Матерящийся кассир

28.02.2025 19:32
842
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте!

Хочу оставить жалобу на сотрудника вашего отделения в Казани, по адресу: ул. Петербургская, 78, П-у Ларису.

Ситуация следующая: я пришел в отделение банка 28 февраля в 17.50, с целью продать доллары. Зашел в отделение, спросил где я могу продать доллары, меня отправили в кассу. Я зашел в кассу, поздоровался, спросил могу ли продать доллары. Сотрудница П-а Лариса ни здороваясь, с кислым лицом переспросила что именно я хочу, я еще раз ей повторил. Она с таким же недовольным лицом спросила сколько долларов я хочу продать. Я ответил, 300, на что она закатив глаза ответила «Ой ****!». Я был в шоке, но спросил у нее, с какой стати она позволяет себе общаться со мной матом. П-а ничего не ответила, не извинилась, а просто продолжила заниматься своими делами, а именно копошиться в бумагах и принтере. Я не стал устраивать разборок, т.к. не было ни времени ни желания. Положил доллары в отсек, она назвала курс и сумму. Я забрал деньги и ушел. Она не попрощалась, не извинилась, вообще ноль реакции. Как будто ничего и не было. И это не на базаре, а в банке. Прошу принять к данной сотруднице самые серьезные меры, вплоть до увольнения, такие быдло люди не должны работать с клиентами и уж тем более в банке. Ей место на базаре. Прикладываю полученную справку как доказательство моего присутствия в банке. Если в кассе ведется аудио запись, то вы сами можете прослушать наш диалог. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-10T21:29:00+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Солид Банк
Солид Банк
2025-03-05T11:16:39+03:00
Здравствуйте! Описанное в Вашем отзыве поведение кассира не соответствует ключевым ценностям Банка и недопустимо. По результатам проведенной проверки Банком в отношении кассира приняты соответствующие меры реагирования. Благодарим за сообщение о возникшей проблеме при посещении нашего офиса в г. Казань. Также от имени Банка приносим свои искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией и надеемся, что данное обстоятельство не повлияет на Ваше дальнейшее сотрудничество с нами.

О банке

Народный рейтинг

62 место
1,90
средняя оценка
0%
решено проблем
25
отзыва
23
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты