О не заинтересованности банка в клиентах
Я давно являюсь клиентом ВТБ, помимо вклада имеется и ипотечная линия. Являюсь приоритетным клиентом. После окончания срока вклада, мне позвонила менеджер и предложила приехать в офис, чтобы подобрать наиболее выгодное предложение. Но так сложилось, что ушла на больничный. Чтобы не терять деньги я положила их на рачетный счет в онлайн-банке. Ставка которого была 22%, так как мой менеджер был на больничном, меня на встречу в пятницу пригласил ее замещающий. Где на встрече мне обьяснили, что у меня самый выгодный процент и нет смысла открывать склад, так как условия по накопительному счету наилучшие. Впринципе я и так это понимала.
1. Для чего приглашать клиента, если эту информацию можно было озвучить по телефону, не тратя в пустую время клиента на дорогу, для того чтобы услышать, тоо, что я сама вижу в онлайн-банке.
2. Для чего нужен статус привилигированного клинтах если условия впринципе одинаковые и без этого статуса.
Далее интереснее, встреча прошла в пятницу, а в понедельник я захожу в онлайн-банк и ставка у меня 12%. На все мои вопросы и переписки в чате, мне было пояснено, что это техническая ошибка и ставка отображалась не корректно.
Я конечно надеялась что банк, так как это ЕГО ОШИБКА, не моя, (банк ввел меня в заблуждение) пойдет на встречу своему вип клиенту и с большими извинениями сделает перерасчет в пользу клинта, тем более деньги пролежали там неделю, не месяц. А везде отвечали шаблонными ответами. "Извините, ничего сделать не можем".
В чем привилигированность состоит в вашем банке? Где вероятность, что завтра я не зайду в банк и у моего счета будет отсутствать один нолик? Вы так же это обьсните технической ошибкой? Я действительно очень разочаровалась в отношении и клиентоориентированности. Поучитесь у тех банков, у кого поменьше клиентов и каждый на счету.
1. Доверие к вам подорвалось
2. Время мое потратили
3. Ситуацию в мою пользу не решили
4. Ввели в заблуждение
5. Индивидуального подхода к привелигированному клиенту нет

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о вкладах ВТБ
Оперативная работа
Оператор банка ВТБ Анна, номер 7******* оперативно ответила на все интересующие меня вопросы, отправила инструкцию по отключению и подключению пакета, предоставила информацию по...
Благодарность
Добрый день! Хочу выразить благодарность менеджеру М-ой А. О. Я обращалась в город Липецк по адресу Гагарина 33 для оформления вклада. Осталась очень довольна обслуживанием у этого...
Консультация по вкладу
Обратилась в филиал вашего банка по адресу Барнаул, Ленина, 155а за консультацией по действующему вкладу. Хотела получить высокий процент после окончания приветственной ставки...
Благодарность за обслуживание
14 февраля 2025 года, вместе с женой, посетил дополнительный офис «На Псковской» в г. Великом Новгороде, Филиала №7806 Банка ВТБ, с целью переоформления вклада. В процессе общения...
Отличная работа
Позвонила по телефону 1000 в ВТБ банк, после общения с роботом соединили с оператором Дмитрием ( таб. номер 7****2) , который оперативно и грамотно ответил на все мои вопросы по...
Заказала выписку по счету
Заказала выписку по закрытому счету ВТБ, выписка нужна для подачи на детское пособие. Во всех банках собрала выписки быстро за 2 дня, даже по закрытым счетам. На той неделе была в...
Грамотный специалист банка ВТБ
Здравствуйте, меня зовут Ольга.Хочу поделиться своей историей, которая мне очень запомнилась в хорошем смысле этого слова. 03.03.2024 года я обратилась в банк ВТБ в контактный...