Это треш просто

28.02.2025 19:59
300
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

вечером 18.02 присылаю смс что с 19.02 кредитный лимит обнуляется. без объяснения причин. звоню в банк , еле дозвонился, но дозвонился. Говорят вы такой не один, это ошибкатехническая. Ок говорю Прозлдит время, смотрю в приложение - кредитный лимит 0. пишу в чат - там ответили : по договору банк может обнулитт кредитный лимит без объяснения причин. Звоню - говорят все нормально это ошибка, все исправим. Проходит день ,одна вялая неуспешная попытка банка дозвонится до меня . В итоге сегодня вечером еле дозваниваюсь до банка. Подтверждают что лимит обнулен, это не ошибка. Мы типа так решили.
Блин. Такого ужасного отношения я ещё не встречал .
Теперь УралСИБ - это НЕБАНК. крайне не рекомендую с ними иметь дело.

Уралсиб
Уралсиб
2025-03-09T19:02:10+03:00
Благодарим вас за помощь в повышении качества обслуживания клиентов, которую вы оказали банку, оставив свой отзыв. Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их исполнение. Политика банка в отношении лимитов не нарушает условия по карте и договор (см. п.4.3.1 Условий) . Хотим отметить, что вопросы предоставления кредитных продуктов, включают в себя комплекс мероприятий, по результатам которых, банком принимается решение. При этом банк не может раскрыть применяемую политику в отношении действующих кредитных договоров и принятия решений по размерам лимитам.
2016pum
2025-03-11T08:16:58+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,51
средняя оценка
29%
решено проблем
604
отзывов
533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность сотруднику банка (колл-центра)

Оценка 5

16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца... Читать полностью

18.02.2025

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025