Некомпетентные сотрудники

01.03.2025 11:58
307
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

.Сотрудники банка некомпетентные . Банк списывает деньги клиентов, нарушая ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РФ. Дозвониться до операторов НЕВОЗМОЖНО, общение с роботом в течении 10 минут, после этого связь они прерывают, с оператором не соеденяет. Оставили меня без средств. Списав по аресту 100% , при этом по закону должны не более 70%.. ДЕНЬГИ ВОЗВРАЩАТЬ ОТКАЗЫВАЮТСЯ.Чат бот пишет что произошел сбой, и я должен бегать и писать какие то заявления. Непорядочный банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-10T14:03:00+03:00
Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2025-03-04T16:12:25+03:00
Уважаемый user-494916405944! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Прежде всего хотели бы пояснить, что при исполнении Банком Постановления, Клиенты, получающие заработную плату или пенсию на счет в Банке, могут воспользоваться денежными средствами в размере не более 50% от последнего поступившего регулярного платежа. Если на счете есть зачисление заработной платы\ пенсии, поступившее ранее, то они могут быть списаны в полном объеме. Как мы видим, 28.02.2025 г. на Ваш счет поступили денежные средства с кодом вида дохода "1" в размере ** 5**,*0 руб., в этот же день указанная сумма была списана по взысканию в рамках исполнительного производства № 4***1**/2*/7***4-ИП. Действительно, данное взыскание было произведено некорректно, со своей стороны мы направили письмо в ФССП на возврат ошибочно перечисленных денежных средств в размере * 7**,8* руб. Информацию о сроках возврата рекомендуем уточнять в ФССП. Дополнительно мы проверили работу виртуального помощника при Ваших обращениях на Горячую линию. При запросе оператора робот предлагал Вам на выбор темы по вопросу взыскания. В связи с тем, что в большинстве случаев выбор Вами сделан не был, робот завершал звонки. В случаях, когда тема была выбрана, робот предоставлял Вам запрашиваемую информацию. Рекомендуем Вам при следующих звонках сообщать слово "арест" для соединения с выделенной линией поддержки. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что нам удастся помочь в решении Вашего вопроса, и Ваше мнение о Банке изменится на положительное. Если мы смогли помочь и урегулировать ситуацию, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,63
средняя оценка
29%
решено проблем
792
отзывов
759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025

Кешбэк «80% на красоту» - лукавство!

Оценка 5

Кешбек 80% на красоту!  Именно такое предложение мне поступило в преддверии женского праздника! Обрадовалась! Пошла в магазин косметики ***, совершила покупку! Но обнаружилось... Читать полностью

10.03.2025

Классификация МСС

Оценка 5

Являюсь пенсионным клиентом банка, участвую в программе лояльности, ежемесячно выбирая категории, по которым начисляется повышенный кешбэк.  Логично, что использую карту при... Читать полностью

05.03.2025

Равнодушие к клиенту

Оценка 4

Сложилась такая ситуация. Пользуюсь программой лояльности "Мультибонус" уже несколько месяцев. Часто выпадает категория "Красота". И я ей прекрасно пользовалась в магазине "Улыбка... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Не прозрачные условия

Оценка 4

В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту... Читать полностью

21.02.2025

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025