Как банкомат Газпромбанка лишил меня денег

01.03.2025 18:08
397
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Очень давно пользуюсь услугами банка. Поначалу был просто зарплатный проект, далее открыл вклад, накопительный счет, оформил кредит, все в целом устраивало, до сегодняшнего момента.

01.03.2025 г. продав свою машину я отправил в банкомат чтобы зачислить деньги на свой накопительный счет в Газпромбанке. Примерно в 9.30 подойдя к банкоматам, которые находятся в отделении, я приложил карту, залгинился, выбрал внесение наличных. Положил деньги в купюроприемник, после чего банкомат пересчитал деньги и вновь открыл лоток, который оказался пустым! В нем не было ни одной купюры, а на экране пошел отсчет 30 сек с надписью "заберите не принятые купюры". По истечении 30 сек купюроприемник закрылся, банкомат вновь что то пожужал и выдал сообщение "Деньги удержаны банкоматом, обратитесь в поддержку *номер телефона*", и через пару секунд открылся главный экран банкомата с рекламой.

И что вы думаете? Отделение, в котором находились банкоматы - не работало! Хотя сегодня суббота, и часы работы с 9 до 15 часов! Поддержка не отвечала, звонил без остановки, по 50 минут ожидания. После этого поехал в другое отделение в городе, где мне сказали, что нужно обращаться в поддержку, в отделении банка мне не помогут. И это все сопровождалось стрессом и реально беспомощным состоянием.  

Поддержка в чате также не отвечала, робот-помощник писал непонятные ответы и говорил, что все операторы заняты.

Спустя несколько часов нашелся свободный оператор, который после нескольких абсурдных вопросов создал обращение и попросил ждать 10 дней.

Вот так получается, что банк, которому я доверяю все свои сбережения - оставляет меня без копейки, забирает мои деньги без каких либо объяснений. Самое страшное, что нет никакой обратной связи и поддержки своих клиентов.

Не знаю, как закончится эта история, но я испытал большой стресс от происходящего. Я каждую минуту переживаю, что крупная сумма сейчас в банкомате никак не опознана, и будет ли банк как то помогать решать эту проблему.

Обязательно обращусь в ЦБ, СМИ и полицию, хочу предать этой истории огласку!

Берегите свои деньги и не пользуйтесь услугами подобных банков!

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-07T15:01:55+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства, которые вы испытали при обслуживании. Средства возвращены на баланс карты 06.03.2025. Надеемся, эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,63
средняя оценка
14%
решено проблем
4 307
отзыва
4 079
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление карты

Оценка 5

Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту... Читать полностью

18.03.2025

Помогли по телефону горячей линии

Оценка 5

В декабре 2024 года,я пригласила друга на карту, в январе оба выпонили условия,но как оказалось,что нужно совершить другу покупку на 3000 единовременно,а у него покупки были... Читать полностью

18.03.2025

Помогли с акцией в официальном сообществе

Оценка 5

Пришло уведомление в приложении банка,что можно подключиться к акции банка 35% кэшбек,но я не разобралась,как это сделать и обратилась с вопросом в официальное сообщество в соц... Читать полностью

18.03.2025

Превосходно!

Оценка 5

Проживаю в Санкт-Петербурге, но внезапно в поездке понадобилась консультация по программе привелегий, обратилась в офис г. Зеленогорске Красноярского края. Прекрасно приняли... Читать полностью

17.03.2025

Сотрудник Газпром банка решил вопрос с покупкой по карте для компенсации Кэшбэка

Оценка 5

В субботу 15 марта 25г вечером, обратился на горячую линию Газпромбанка, не получалось вывести накопленный кэшбэк. Сотрудник Газпром банка Андрей 42**1 объяснил как решить вопрос... Читать полностью

17.03.2025

Карточка

Оценка 5

Добрый день! Заказала карту на сайте банка) . В день встречи со мной связался представитель банка и назначил времня встречи. Попросила девушку подняться, так как дома находилась с... Читать полностью

13.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Представитель банка Юрий связался со мной, договорился о встрече намного раньше срока (как я того и хотел) который предложил мне сайт. Юрий приехал в назначенный срок, в... Читать полностью

12.03.2025