Отсутствует оператор в поддержке мобильного банка

28.02.2025 17:23
164
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Отсутствует поддержка в мобильном банке но вместо этого есть бот неадекватный который естественно же неадекватен полностью. Бот по кругу отказывается звать оператора и предлагает неадекватные решения не понимая вопроса.  Операторы все заняты в периоде бесконечности но бот всегда помочь ответить на вопросы которые сам и создаёт.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-07T12:59:02+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что сервис не оправдал ваших ожиданий. Действительно, при обращении в чат банка клиента приветствует наш помощник. Время ожидания в чате до соединения с оператором может быть увеличено в связи с большим потоком обращений. Для нас важно, чтобы обслуживание клиентов было максимально комфортным и качественным. Обязательно учтем ваши замечания в своей работе и примем меры для улучшения предоставляемого сервиса. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,63
средняя оценка
13%
решено проблем
3 817
отзыва
3 288
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Разъяснение по расчётному периоду

Оценка 5

Вчера 27.02.2025 года в соц.сетях, в сообществе "Газпромбанк" обратился за разъяснением по сроку расчётного периода начисления процентов вклада "Копить". Всё грамотно разъяснили. И... Читать полностью

28.02.2025

Консультация по программе ПДС

Оценка 5

Неоднократно обращаюсь за консультацией в Газпромбанк и всегда только положительные эмоции. В этот раз интересовалась вопросом про программу долгосрочных сбережений. Получила всю... Читать полностью

26.02.2025

Помогли по накопительному счёту

Оценка 5

Имею, накопительный счёт в банке, первые 2 месяца была повышенная ставка, сейчас 13%. Повышенная ставка была, как новый клиент с приветственной надбавкой и возник вопрос, если... Читать полностью

22.02.2025

Отличный банк! Замечательное обслуживание!

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу... Читать полностью

18.02.2025

Спасибо за консультацию

Оценка 5

Обращалась 2го февраля по поводу открытия накопительного счета через чат, перевели на сотрудника колл центра. Благодарю за качемтвенную консультацию по накопительный счёту... Читать полностью

14.02.2025

Банк заблокировал карты и накопительный счёт

Оценка 5

9.02.25 ГПБ банк заблокировал мои кредитную и дебетовую карту и накопительный счёт со ссылкой на 115-ФЗ. Были несколько операций перевода между картами моей и членов моей семьи... Читать полностью

13.02.2025

Помогли разобраться

Оценка 5

12.02.2025 г. я посетил офис ГПБ на Невском 92. Нужно было переоформить закончившийся вклад. Причем, в ГПБ политика - что переоформление в офисе дает меньше процентов по вкладу... Читать полностью

12.02.2025