Банк списал ранее начисленный кешбек

28.02.2025 10:58
368
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

9 февраля я обнаружила в ЛК банка, что с моего бонусного счета списано 597 баллов. Обратившись на горячую линию с вопросом о причинах списания, оператором было соотавлено обращение №6174. Сегодня 28.02.25 пришел ответ в виде смс: "кэшбэк начислен корректно согласно тарифам". Я не спрашивала про начисление кэшбека. Я вижу в истории операций, что 27.10.24 был произведен перенос остатков бонусов 597 баллов. А 3 февраля эти 597 быллов почему-то списываются со счета. Прошу банк дать более внятный ответ о причинах списания. Если произошла техническая ошибка, баллы необходимо вернуть на счет.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-03-03T10:52:54+03:00
Здравствуйте! В ходе проведённой проверки, было выявлено, что 21.10.2024 года Вам было направлено рush уведомление о сгорании бонусных единиц. По условиям программы лояльности «Сливки» если в течение 6 месяцев отсутствует начисление бонусных единиц на седьмой месяц отсутствия начислений бонусный счёт блокируется. Аннулирование (списание) Банком Бонусных единиц осуществляется не позднее 5 числа второго месяца, следующего за месяцем определения отсутствия начислений Бонусных единиц. Однако в связи с переходом программы лояльности на новую платформу, сгорание бонусов произошло 03.02.2025г. Для изменения способа получения уведомлений нужно в Ак Барс Онлайн: Перейти в раздел "Профиль", нажать "Настройки приложения" (знак "шестеренка"). Выбрать необходимую опцию - отключить/включить "Операции по карте".

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Защита от мошенников

Оценка 5

Я 9 апреля 2025 году хотела со своей карты перевести большие деньги своей дочери. Но у меня эта операция не получалось. Мне позвонили со службы безопасности АК барс банк 19 часов... Читать полностью

09.04.2025

Отличная консультация в чате интернет-банка сотрудниками Ак Барс Банка

Оценка 5

Обратился сегодня в чате интернет-банка Ак Барс банк за разъяснением двух вопросов - вознаграждение за перевод пенсии и условия по нак.счёту Доходный. Интересовали сроки выплаты... Читать полностью

09.04.2025

Карточка не работает

Оценка 5

Здравствуйте!9.04.2025 года примерно в 14часов 20 минут позвонил гоящую линию ак барс банка по поводу что не работает банковская карта.Оператор Александра вежливо все мне объяснила... Читать полностью

09.04.2025

Условия начисления кэшбэка за оплату ЖКХ

Оценка 5

Доброе утро. Мною сегодня 9 апреля 2025 г в 8 часов 39 минут был совершен звонок в кол центр. Был задан вопрос по начислению кэшбэка за оплату ЖКХ. Специалист Резеда озвучила... Читать полностью

09.04.2025

Лимит по переводам в другие банки физическим лицам

Оценка 5

Доброе утро. Сегодня 09.04.2025 в 8 часов 02 мин. мною был повершен звонок в кол-центр, специалист кол центра Рафаэль. Был задан вопрос про лимиты за переводы через СБП в друние... Читать полностью

09.04.2025

Доброго времени суток

Оценка 4

Здравствуйте. Изначально брал карту для оплаты услуг ЖКХ без комиссии. Затем открыл вторую карту жителя РТ, по ней у нас в республике бывают разные акции в городе, например на... Читать полностью

09.04.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Позвонил в Ак барс банк. Звонок был осуществлен примерно в 16.13ч по Москве. 8 апреля 2025г. Ответила сотрудник Ак бар банка-Лия. Вопрос был на счет кэшбэка от банка. Сколько... Читать полностью

08.04.2025