Сегодня, 01.03.2025 в 13:05 Не отображался баланс карты Халва, обратилась в онлайн-чат, меня перенаправили на оператора. Ответил оператор Александра С-ва, после обращения ,в течении нескольких минут, она обновила баланс карты и сумма отобразилась, вопрос был решен быстро и просто. Оператор был вежлив и максимально быстр. Также понравилось,что оператор вышел на связь очень быстро, спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Доставка карты
Я заказалв карту, Ж-на Яна быстро приехала, предварительно связалась со мной, зашла домой по просьбе , так как у меня маленький ребенок. Карту получила дебетовую, дали еще...
Ответили про оплату картами
Здравствуйте! 4 февраля я обращалась в чат, чтобы узнать, можно ли платить моими картами "Халва" и "Мой доход" в Армении, поскольку 6 февраля улетала в Армению. И зависит ли...
Пополнение копилки
1 марта 2025 года обратилась в чат мобильного приложения, чтобы разобраться, как правильно настроить пополнение своей копилки. Необходимо было настроить автоматическое списание...
Подробная инструкция поддержки об использовании заёмных средств
Я обратилась в поддержку 22 февраля в 17.16. с просьбой разъяснить, как правильно пользоваться заёмными средствами на карте Халва. Свои средства у меня почти закончились на карте...
Возмещение баллов по карте Халва
В мобильном приложении Совкомбанка я увидела что мне начислено полторы тысячи баллов которые я могу возместить в 100% размере сделав какие-либо покупки. Это классная фишка...
Одна из самых адекватных поддержек
Здравствуйте! 27 февраля была списана не понятная комиссия 361 рубль и появился долг в приложении на 39 рублей. После обращения в онлайн чат в приложении банка сотрудник Данила Т...
Вопрос по кэшбэку
В прошлом году моя карта хоум-банка перешла на обслуживание в Совкомбанк, так как Хоум банк был присоединён Совкомбанку. По моим тратам в хоум-банке мне не был начислен кэшбэк...