превысил лимит на переводы физлицам... Читать полностью

28.02.2025

Отличная бухгалтерия

Оценка 5

Обратилась в чат банка 24 февраля 2025 года. Самостоятельно оплатила страховые взносу через Госуслуги и хотела внести это в бухгалтерию в Точке, но не нашла КБК. К диалогу... Читать полностью

27.02.2025

Поддержка в чате

Оценка 5

23 февраля 2025 года я обратилась в чат поддержки Точка банка с вопросом о моём тарифе и условиях по нему, хотела разобраться по комиссии. Через пару минут со мной связался... Читать полностью

25.02.2025

Отличный банк и поддержка

Оценка 5

23 февраля 2025 года я обратился в чат поддержки Точка банка с вопросом о лимитах на переводы на карту. Всего через 2 минуты со мной связалась специалист Софья. Она внимательно... Читать полностью

25.02.2025