Чудная блокировка по 115 фз и страннная работа горячей линии.

27.02.2025 13:06
431
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, пишу этот отзыв лишь с целью более быстрого решения моего вопроса. 24 февраля получил блокировку карты по 115 фз. И не понятно за что. Счет открыл месяц назад. Оборот за месяц в районе 60 тысяч. При этом деньги пополнял на карту либо со своей карты убрира, либо получал от яндекса( я курьер). Все деньги тратил только на покупки в магазинах либо также переводил себе обратно на ту же карту. Я понимаю, банк имеет полное право и это важный закон , но когда нет никаких предпосылок это делать и все операции абсолютно прозрачны ? Ну очень странно как-то это всё. А теперь по поводу поддержки. В день блокировки ( 24 ферваля ) сразу обратился в поддержку , чтобы спросить за что блокировка и как её снять. По горячей линии добился лишь ответа, что блокировка 115 фз, а вот как её снять - они не знают, отправили меня в офис. и я раз 5 переспросил, точно ли надо в офис, потому что я собираюсь предоставлять данные о доходе и хочу её снять. На что мне ответили, что да, тут ничем помочь не можем, только офис. В итоге я сразу же поехал в офис, на другой конец города. А в офисе, мне просто дали почту , куда предоставить данные о доходе и тд. Получается, я поперся на другой конец города, просто , чтобы мне дали адресс электронной почты. Я в жизни не поверю, что служба поддержки в чате и по горячей линии, не обладает данными об этой же самой почте . неприятный осадок максимально. Проверка уже идет три дня, данные я предоставил и этим отзывом надеюсь решить ситуацию быстрее, потому что на карте остались буквально последние деньги , а мне скоро уже платить за квартиру и как мне быть я не знаю. По остальным аспектам к банку никаких претензий не имею, все работает шикарно и я надеюсь, что смогу дальше спокойно им пользоваться.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-08T17:52:47+03:00
Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-04T15:14:35+03:00
Здравствуйте! В соответствии с п. 5.3.2 Договора комплексного банковского обслуживания, банк имеет право отказать в проведении операций по карте на основании Федерального закона № 115-ФЗ, а также заблокировать основную или дополнительную карту. На ваш номер телефона направлено смс-сообщение с уведомлением о необходимости предоставления документов и ссылкой, перейдя по которой, можно ознакомиться с запросом. Срок рассмотрения документов - до 15 рабочих дней с даты предоставления полного комплекта документов по запросу. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
5 333
отзывов
5 173
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо сотруднику за его работу

Оценка 5

Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и... Читать полностью

11.04.2025

Получила дебетовую карту

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все... Читать полностью

11.04.2025

Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита

Оценка 5

08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели... Читать полностью

10.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы... Читать полностью

09.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Спасибо! Давно хотел открыть карту ГПБ. Собрался, заполнил заявку Онлайн, но пошёл ещё в офис для надёжности и проверить, что писали знакомые. Никаких проблем не встретил! Все... Читать полностью

07.04.2025

Пояснили про длительность блокировки переводов

Оценка 5

Здравствуйте! Сейчас часто ситуации происходят, что банк блокирует деньги при переводах. Поэтому я обратилась в чат с вопросом, сколько максимум может длиться такая блокировка... Читать полностью

05.04.2025

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

К сожалению в моем городе отсутствуют банкоматы банка,кроме единственного офиса,но территориально он очень далеко от меня. У меня возникла необходимость в снятии денежных средств и... Читать полностью

05.04.2025