Самый ужасный банк,самые худшие операторы, самое худшее отношение к клиентам

28.02.2025 23:04
227
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Начну с того,что я пользуюсь "банком" уже год. Каждый раз ситуации все хуже и хуже.
Началось все с того,что при моей попытке перевода другому человеку - мне выдали отказ "В целях безопасности". Оператор отправил меня в банк. Я пришел,ограничения сняли. Я дальше пользовался банком для повседневной жизни. После опять возникает ситуация. Я ПЕРЕВОДИЛ ЧЕЛОВЕК 10 РУБЛЕЙ. 10. Оператор мне сказал, что получатель "ненадежный". Банк опять отправил меня в отделение. Давайте уточним,что каждый раз мне нужно потратить 2 часа своей жизни, 1000 рублей на такси. Я опять снял эти ограничения. Сегодня 28.02.2025, при попытке перевести СВОЕЙ МАМЕ, у нее есть кредит в Сбербанке. Она попросила ей помочь. При попытке перевода 7740 рублей - БАНК ВЫДАЕТ ОТКАЗ. Я знаю оператору, объясняю ему ситуация, он переключает меня на старшого оператора. Я висел на линии более 30 минут. Старший оператор отправил меня к банкомату банка,дабы я подтредил свою сим-карту. Деньги мне нужно было отправить срочно, поэтому я поехал к банкомату. После выполненной инструкции у банкомата,которую ранее мне выслал этот старший оператор - я позвонил на линию. Мне ответили,что ограничей никаких нет и я могу пользоваться банком. ПРИ ПОПЫТКЕ ПЕРЕВЕСТИ СЕБЕ В ДРУГОЙ БАНК - МНЕ ОПЯТЬ ВЫДАЕТ ОТКАЗ. Я опять звоню на линию, объясняю опять свою ситуацию - меня переключают на другого Старшего оператора. Уточню,что я стоял у банкомата в -15 более 30 минут. Ожидание старшего оператора составило 16 минут. Когда меня наконец -то соеденило , я в 10 раз объяснил ситуацию,что другой страший оператор отправил меня к банкомату для снятия ограничений,я выполнил инструкцию. И знаете какой ответ я получил? "Да,я вижу у Вас ограничения, Вам нужно в офис" На мои возражения был получен ответ - "Можем сейчас по федеральному закону заблокировать Вам средства" . У МЕНЯ ДВА ВОПРОСА. Зачем первый старший оператор отправил меня ночью,зимой к банкомату, со словами "Нужно подтвердить сим карту, для снятия ограничений . И сколько этот цирк будет продолжаться? Когда мне дадут пользоваться банком в нормальном режиме,без похода в отделение каждые 5 дней.
Я ТРЕБУЮ КОМПЕНСАЦИЮ НА ЗАТРАТЫ ТРАНСПОРТА С ЗАРПЛАТЫ СТАРШЕГО ОПЕРАТОРА,КОТОРОЙ ОТПРАВИЛ МЕНЯ К БАНКОМАТУ.
С моей стороны будет произведен поход к Юристу,написанна досудебная притензия. Банк не дает мне в нормальном режиме пользоваться своими средствами. Операторы делают,что хотят.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-10T10:26:17+03:00
Банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 27.03.2025 Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие взаимодействия банка с автором для решения вопроса оценку зачли.
ВТБ
ВТБ
2025-03-03T17:23:39+03:00
Добрый день! Хотим пояснить, что без причины мы не устанавливаем ограничение на операции по счету/карте/ВТБ Онлайн. Система противодействия мошенничеству осуществляет постоянный мониторинг и анализ совершаемых операций, и ограничение доступа осуществляется только если система выявляет крайне высокую степень вероятности компрометации данных, благодаря которой многим клиентам мы помогли сохранить денежные средства. Понимаем, что данный порядок вызывает некоторые неудобства, но риск потери денежных средств оправдывает существующую практику ввода таких ограничений и не противоречит правилам контроля операций. Данная процедура, в первую очередь, направлена на обеспечение финансовой безопасности и описана для клиента в Правилах дистанционного банковского обслуживания физических лиц на нашем [url=https://www.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya]сайте[/url]. Дополнительно хотели бы проверить работу сотрудников контактного центра, о которой вы упоминаете в отзыве, для этого просим сообщить номер телефона, с которого вы звонили, а также дату и время звонков. Информацию вы можете направить на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 12169008». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 423
отзывов
14 168
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность менеджеру Анне

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику ВТБ банка по доставке карты - К-ой Анне (7***3). Заказал карту для перевода пенсии. Менеджер приехал вовремя, оформление прошло быстро и... Читать полностью

08.04.2025

Отзыв о работе сотрудника банка ВТБ Дмитрия

Оценка 5

Подключал в банки ВТБ привелегии, сказали, что позвонит специалист, но увы и ах, не позвонил в назначенное время. Я сам связался с банком, ~ 5 апреля 2025, чтобы оперативно закрыть... Читать полностью

08.04.2025

Отличная работа!

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность оператору чата Дмитрию 0**6 за повышенную заинтересованность и оперативность в решении проблемы. Суть проблемы - я совершила покупку на... Читать полностью

06.04.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить оператора Александра с табельным номером 7******8 за помощь. Для заявления на госуслугах потребовалась выписка/справка по карте подтверждающая... Читать полностью

06.04.2025

Получение кэшбэка

Оценка 5

Обратилась с вопросом о получении кэшбэка за покупки в выбранный категориях. Оказалось, что я не выполнила условия банка. Оператор 70**2 грамотно разъяснила условия получения... Читать полностью

05.04.2025

Оперативная работа представителя

Оценка 5

Я позавчера заказала карту втб с доставкой по адресу получателя. представитель Светлана, табельный номер сотрудника 7******4, заранее позвонила предупредила о времени встречи и... Читать полностью

05.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

спасибо оператору Татьяне 7****3 за оперативное решение вопроса о том же комиссии при снятии денег в банкомате. Получаю пенсию в банке.По условиям банка могу снимать деньги в любом... Читать полностью

05.04.2025