Отписки на жалобы

28.02.2025 00:43
297
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

25.01.2025 я в автосалоне взяла автокредит в газпромбанке, менеджером было навязана услуга "карта помощи на дороге" за 195000! Так же менеджером было сказано что в течении 30 дней в банке я могу отказаться от этой услуги и вернуть деньги, так же это прописано в кредитном договоре, и мне пришло смс от банка с подтверждение отказа от этой услуги! Так как кредитный договор в электронном виде, то и за эту услугу договор сказали тоже придёт в электронном виде! Я убедившись в возможностей возврата согласилась, вот я обращаюсь в отделение банка в г. Краснодаре 3.02.2025,обратилась я сразу к начальнице по поводу отказа от услуги и возврата денежных средств на что ознакомившись с моим договор мне сообщили, что никакого договора нет на эту услугу, хотя повторюсь что в кредитном договоре эта услуга прописано и в платежом поручения так же прописан перевод за эту услугу! Ну и соответственно деньги мне никто не вернёт, как мне было сказано обращайтесь туда куда перевелись деньги, но я все же настояла что бы у меня приняли заявление! Обратившись в автосалон куда перевелись деньги, мне сообщают в устной форме приняв мои 2 заявления 3.02.25 и 7.02.2025 (официальных ответов я так и не дождалась) что ошибка сотрудника банка в заполнении договора, и за эту услугу я не платила, а якобы за другую, за которую вернуть мне деньги не могут! Так вот мне очень интересно узнать как сотрудник банка смог перевести деньги с кредита моего за услугу у которой как выяснилось даже нет договора? Почему это не проверили, а просто отправили деньги? Я же не на рынок пришла, для этого я и обратилась к сотрудникам, что прежде чем совершать операции их должны проверять! Банк с 3.02.25 на моё письменное заявление написано в отделении банка, почему то мне ответил сообщение в приложении 25.02.25, сообщи якобы я выбрала такой вариант ответа, хотя я такое не выбирала! И в ответе лишь указано то что бы я обратилась в автосалон! Извините конечно но я уже устала туда кататься и обращаться,и слышать что виноват сотрудник банка! По сути за месяц официальный ответ я так не от кого и не получила, ну и конечно мои 30 дней закончились 24.02.25!денег нет, ответов нет! Так же у меня есть пункт, если я его правильно понимаю что даже при переводе денежных средств третьему лецу, я могу потребовать возврат денег у банка, если не выполнены условия! Я считаю что не предоставления элементарно договора на услугу это явное не выполнение третьим лицом своих обязанностей! Я надеюсь может меня здесь услышат и разберутся в сложившейся ситуации, иначе я буду вынуждена обращаться в суд для решения этого вопроса! А людям пожелать быть внимательнее в этом банке и обходить его стороной! 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-07T13:29:24+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что произошла такая ситуация. При оформлении кредитного договора клиент в обязательном порядке знакомится с условиями договора и собственноручно подписывает. Только после ознакомления с документами вы подтверждаете личной подписью корректность всех указанных данных и согласие на оформление соответствующей услуги. Документы были подписаны простой электронной подписью. Услуга «Карта помощи на дорогах» не является банковским продуктом. Договор вами был оформлен в автосалоне. Для решения ситуации вам необходимо обратиться в организацию где оформлялось автотранспортное средство. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,63
средняя оценка
14%
решено проблем
4 307
отзыва
4 079
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Хороший банк, хорошие сотрудники!

Оценка 5

Посещал офис на Ново-садовой 24.09. , очень порадовало качество обслуживания и подача информации. Сотрудники вежливые и компетентные, грамотно доносят информацию. Хотелось бы... Читать полностью

27.09.2024

Понимающий сотрудник

Оценка 5

Представитель А-в Е.Д пошел мне на встречу , встретился со мной по другому адресу в 11:30 ( около Метро Отрадное , хотя адрес первоначальный был около метро Дмитровская) , подробно... Читать полностью

02.08.2024

Профессионалы!

Оценка 5

Все от предварительной заявки до снятия наличных прошло на высоком уровне! Ни где такого обслуживания не встречал! Спасибо!!! Обслуживаюсь в нескольких банках. Но такого внимания... Читать полностью

12.07.2024

О поддержке

Оценка 4

Мне пришло судебное письмо о задолженности , которой у меня не было. После написания об отмене судебного приказа, спустя время пришло уведомление что было совершён технический... Читать полностью

04.07.2024

Благодарность лучшей сотруднице Газпромбанка

Оценка 5

В Газпромбанк обращаюсь не в первый раз. Хотелось бы оставить положительный отзыв о лучшей сотруднице банка в отделении г. Стерлитамак. Уже не в первый раз моими вопросами при... Читать полностью

25.05.2024

Самая низкая процентная ставка по автокредиту

Оценка 5

Обращался в Томске на Красноармейской, менеджер Марина всё оформила и объяснила. К тому же подавал запросы через Банки.ру и получил наименьшию процентную ставку из предложенных. в... Читать полностью

28.02.2024

Я очень доволен решением моего вопроса, хоть не с первого раза, но тем не менее, мой вопрос был решен

Оценка 5

Мне очень понравилось и очень доволен решением моего вопроса, мой вопрос был решен, я очень доволен, рад что являюсь клиентом данного банка, надеюсь на долгосрочное сотрудничество... Читать полностью

26.02.2024