28 февраля , в последний день месяца я решила воспользоваться выгодным условием от банка, связанным с повышенным кешбеком на категорию "салоны красоты и спа", а именно 7%.
Сходив в салон красоты я оплатила процедуры картой озон , и решила проверить кешбек по данной операции. По этой оплате стояла ,к сожалению, совершенно другая категория-"образование".
Расстроившись ,я написала в чат поддержки банка озон.Некоторое время ( в самом начале) нужно было совсем немного пообщаться с ботом , далее подключили оператора. К слову , оператор -человек появляется в диалоге очень быстро , что радует. мне ответили,что категория не зависит от банка , а зависит от кода организации. Честно , я даже не надеялась ,что сотрудники озон пойдут навстречу и начислят мне кешбек вопреки тому ,что от них не зависит ,какая категория у той или иной организации, но они это сделали ! И ,причём , быстро . Для этого попросили какое-то дополнительное подтверждение покупки, чек -описание .
Я предоставила скриншот переписки с салоном , что я действительно ходила на процедуры , фото чека. Мне было очень приятно,что банк не остался равнодушен к тому ,что я просто расстроилась из-за кешбека. Из таких мелочей и складывается доверие к банку , лояльность , желание оставаться клиентом .Кешбек начислили , и он придет в дату моей следующей выписки.
Хочу ещё похвалить банк за приложение , я активно пользуюсь озон -рассрочкой при покупках , понятный принцип взаимодействия с форматом рассрочки , приходят уведомления, также слежу за категориями кешбека, чтобы выгодно пользоваться картой озон , участвую в многочисленных акциях от банка,что не может не радовать . Все процессы по карте происходят быстро , деньги никогда нигде не зависают. Благодарю озон!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстрая поддержка в банке
10 апреля в 21:02 Я написал в чат с оператором о помощи с разъяснением кешбека "товары на Ozon за один рубль" в 21:03 ко мне подключилась оператор Наталья,которая начала мне...
Перевод денежных средств из Озон банка
Здравствуйте!Впервые столкнулся с переводом из Озон банка на свою дебетовую карту Россельхоз.При переводе с меня списали 99р.комиссии,за оповещение. Причем,при получении карты...
Вернули баллами за списанную услугу уведомлений
Ситуация была следующая. У меня была выпущена карта озона. И мне дали статус премиум. Где по условиям премиума уведомления об операциях были бесплатны, и вот в 1 прекрасный день. Я...
Помогли разобраться в условиях акционного розыгрыша
10.04.2025 я обращался в чат, чтобы уточнить условия розыгрыша «100% кешбэк на ЖКУ». Первым делом я спросил, какие платежи будут учитываться в розыгрыше. К чату подключилась...
Вопрос по акции «Розыгрыш 100% кешбэка за оплату ЖКУ»
Обратился в службу поддержки Озон-банка по поводу информации по акции 100% кешбека за оплату ЖКУ через Озон-банк. Подключился оператор и сразу понял вопрос, хотя я не уточнял...
Повышенный кэшбэк
Выбрала в этом месяце повышенный кэшбэк в салонах красоты и СПА. Оплатила тайский массаж в СПА салоне на сумму 6930 руб., расчитывала получить повшенный кэш, но МСС этого СПА...
Консультация по начислению кешбэка за оплату ЖКУ по акции
В мобильном приложении банка воспользовался персональным предложением по акции "10 % на всё". 09 апреля 2025, 12:24 обратился в чат банка с вопросом. Будет ли начислен кешбэк по...