Самый ужасный банк,самые худшие операторы, самое худшее отношение к клиентам
Начну с того,что я пользуюсь "банком" уже год. Каждый раз ситуации все хуже и хуже.
Началось все с того,что при моей попытке перевода другому человеку - мне выдали отказ "В целях безопасности". Оператор отправил меня в банк. Я пришел,ограничения сняли. Я дальше пользовался банком для повседневной жизни.
После опять возникает ситуация. Я ПЕРЕВОДИЛ ЧЕЛОВЕК 10 РУБЛЕЙ. 10. Оператор мне сказал, что получатель "ненадежный". Банк опять отправил меня в отделение. Давайте уточним,что каждый раз мне нужно потратить 2 часа своей жизни, 1000 рублей на такси. Я опять снял эти ограничения.
Сегодня 28.02.2025, при попытке перевести СВОЕЙ МАМЕ, у нее есть кредит в Сбербанке. Она попросила ей помочь. При попытке перевода 7740 рублей - БАНК ВЫДАЕТ ОТКАЗ. Я знаю оператору, объясняю ему ситуация, он переключает меня на старшого оператора. Я висел на линии более 30 минут.
Старший оператор отправил меня к банкомату банка,дабы я подтредил свою сим-карту. Деньги мне нужно было отправить срочно, поэтому я поехал к банкомату. После выполненной инструкции у банкомата,которую ранее мне выслал этот старший оператор - я позвонил на линию. Мне ответили,что ограничей никаких нет и я могу пользоваться банком. ПРИ ПОПЫТКЕ ПЕРЕВЕСТИ СЕБЕ В ДРУГОЙ БАНК - МНЕ ОПЯТЬ ВЫДАЕТ ОТКАЗ.
Я опять звоню на линию, объясняю опять свою ситуацию - меня переключают на другого Старшего оператора. Уточню,что я стоял у банкомата в -15 более 30 минут. Ожидание старшего оператора составило 16 минут. Когда меня наконец -то соеденило , я в 10 раз объяснил ситуацию,что другой страший оператор отправил меня к банкомату для снятия ограничений,я выполнил инструкцию. И знаете какой ответ я получил? "Да,я вижу у Вас ограничения, Вам нужно в офис" На мои возражения был получен ответ - "Можем сейчас по федеральному закону заблокировать Вам средства" .
У МЕНЯ ДВА ВОПРОСА. Зачем первый старший оператор отправил меня ночью,зимой к банкомату, со словами "Нужно подтвердить сим карту, для снятия ограничений . И сколько этот цирк будет продолжаться? Когда мне дадут пользоваться банком в нормальном режиме,без похода в отделение каждые 5 дней.
Я ТРЕБУЮ КОМПЕНСАЦИЮ НА ЗАТРАТЫ ТРАНСПОРТА С ЗАРПЛАТЫ СТАРШЕГО ОПЕРАТОРА,КОТОРОЙ ОТПРАВИЛ МЕНЯ К БАНКОМАТУ.
С моей стороны будет произведен поход к Юристу,написанна досудебная притензия. Банк не дает мне в нормальном режиме пользоваться своими средствами. Операторы делают,что хотят.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Благодарность менеджеру Анне
Хочу оставить благодарность сотруднику ВТБ банка по доставке карты - К-ой Анне (7***3). Заказал карту для перевода пенсии. Менеджер приехал вовремя, оформление прошло быстро и...
Отзыв о работе сотрудника банка ВТБ Дмитрия
Подключал в банки ВТБ привелегии, сказали, что позвонит специалист, но увы и ах, не позвонил в назначенное время. Я сам связался с банком, ~ 5 апреля 2025, чтобы оперативно закрыть...
Отличная работа!
Добрый день! Хочу выразить благодарность оператору чата Дмитрию 0**6 за повышенную заинтересованность и оперативность в решении проблемы. Суть проблемы - я совершила покупку на...
Спасибо за помощь
Здравствуйте. Хочу поблагодарить оператора Александра с табельным номером 7******8 за помощь. Для заявления на госуслугах потребовалась выписка/справка по карте подтверждающая...
Получение кэшбэка
Обратилась с вопросом о получении кэшбэка за покупки в выбранный категориях. Оказалось, что я не выполнила условия банка. Оператор 70**2 грамотно разъяснила условия получения...
Оперативная работа представителя
Я позавчера заказала карту втб с доставкой по адресу получателя. представитель Светлана, табельный номер сотрудника 7******4, заранее позвонила предупредила о времени встречи и...
Возврат комиссии
спасибо оператору Татьяне 7****3 за оперативное решение вопроса о том же комиссии при снятии денег в банкомате. Получаю пенсию в банке.По условиям банка могу снимать деньги в любом...