Лимиты по карте
1 марта 2025 года в 23:26, мне потребовалось обратиться в чат поддержки в мобильном приложении- «Смарт бюджет».
Вопрос касался, где найти информацию по лимитам моей карты. Сама в личном кабинете не смогла найти необходимую информацию .
Оператор Михаил Г. сразу мне ответил.
Раздел лимиты по моей карте находятся:
в разделе Главная - Карта Халва - Важно - Лимиты.
Еще у меня есть возможность самой редактировать заданные лимиты.
Затем у меня возник дополнительный вопрос. Я сама не смогла отредактировать лимиты. Изменения не сохранялись.
В чат присоединился другой оператор- Алина Г.
Алина уточнила, что именно у меня не получается редактировать? Она видит внесенные изменения. И предложила мне просто обновить страницу.
После обновления страницы, лимиты изменились. Вопрос был решен!
Спасибо Михаилу и Алине за консультацию и помощь в решение моего вопроса.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Доставка карты
Я заказалв карту, Ж-на Яна быстро приехала, предварительно связалась со мной, зашла домой по просьбе , так как у меня маленький ребенок. Карту получила дебетовую, дали еще...
Ответили про оплату картами
Здравствуйте! 4 февраля я обращалась в чат, чтобы узнать, можно ли платить моими картами "Халва" и "Мой доход" в Армении, поскольку 6 февраля улетала в Армению. И зависит ли...
Разъяснение по начислению кешбека
М-ев Глеб ответил на все мои многочисленные вопросы по поводу начисления кешбека за покупки в магазине Пятерочка города Кодинск. Я впервые столкнулась с тем, что за покупки не во...
Корректировка баланса
01.02.2025 перевёл 200 рублей себе на карту, в истории перевод отобразился, но на балансе карты денег не оказалос . После чего я решил сразу же обратиться в чат, на помощь пришёл М...
Документы по карте
Обратилась в службу поддержки по вопросам электронного договора. 1 марта 2025 в 15ч дня. Решение проблемы заняло от силы пять минут. Консультант Ш-ва Марина очень хорошо объяснила...
Клиентоориентированность (бонус 5х10)
Пользуюсь услугами банка много лет, нравится, что банк всегда идёт навстречу клиентам. В банке есть игра "5х10", состоящая их 30 уровней, количество уровней - доп.процент кэшбэка...
Пополнение копилки
1 марта 2025 года обратилась в чат мобильного приложения, чтобы разобраться, как правильно настроить пополнение своей копилки. Необходимо было настроить автоматическое списание...