Как банкомат Газпромбанка лишил меня денег

01.03.2025 18:08
432
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Очень давно пользуюсь услугами банка. Поначалу был просто зарплатный проект, далее открыл вклад, накопительный счет, оформил кредит, все в целом устраивало, до сегодняшнего момента.

01.03.2025 г. продав свою машину я отправил в банкомат чтобы зачислить деньги на свой накопительный счет в Газпромбанке. Примерно в 9.30 подойдя к банкоматам, которые находятся в отделении, я приложил карту, залгинился, выбрал внесение наличных. Положил деньги в купюроприемник, после чего банкомат пересчитал деньги и вновь открыл лоток, который оказался пустым! В нем не было ни одной купюры, а на экране пошел отсчет 30 сек с надписью "заберите не принятые купюры". По истечении 30 сек купюроприемник закрылся, банкомат вновь что то пожужал и выдал сообщение "Деньги удержаны банкоматом, обратитесь в поддержку *номер телефона*", и через пару секунд открылся главный экран банкомата с рекламой.

И что вы думаете? Отделение, в котором находились банкоматы - не работало! Хотя сегодня суббота, и часы работы с 9 до 15 часов! Поддержка не отвечала, звонил без остановки, по 50 минут ожидания. После этого поехал в другое отделение в городе, где мне сказали, что нужно обращаться в поддержку, в отделении банка мне не помогут. И это все сопровождалось стрессом и реально беспомощным состоянием.  

Поддержка в чате также не отвечала, робот-помощник писал непонятные ответы и говорил, что все операторы заняты.

Спустя несколько часов нашелся свободный оператор, который после нескольких абсурдных вопросов создал обращение и попросил ждать 10 дней.

Вот так получается, что банк, которому я доверяю все свои сбережения - оставляет меня без копейки, забирает мои деньги без каких либо объяснений. Самое страшное, что нет никакой обратной связи и поддержки своих клиентов.

Не знаю, как закончится эта история, но я испытал большой стресс от происходящего. Я каждую минуту переживаю, что крупная сумма сейчас в банкомате никак не опознана, и будет ли банк как то помогать решать эту проблему.

Обязательно обращусь в ЦБ, СМИ и полицию, хочу предать этой истории огласку!

Берегите свои деньги и не пользуйтесь услугами подобных банков!

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-07T15:01:55+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства, которые вы испытали при обслуживании. Средства возвращены на баланс карты 06.03.2025. Надеемся, эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
5 333
отзывов
5 173
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Газпромбанка и регулярно обращаюсь с вопросами через личные сообщения в соцсети.   30 марта 2025 года у меня возник вопрос по обновлённым условиям... Читать полностью

14.04.2025

Спасибо сотруднику за его работу

Оценка 5

Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и... Читать полностью

11.04.2025

Получила дебетовую карту

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все... Читать полностью

11.04.2025

Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита

Оценка 5

08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели... Читать полностью

10.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы... Читать полностью

09.04.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по телефону. Оператор записала мои данные и уже через пару дней представитель банка, в удобное для меня время, привез ее мне. Грамотно объяснил про все... Читать полностью

08.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025