Отвратительный банк. Наплевать на своих клиентов, у кого есть накопительный счет

01.03.2025 09:21
252
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

1.02.2025 открыла накопительный счет под 24% и это просто ужас. В приложении нет вообще не каких данных. Сколько будет начисление, какой минимальный остаток. А узнать это можно только 1 марта, таким образом не зная условия, можно понести финансовые убытки. В чате 2 дня пытаюсь узнать, какой минимальный остаток у меня зафиксирован на март, но только бот, который всякую фигню ненужную отвечает. Оператора два дня нет в чате. На горячую линию звоню, час уже жду, хотя сказали 19 минут. 

Я такого отвратительного обслуживания ещё нигде не видела. Срочно закрываю все счета и вывожу все деньги с накопительного счета. Иметь дело с этим банком-себя не уважать. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-03T13:46:03+03:00
Здравствуйте! Согласно Условиям привлечения денежных средств на банковский счет [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/d42/txibaxirv9e77ncz2ij9d6ob3zha7kvt/Usloviya_Nakopitelnyy-schet-s-12.09.2024.pdf]«Накопительный счет»[/URL], выплата процентов осуществляется ежемесячно в первый рабочий день месяца, следующий за расчетным периодом. Проценты начисляются на сумму минимального остатка в течение расчетного периода со дня, следующим за днем пополнения. Минимальный остаток – это минимальная сумма на счете на начало каждого дня в течении месяца. С порядком начисления и получения процентов можете ознакомиться на нашем сайте. Проценты за февраль были выплачены 01.03.2025. Нарушений со стороны банка нет. Время ожидания в чате и на линии до соединения с оператором может быть увеличено в связи с большим потоком обращений. Извините за эти неудобства. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,63
средняя оценка
13%
решено проблем
3 817
отзыва
3 288
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Разъяснение по расчётному периоду

Оценка 5

Вчера 27.02.2025 года в соц.сетях, в сообществе "Газпромбанк" обратился за разъяснением по сроку расчётного периода начисления процентов вклада "Копить". Всё грамотно разъяснили. И... Читать полностью

28.02.2025

Консультация по программе ПДС

Оценка 5

Неоднократно обращаюсь за консультацией в Газпромбанк и всегда только положительные эмоции. В этот раз интересовалась вопросом про программу долгосрочных сбережений. Получила всю... Читать полностью

26.02.2025

Помогли по накопительному счёту

Оценка 5

Имею, накопительный счёт в банке, первые 2 месяца была повышенная ставка, сейчас 13%. Повышенная ставка была, как новый клиент с приветственной надбавкой и возник вопрос, если... Читать полностью

22.02.2025

Отличный банк! Замечательное обслуживание!

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу... Читать полностью

18.02.2025

Спасибо за консультацию

Оценка 5

Обращалась 2го февраля по поводу открытия накопительного счета через чат, перевели на сотрудника колл центра. Благодарю за качемтвенную консультацию по накопительный счёту... Читать полностью

14.02.2025

Банк заблокировал карты и накопительный счёт

Оценка 5

9.02.25 ГПБ банк заблокировал мои кредитную и дебетовую карту и накопительный счёт со ссылкой на 115-ФЗ. Были несколько операций перевода между картами моей и членов моей семьи... Читать полностью

13.02.2025

Помогли разобраться

Оценка 5

12.02.2025 г. я посетил офис ГПБ на Невском 92. Нужно было переоформить закончившийся вклад. Причем, в ГПБ политика - что переоформление в офисе дает меньше процентов по вкладу... Читать полностью

12.02.2025