Чудная блокировка по 115 фз и страннная работа горячей линии.

27.02.2025 13:06
401
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, пишу этот отзыв лишь с целью более быстрого решения моего вопроса. 24 февраля получил блокировку карты по 115 фз. И не понятно за что. Счет открыл месяц назад. Оборот за месяц в районе 60 тысяч. При этом деньги пополнял на карту либо со своей карты убрира, либо получал от яндекса( я курьер). Все деньги тратил только на покупки в магазинах либо также переводил себе обратно на ту же карту. Я понимаю, банк имеет полное право и это важный закон , но когда нет никаких предпосылок это делать и все операции абсолютно прозрачны ? Ну очень странно как-то это всё. А теперь по поводу поддержки. В день блокировки ( 24 ферваля ) сразу обратился в поддержку , чтобы спросить за что блокировка и как её снять. По горячей линии добился лишь ответа, что блокировка 115 фз, а вот как её снять - они не знают, отправили меня в офис. и я раз 5 переспросил, точно ли надо в офис, потому что я собираюсь предоставлять данные о доходе и хочу её снять. На что мне ответили, что да, тут ничем помочь не можем, только офис. В итоге я сразу же поехал в офис, на другой конец города. А в офисе, мне просто дали почту , куда предоставить данные о доходе и тд. Получается, я поперся на другой конец города, просто , чтобы мне дали адресс электронной почты. Я в жизни не поверю, что служба поддержки в чате и по горячей линии, не обладает данными об этой же самой почте . неприятный осадок максимально. Проверка уже идет три дня, данные я предоставил и этим отзывом надеюсь решить ситуацию быстрее, потому что на карте остались буквально последние деньги , а мне скоро уже платить за квартиру и как мне быть я не знаю. По остальным аспектам к банку никаких претензий не имею, все работает шикарно и я надеюсь, что смогу дальше спокойно им пользоваться.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-08T17:52:47+03:00
Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-04T15:14:35+03:00
Здравствуйте! В соответствии с п. 5.3.2 Договора комплексного банковского обслуживания, банк имеет право отказать в проведении операций по карте на основании Федерального закона № 115-ФЗ, а также заблокировать основную или дополнительную карту. На ваш номер телефона направлено смс-сообщение с уведомлением о необходимости предоставления документов и ссылкой, перейдя по которой, можно ознакомиться с запросом. Срок рассмотрения документов - до 15 рабочих дней с даты предоставления полного комплекта документов по запросу. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,63
средняя оценка
14%
решено проблем
4 307
отзыва
4 079
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление карты

Оценка 5

Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту... Читать полностью

18.03.2025

Помогли по телефону горячей линии

Оценка 5

В декабре 2024 года,я пригласила друга на карту, в январе оба выпонили условия,но как оказалось,что нужно совершить другу покупку на 3000 единовременно,а у него покупки были... Читать полностью

18.03.2025

Помогли с акцией в официальном сообществе

Оценка 5

Пришло уведомление в приложении банка,что можно подключиться к акции банка 35% кэшбек,но я не разобралась,как это сделать и обратилась с вопросом в официальное сообщество в соц... Читать полностью

18.03.2025

Превосходно!

Оценка 5

Проживаю в Санкт-Петербурге, но внезапно в поездке понадобилась консультация по программе привелегий, обратилась в офис г. Зеленогорске Красноярского края. Прекрасно приняли... Читать полностью

17.03.2025

Сотрудник Газпром банка решил вопрос с покупкой по карте для компенсации Кэшбэка

Оценка 5

В субботу 15 марта 25г вечером, обратился на горячую линию Газпромбанка, не получалось вывести накопленный кэшбэк. Сотрудник Газпром банка Андрей 42**1 объяснил как решить вопрос... Читать полностью

17.03.2025

Карточка

Оценка 5

Добрый день! Заказала карту на сайте банка) . В день встречи со мной связался представитель банка и назначил времня встречи. Попросила девушку подняться, так как дома находилась с... Читать полностью

13.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Представитель банка Юрий связался со мной, договорился о встрече намного раньше срока (как я того и хотел) который предложил мне сайт. Юрий приехал в назначенный срок, в... Читать полностью

12.03.2025