Отвратительный банк. Наплевать на своих клиентов, у кого есть накопительный счет
1.02.2025 открыла накопительный счет под 24% и это просто ужас. В приложении нет вообще не каких данных. Сколько будет начисление, какой минимальный остаток. А узнать это можно только 1 марта, таким образом не зная условия, можно понести финансовые убытки. В чате 2 дня пытаюсь узнать, какой минимальный остаток у меня зафиксирован на март, но только бот, который всякую фигню ненужную отвечает. Оператора два дня нет в чате. На горячую линию звоню, час уже жду, хотя сказали 19 минут.
Я такого отвратительного обслуживания ещё нигде не видела. Срочно закрываю все счета и вывожу все деньги с накопительного счета. Иметь дело с этим банком-себя не уважать.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
ФК "Зенит" StandardГазпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о вкладах Газпромбанка
Разъяснение по расчётному периоду
Вчера 27.02.2025 года в соц.сетях, в сообществе "Газпромбанк" обратился за разъяснением по сроку расчётного периода начисления процентов вклада "Копить". Всё грамотно разъяснили. И...
Консультация по программе ПДС
Неоднократно обращаюсь за консультацией в Газпромбанк и всегда только положительные эмоции. В этот раз интересовалась вопросом про программу долгосрочных сбережений. Получила всю...
Помогли по накопительному счёту
Имею, накопительный счёт в банке, первые 2 месяца была повышенная ставка, сейчас 13%. Повышенная ставка была, как новый клиент с приветственной надбавкой и возник вопрос, если...
Отличный банк! Замечательное обслуживание!
Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу...
Спасибо за консультацию
Обращалась 2го февраля по поводу открытия накопительного счета через чат, перевели на сотрудника колл центра. Благодарю за качемтвенную консультацию по накопительный счёту...
Банк заблокировал карты и накопительный счёт
9.02.25 ГПБ банк заблокировал мои кредитную и дебетовую карту и накопительный счёт со ссылкой на 115-ФЗ. Были несколько операций перевода между картами моей и членов моей семьи...
Помогли разобраться
12.02.2025 г. я посетил офис ГПБ на Невском 92. Нужно было переоформить закончившийся вклад. Причем, в ГПБ политика - что переоформление в офисе дает меньше процентов по вкладу...