28 февраля , в последний день месяца я решила воспользоваться выгодным условием от банка, связанным с повышенным кешбеком на категорию "салоны красоты и спа", а именно 7%.
Сходив в салон красоты я оплатила процедуры картой озон , и решила проверить кешбек по данной операции. По этой оплате стояла ,к сожалению, совершенно другая категория-"образование".
Расстроившись ,я написала в чат поддержки банка озон.Некоторое время ( в самом начале) нужно было совсем немного пообщаться с ботом , далее подключили оператора. К слову , оператор -человек появляется в диалоге очень быстро , что радует. мне ответили,что категория не зависит от банка , а зависит от кода организации. Честно , я даже не надеялась ,что сотрудники озон пойдут навстречу и начислят мне кешбек вопреки тому ,что от них не зависит ,какая категория у той или иной организации, но они это сделали ! И ,причём , быстро . Для этого попросили какое-то дополнительное подтверждение покупки, чек -описание .
Я предоставила скриншот переписки с салоном , что я действительно ходила на процедуры , фото чека. Мне было очень приятно,что банк не остался равнодушен к тому ,что я просто расстроилась из-за кешбека. Из таких мелочей и складывается доверие к банку , лояльность , желание оставаться клиентом .Кешбек начислили , и он придет в дату моей следующей выписки.
Хочу ещё похвалить банк за приложение , я активно пользуюсь озон -рассрочкой при покупках , понятный принцип взаимодействия с форматом рассрочки , приходят уведомления, также слежу за категориями кешбека, чтобы выгодно пользоваться картой озон , участвую в многочисленных акциях от банка,что не может не радовать . Все процессы по карте происходят быстро , деньги никогда нигде не зависают. Благодарю озон!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Ozon банк - рещение проблемы за несколько минут
Добрый день! Хочу поделиться историей как мне помогли решить мою проблему за считанные минуты. Сегодня,06.03.2025 г., когда я на пункте выдачи Ozon отказалась от товара и мне...
Кэшбек
В категориях кэшбэка за февраль 2025 года, представленных банком, была выбрана категория "Кино", включая оплату услуг онлайн -кинотеатров. При проверке выяснилось, что повышенный...
Благодарность за решение вопроса в озон банке
28 числа обращалась в кц по вопросу списания комиссии с карты озон. Возникло недопонимание, оператор проконсультировала, все объяснила и пошла на встречу, составила обращение по...
Операция по возврату денежных средств
Обратился в банк в онлайн чате по поводу возврата денег, операция прошла 5 дней назад, в чеке сбера ( терминал в организации) было написанно возврат в течении 5 дней ( оставлял...
Отличный подход!
Начал общение в чате мобильного приложения Озон банка. Отвечал бот. Ввел слово "оператор" и сразу подключился человек! Не могу общаться с ботом, как то это противоестественно, мое...
Возврат кэшбэка
Сегодня 05.03.2025г. обратился в чат через мобильное приложение касательно начисления кэшбэка по акции "10% на все́ до 16 марта". 28.02.2025г. совершил покупку Гипер Лента...
Кешбек за покупки
Совершал сегодня 5 марта покупки по карте банка в двух разных магазинах. Перед началом месяца выбрал определённые категории, по которым начисляется кэшбэк на покупки. Совершив...