Кредитная карта

01.03.2025 01:56
275
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Полный ужас, отправила денежные средства для погашения задолженности по карте Уралсиб банка, в итоге они не пришли туда во время по непонятным причинам, в связи с чем образовалась просрочка, видя просрочку решила запросит. Средства в банке через приложение . Запросила, в альфа банке деньги ушли, что подстверждено квитанциями, в чате тишина, в Уралсиб банке отменена операция, но деньги в альфа банк они не вернули сразу, и непонятно куда они ушли. Тем временем обратившись в банк, они предлагают ждать ещё 15 дней для решения проблемы, куда же ушло почти 53000, почему они не возвращены банку с которого были списаны и почему не зачислены на счёт кредитной карты я в полном недоумении, впервые вижу такой банк. Причем такая проблема возникла именно в конце льготного периода, ведь на протяжении всего времени, деньги зачислялись быстро , никаких проблем не возникало . 28 было окончание льготного периода, я внесла всю сумму задолженности и вуаля, она потеряна, как и остальные платежи . Требую снять задолженность, убрать просрочку и вернуть отмененную операцию в банк отправителя . Складывается Ощущение, что они специально долго задерживают денежные средства ,не доводят из до счетов, пользуются ими как хотят . Ужас. Полное разочарование. Никому не советую с ними связываться. 

Уралсиб
Уралсиб
2025-03-07T10:01:10+03:00
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Нам важно, чтобы ваше взаимодействие с банком было комфортным. В рамках рассмотрения вашего отзыва банком было принято решение о проведении корректирующих мероприятий по вашему кредитному договору. Срок проведения мероприятий 3 рабочих дня. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,51
средняя оценка
29%
решено проблем
604
отзывов
533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность сотруднику банка (колл-центра)

Оценка 5

16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца... Читать полностью

18.02.2025

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025