Самый ужасный банк!

01.03.2025 15:42
291
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Самый худший банк! Сервис на нуле! Консультанты в чате не могут ответить ни на один вопрос. До сих пор не могу подключить услугу перевода/приема средств через СБП. Обращался за помощью в чат - бесполезно. Отключить навязанную услугу страхования невозможно через приложение. Пишу в чат - нет ответа. На карте банка указано наличие банкомата в ТЦ "Мега Химки" - реально его там нет! В общем кроме косяков - ничего. Процент по кредитной карте грабительский 99.9. Не связывайтесь с этим банком! Проходите мимо!

Уралсиб
Уралсиб
2025-03-05T14:00:51+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Мы уже рассмотрели ваш вопрос и готовы прокомментировать. 28.02.2025 г. вы обратились в чат банка по вопросу связанному с проблемой отправки переводов по Системе быстрых платежей. Сотрудник банка направил запрос в техническую службу банка для получения рекомендаций по урегулированию вашего вопроса. Позже, сотрудник банка ответил вам, что банком были проведены мероприятия по исправлению вашего номера телефона и рекомендовал переподключить услугу в разделе «Ещё». 02.03.2025 г. вы обратились в чат банка по вопросу отключения услуги страхования «Моя защита», после уточнения некоторых моментов у вас сотрудник произвел отключение услуги. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,41
средняя оценка
30%
решено проблем
506
отзыва
435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025