Начисление акционного кешбэка

28.02.2025 21:24
203
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Здравствуйте. Ситуация: отсутствует начисление обещанного акционного кешбэка. Предыстория: я делал заказ дебетовой карты МКБ еще 19.11.2024. Тогда была акция 10% кешбэка на покупки в Wildberries. Однако служба доставки привезла карту только на следующий месяц, когда уже данная акция закончилась, но появилась другая акция с 10% кешбэка на продукты. Я активировал карту на следующий день после получения 05.12.2024, а сделал первую покупку 07.12.2024, что хорошо видно из истории платежей. Всего к середине декабря (менее 30 дней с момента заказа карты) было потрачено 5000 руб. на супермаркеты и 3000 руб. на wildberries. Так сказать, сделал диверсификацию трат, поскольку из-за долгой доставки (не по моей вине) не было ясно, на какую акцию я попадаю. Карту заказывал по партнерской ссылке, за которую я получил выплату, что означает, что я выполнил условия акции. Тем не менее, я до сих пор не получил акционного кешбэка за 3 тыс. / 5 тыс. руб. и у меня нет уверенности, что карта будет бесплатной без условий, как было обещано и в ноябрьской и в декабрьской акциях. Описывал данную проблему в чате техподдержки (см. приложенные скриншоты), там мне обещали зачисление до 20 февраля включительно, но сейчас уже февраль подошел к концу, а обещанного акционного кешбэка по-прежнему нет (см. последний скриншот). Надеюсь, что хоть сейчас проблема будет решена.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-09T16:00:53+03:00
Первоначально отзыв размещался без оценки. В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка принимаем итоговую оценку «4».
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2025-03-18T13:26:09+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ожидание обратной связи! Действительно, вы оформили заявку на карту в ноябре, но получили в декабре, когда уже действовала акция «10% выгоды в супермаркетах с «Мир Продвинутой». По акции учитываются покупки за первые 30 календарных дней с даты выдачи карты. Но дело в том, что операции по оплате товаров (работ, услуг) посредством СБП в данной акции не учитываются. Поэтому за покупку от 9 декабря вознаграждение не выплатили. Проверили, что срок доставки карты действительно переносили с ноября. Приносим извинения! В связи с этим сочли справедливым начислить вознаграждение по акции «Покупки на Wildberries с кешбэком 10%», действующей в ноябре, когда вы оформили заявку на карту. Просим проверить выписку «МКБ Бонус»🙌 Также подтверждаем, что по вашей карте установлен бесплатный тариф. Надеемся, что смогли помочь в решении вопроса❤️ МКБ

О банке

Народный рейтинг

25 место
3,43
средняя оценка
11%
решено проблем
1 911
отзыва
1 221
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Профессиональное обслуживание

Оценка 5

Обратились в отделение на ул.Новопеределкинской к Биляловой Камила. Нужно было перевести большую сумму со счета мужа в МКБ на мой счёт в Сбербанке. Камила порекомендовала самый... Читать полностью

01.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратилась 31.03.2025 в отделение банка по адресу Митинская 48 для оформления дебетовой карты. Ожидание в очереди заняло 3-5 минут. Пригласили в 8 окно к менеджеру С-ой Юлии... Читать полностью

31.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение МКБ в Ново-Переделкино. Не мог самостоятельно отключить подписку Просто. Ожидание было не долгим. Я попал в 1 окно к сотруднику П-ко С. Сотрудник... Читать полностью

28.03.2025

Оперативная поддержка в чате

Оценка 5

Возник вопрос по лимитам на бесплатные переводы. 24 марта в 16:50 написала в чат. Приготовилась долго ждать ответ, т.к раньше поддержка не отличалась оперативностью) На удивление... Читать полностью

24.03.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Обращалась 21 марта 2025 года в офис на улице Маршала Соколовского дом 1 , для консультации по карте , не знала как поменять пинкод к карте. Попала в 7 окно к менеджеру Нигине, она... Читать полностью

21.03.2025

Отзыв сотруднику

Оценка 5

19 марта обращался в офис в городе Ярославле за получением дебетовой карты. Приняли сразу, без очереди, весь процесс занял минут 15.все объяснили и показали, сотрудник помог... Читать полностью

19.03.2025

Отзыв, благодарность ДО Митино

Оценка 5

18 марта в 18:20 обратилась в офис по адресу Митинская д .48 с целью получения карты.ранее заказывала карту. Пришло смс о готовности. Взяла талон сразу пригласили без ожидания... Читать полностью

18.03.2025