Некомпетентные сотрудники

01.03.2025 11:58
328
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

.Сотрудники банка некомпетентные . Банк списывает деньги клиентов, нарушая ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РФ. Дозвониться до операторов НЕВОЗМОЖНО, общение с роботом в течении 10 минут, после этого связь они прерывают, с оператором не соеденяет. Оставили меня без средств. Списав по аресту 100% , при этом по закону должны не более 70%.. ДЕНЬГИ ВОЗВРАЩАТЬ ОТКАЗЫВАЮТСЯ.Чат бот пишет что произошел сбой, и я должен бегать и писать какие то заявления. Непорядочный банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-10T14:03:00+03:00
Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2025-03-04T16:12:25+03:00
Уважаемый user-494916405944! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Прежде всего хотели бы пояснить, что при исполнении Банком Постановления, Клиенты, получающие заработную плату или пенсию на счет в Банке, могут воспользоваться денежными средствами в размере не более 50% от последнего поступившего регулярного платежа. Если на счете есть зачисление заработной платы\ пенсии, поступившее ранее, то они могут быть списаны в полном объеме. Как мы видим, 28.02.2025 г. на Ваш счет поступили денежные средства с кодом вида дохода "1" в размере ** 5**,*0 руб., в этот же день указанная сумма была списана по взысканию в рамках исполнительного производства № 4***1**/2*/7***4-ИП. Действительно, данное взыскание было произведено некорректно, со своей стороны мы направили письмо в ФССП на возврат ошибочно перечисленных денежных средств в размере * 7**,8* руб. Информацию о сроках возврата рекомендуем уточнять в ФССП. Дополнительно мы проверили работу виртуального помощника при Ваших обращениях на Горячую линию. При запросе оператора робот предлагал Вам на выбор темы по вопросу взыскания. В связи с тем, что в большинстве случаев выбор Вами сделан не был, робот завершал звонки. В случаях, когда тема была выбрана, робот предоставлял Вам запрашиваемую информацию. Рекомендуем Вам при следующих звонках сообщать слово "арест" для соединения с выделенной линией поддержки. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что нам удастся помочь в решении Вашего вопроса, и Ваше мнение о Банке изменится на положительное. Если мы смогли помочь и урегулировать ситуацию, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,23
средняя оценка
11%
решено проблем
971
отзыв
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025