При техническом сбое в банк обращаться бесполезно, проблема не решится никогда

28.02.2025 22:07
199
3
Оценка
1
Отзыв проверен

5 ноября оплатила Привилегии Плюс. Деньги списались, Привилегии Плюс не подключились. В офисе банка оформили обращение, что произошел технический сбой. В течении 2-х месяцев каждые 2 недели приходило сообщение, что "мы решаем Ваш вопрос", оформили в офисе новое обращение, повышали уровень, оформляли повторные, в итоге от банка пришло сообщение "Нарушения в порядке подключения подписки со стороны банка не выявлены". Деньги списаны, Привилегии не подключены, а нарушения нет... Обращаться в банк БЕСПОЛЕЗНО. Буду оформлять претензию.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-26T19:54:48+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-17T13:51:26+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. По техническим причинам сервис Газпромбанк Привилегии «Плюс» не был активирован. На текущий момент ошибка устранена Мы проводим мероприятия по возврату стоимости подписки Газпромбанк Привилегии «Плюс» за ноябрь. Будем благодарны, если отметите решение вопроса ниже в комментариях, после зачисления. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
5 333
отзывов
5 173
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо сотруднику за его работу

Оценка 5

Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и... Читать полностью

11.04.2025

Получила дебетовую карту

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все... Читать полностью

11.04.2025

Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита

Оценка 5

08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели... Читать полностью

10.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы... Читать полностью

09.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Спасибо! Давно хотел открыть карту ГПБ. Собрался, заполнил заявку Онлайн, но пошёл ещё в офис для надёжности и проверить, что писали знакомые. Никаких проблем не встретил! Все... Читать полностью

07.04.2025

Пояснили про длительность блокировки переводов

Оценка 5

Здравствуйте! Сейчас часто ситуации происходят, что банк блокирует деньги при переводах. Поэтому я обратилась в чат с вопросом, сколько максимум может длиться такая блокировка... Читать полностью

05.04.2025

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

К сожалению в моем городе отсутствуют банкоматы банка,кроме единственного офиса,но территориально он очень далеко от меня. У меня возникла необходимость в снятии денежных средств и... Читать полностью

05.04.2025