Следующий сценарий произошел отчасти по моей невнимательности, но это не снимает претензии к совершенно неоднозначной формулировке "новых денег" в банке.
Я вернулся в банк спустя 3 месяца отсутвия: в ноябре выводил все средства, баланс был нулевым. 27 февраля я открыл накопительный счет "Простой процент (20,7%)" и пополнил его. Снова оформил Преумиум обслуживание и увидел в приложении информационный баннер о НС "Премиум" со ставкой до 24% с учетом надбавки за "новые деньги" и заинтересовался переходом с "Простого процента" на "Премиум", т.к. сегодня как раз последний календарный день февраля, и я ничего не теряю.
Но перед этим решил уточнить все вопросы в чате приложения, который не работал с самого утра, а также через почту в адрес персонального менеджера. В чате вразумительного ответа я так и не получил за 3 часа безуспешных попыток справиться с нерабочим чатом и отключающимися сразу после ответа операторами. По почте же я получил ответ, который вызвал у меня полное непонимание ситуации.
Итак, две формулировки "новых денег".
UPD:Пока я писал этот текст, пришла еще одна формулировка из чата в онлайн-банке.
Из онлайн банка (из описания условий при открытии НС, а также pdf документа с условиями по НС "Премиум"):
"Новые деньги – сумма, на которую увеличился остаток на ваших вкладах и счетах в банке за последние 30 дней. Новыми деньгами не являются деньги на счетах карт".
Можно сделать вывод, что новые деньги – это разница между остатком на счетах по состоянию на 30 дней раннее и текущим остатком.
Из ответа от менеджера:
"Надбавку за новые деньги вы не получите, так как средства у вас лежат на НС «Простой процент», а по условиям совокупный остаток на дату открытия счета должен превышать совокупный остаток за 30 календарных дней до даты открытия счета.
Ваши средства уже не являются новыми."
Делаем вывод, что новые деньги – это разница между совокупным (максимальным?) остатком за предыдущие 30 дней и остатком на момент открытия счёта. При попадании на другой НС, деньги моментально перестают быть "новыми", хотя еще не успели принести никакого дохода или хоть как-то использоваться.
Из чата:
"Новые деньги" – это все деньги, пришедшие на счета клиента за последние 30 дней.
Например, если на вашем счете 30 дней назад был 1 000 000 руб., а на дату открытия НС "Премиум" – 5 000 000 руб., то 4 000 000 руб. – это "новые деньги".
Это подтверждение моего первого вывода, верно?
30 дней назад суммарно в ГПБ мой баланс был нулевым. 27 февраля я пополнил НС "Простой процент" на 3,5 млн. рублей. Сегодня я планировал пополнить его снова, доверя баланс до 6 млн. рублей. По мнению менеджера, если я завтра открою НС "Премиум" и переведу на него все 6 млн. рублей с НС "Простой процент", то надбавку в 11% за "новые деньги" я не получу, т.к. они уже "не новые".
Полное противоречие. Кто вводит меня в заблуждение: менеджер или агент поддержки из чата?
Если верить словам старшего менеджера "Гапромбанк Премиум", то если я завтра переведу все средства с НС "Простой процент" на НС "Премиум", то надбавки за "новые деньги" не будет. Если верить информации из чата, то: 30 дней назад на счетах был ноль, 27-го февраля я пополнил карту, а с нее пополнил НС "Простой процент" на 3,5 млн. рублей, а сегодня пополню еще на 2,5 млн., то завтра на дату открытия НС "Премиум" на счёте у меня окажется 6 млн. рублей, то есть 6 млн. - это новые деньги. Если же они таковыми не окажутся, а надбавки не будет, то я потеряю деньги в результате того, что сотрудники банка ввели меня в заблуждение.
Очень хотелось бы получить своевременный быстрый ответ от представителя Газпромбанка насчет этой ситуации.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о вкладах Газпромбанка
Идеальное обслуживание
Обратилась в офис на пр-те Красноярский рабочий 163 для внесения денежных средств и открытия вклада, сотрудник Мария (первое окно) компетентно и быстро всё оформила, грамотно...
Вклад
Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили...
Прекрасное обслуживание
Спасибо! Давно хотел открыть карту ГПБ. Собрался, заполнил заявку Онлайн, но пошёл ещё в офис для надёжности и проверить, что писали знакомые. Никаких проблем не встретил! Все...
Благодарность менеджеру Газпромбанка
Благодарю менеджера Г-на Вячеслава за компетентность,грамотность.5 апреля 2025 года мы с мужем были в офисе по адресу г.Воронеж,ул.Кирова,д.11,нам помог Вячеслав открыть вклад,всё...
Вклад в банке Газпромбанк
В этот банк обратилась впервые.Очередь к операторам прошла быстро, ждать пришлось не более 15 минут.У меня была цель разместить деньги на срочный вклад с максимальной для меня...
Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег
Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в...
Вежливое обслуживание, компетентный сотрудник
Обратился в офис банка по поводу накопительного вклада. Выслушали, дали советы по эффективности и назначения продуктов банка. Заодно избавился от лишних карт и счета. Все общение...