Медленное обслуживание, грубое отношение к клиентам со стороны сотрудников

01.03.2025 08:20
302
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Побывав 28.02.2025 в 13.16 в банке ВТБ (ПАО), Филиал 2351, находящийся по адресу г. Краснодар, ул. Достоевского 86, осталась крайне в негативном впечатлении как от самого отделения банка, так и от отношения сотрудников к клиентам. 

Прейдя в банк в 13:15 и взяв талон, передо мной была очередь, состоящая из 30-35 человек, при этом работают 8 сотрудников из 17 окон в отделении. 

Время ожидания своей очереди к специалисту составляет 2-2,5 часа. 

На мои возмущения где все сотрудники и почему нет временных норм обслуживания на 1 человека, последовал ответ, что сотрудники болеют. Почему меня как клиента должен беспокоить данный вопрос?! 

Прождав 20 минут, сотрудник-стажер выдала мне льготный талон, но отказалась звать главного специалиста данного филиала, дабы ответить на мои вопросы по поводу медленного обслуживания( клиенты сидят по 40-50 минут у специалиста). 

Пройдя в кассу в 14:00, кассир С-ая С.А. перед моим лицом повесила вывеску "Обеденный перерыв с 14:00 до 14:30". За 3 дня до моего прихода в банк, я позвонила в колл-центр банка, чтобы заказать нужную сумму в отделение и спросила время работы кассы.Ответ специалтста "работа кассы с 10:00 до 18:00" 

Кассир С-ая С.А. подошла к своему рабочему месту к 14:35. 

Прошу провести работу с данным сотрудником по вопросу " обеденный перерыв и непререкание с клиентами банка". 

Также прошу переводить специалистов в загруженные часы работы с других отделений. 

ВТБ
ВТБ
2025-03-05T07:47:00+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что в процессе обслуживания вы столкнулись с недопустимой ситуацией, вызвавшей у вас негативные эмоции. Информацию в полном объеме мы передали ответственным руководителям для детального разбора и проведения необходимого цикла работ, чтобы в будущем снизить время ожидания при обращении в офис и исключить возможность повторения подобных ситуаций. Мы также работаем над увеличением видов операций, которые можно будет осуществить через дистанционные каналы без необходимости посещения наших офисов. Действительно, для проведения расходной операции надо сначала обратиться к сотрудникам и получить расходный ордер. Для урегулирования ситуации выдали вам льготный талон, чтобы не ожидать в очереди. Позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время поделиться информацией о качестве обслуживания, и за обратную связь, которая позволяет нам эффективнее работать над улучшением качества сервиса. Примите наши извинения за это ожидание и доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
1,92
средняя оценка
32%
решено проблем
11 390
отзыва
11 139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Оперативная работа

Оценка 5

Оператор банка ВТБ Анна, номер 7******* оперативно ответила на все интересующие меня вопросы, отправила инструкцию по отключению и подключению пакета, предоставила информацию по... Читать полностью

21.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность менеджеру М-ой А. О. Я обращалась в город Липецк по адресу Гагарина 33 для оформления вклада. Осталась очень довольна обслуживанием у этого... Читать полностью

17.03.2025

Консультация по вкладу

Оценка 5

Обратилась в филиал вашего банка по адресу Барнаул, Ленина, 155а за консультацией по действующему вкладу. Хотела получить высокий процент после окончания приветственной ставки... Читать полностью

12.03.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

14 февраля 2025 года, вместе с женой, посетил дополнительный офис «На Псковской» в г. Великом Новгороде, Филиала №7806 Банка ВТБ, с целью переоформления вклада. В процессе общения... Читать полностью

07.03.2025

Отличная работа

Оценка 5

Позвонила по телефону 1000 в ВТБ банк, после общения с роботом соединили с оператором Дмитрием ( таб. номер 7****2) , который оперативно и грамотно ответил на все мои вопросы по... Читать полностью

05.03.2025

Заказала выписку по счету

Оценка 4

Заказала выписку по закрытому счету ВТБ, выписка нужна для подачи на детское пособие. Во всех банках собрала выписки быстро за 2 дня, даже по закрытым счетам. На той неделе была в... Читать полностью

04.03.2025

Грамотный специалист банка ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте, меня зовут Ольга.Хочу поделиться своей историей, которая мне очень запомнилась в хорошем смысле этого слова. 03.03.2024 года я обратилась в банк ВТБ в контактный... Читать полностью

04.03.2025